Водный транспорт

Комментарии к судну AHTO-24

Отобразить все комментарии

Ссылка
tallart · Таллинн · 06.07.2018 17:59 MSK
Фото: 8637 · Редактор БД / Модератор комментариев
рег. номер 1T06G05
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 26.04.2017 23:02 MSK
Фото: 69
Понятно. В Дельта-лоцмане был один катер этого завода, "Балтийский", в Мариуполе работает. Для Керченского пролива не очень подходит, лёгкий. По опыту, самый лучший для Керчи проект 1459
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 26.04.2017 00:41 MSK
Фото: 24
Значит побольше размеры, дизели и правда по 600, но скорость - 22 уз, значит режим движения - не глиссирование а переходник, что для открытого моря лучше.
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 25.04.2017 23:24 MSK
Фото: 8637 · Редактор БД / Модератор комментариев
Тут: http://fleetphoto.ru/zavod.php?zid=545 есть кое-что про продукцию завода; это: http://www.balticworkboats.ee/ его домашняя страница. Но катер на фото 2006 года постройки и его точных данных я на вскидку на нашёл, но это предшественник модели PILOT - 180: http://www.balticworkboats.ee/vessels/pi.../pilot-180
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 25.04.2017 23:23 MSK
Фото: 24
Цитата (KEK, 25.04.2017):
> и топлива кушает

Если проводить аналогии с яхтами, то дизеля там коней по 600, может чуть больше каждый. У меня на Азимуте-52 (сравнимых габаритов, дизеля по 660 л.с) на глиссировании показывало примерно 140 литров в час, на малом ходу (15 км/ч) - около 17-18 литров на каждом двигателе. Соответственно, можно предположить что на этом фото в выхлопную трубу улетает литров 300 в час.
0
+0 / –0
Ссылка
KEK · Керчь · 25.04.2017 21:52 MSK
Фото: 69
Интересно, сколько лоцманов на борт берёт и топлива кушает.
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 24.04.2017 14:01 MSK
Фото: 8637 · Редактор БД / Модератор комментариев
Приписка: Tallinn
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0