Водный транспорт

Комментарии к судну Поиск

Отобразить все комментарии

Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.03.2019 01:22 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
ГИМСу всё равно, что там владельцы на борту нарисуют, кроме означенных в билете регистрационных номеров, отсюда и ситуации с повторами получаются часто нелепыми и даже абсурдными.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 19.03.2019 01:20 MSK
Фото: 659
Убедительно
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 19.03.2019 01:15 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Катер слева на берегу - не "Аист" ли?
http://fleetphoto.ru/projects/1416/
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 19.03.2019 01:03 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Какая-то точка сгущения "Поисков" :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ponch · 19.03.2019 00:13 MSK
Фото: 10579
Цитата (Real Stealth, 18.03.2019):
> Хотя кто знает? Может где-то под ГИМСом бегает до сих пор.

вот же: http://fleetphoto.ru/photo/112289/?vid=45906 ;)
http://www.katerok.ru/projects/buksir/pr-buksir-steps.shtml
+4
+4 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 18.03.2019 23:57 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Наконец склеилось. К сожалению, вероятная кончина осталась вне поля зрения.
Хотя кто знает? Может где-то под ГИМСом бегает до сих пор.
Больше всего смущает документально подтверждённая дата постройки и совершенно не бьющийся с ней строительный номер, хотя задержки в пару лет при приёмке судов в предприятия ГВП были нормой, но это, чаще, касалось импортных судов.
В общем, имеем очередную "неведому зверушку" с мутной биографией, но приятно, что не совсем полная сирота. :)
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 02.05.2017 18:43 MSK
Фото: 37
Между судном "Плавмастерская-621" и т/х "Принцесса Анастасия" стоит "М-27" (http://fleetphoto.ru/vessel/5415/), его можно привязать.

"Р 19-47 МГ" стоит справа от "Принцессы Анастасии", ещё правее виден нос т/х "Корвет"; и его, и "Р 19-47 МГ" надо отметить второстепенной привязкой.

Arseny, скажите, пожалуйста, откуда у Вас информация о том, что на снимке есть "ДМ-122"?
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
MagistrTot · Сарапул · 03.04.2017 07:20 MSK
Фото: 45
Цитата (bargs, 31.03.2017):
> Проект 432 - продолжение проекта 431
432 проект короче 431, если говорить о реальном продолжении 431 проекта, то это несомненно 1526.
+1
+1 / –0
Ссылка
parohod · 01.04.2017 15:34 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (bargs, 31.03.2017):
> Проект 432 - продолжение проекта 431

почему продолжение? Это самостоятельный проект
+2
+2 / –0
Ссылка
bargs · 31.03.2017 22:01 MSK
Фото: 37
Слева от т/х "Геофизик" стоит переделанный рыболовный бот (http://www.katerok.ru/projects/ribochek/...eps2.shtml и http://www.katerok.ru/projects/ribochek/img/ribochek-02.jpg).

"Р 19-47 МГ", видимо ((http://www.katerok.ru/projects/buksir/pr-buksir-steps.shtml)), в прошлой жизни был "Поиском" (http://fleetphoto.ru/vessel/4851/).
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 31.03.2017 21:21 MSK
Фото: 37
0
+0 / –0
Ссылка
bargs · 23.05.2016 17:47 MSK
Фото: 37
Цитата (Ponch, 08.12.2014):
> http://fleetphoto.ru/photo/9311/,

Получается, что это он и есть (http://www.katerok.ru/projects/buksir/pr-buksir-steps.shtml).
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.03.2016 22:47 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Кажется, кое-что сложилось. В 1956 году Яхромский РГС из нового судостроения получил буксирный теплоход мощностью 150 л.с. постройки МССЗ (зав. №2178), который по закреплении получил название Яхрома. Поскольку "птичьи флотилии" путейского флота появились уже в 60-х гг., то с очень высокой, почти стопроцентной вероятностью, на фотографии именно Яхрома. Осталось найти приказ о переименовании Яхрома >> Дрозд.
+2
+2 / –0
Ссылка
bargs · 12.03.2016 03:48 MSK
Фото: 37
Слева направо: "ДЖ-43" (http://fleetphoto.ru/vessel/32427/), "Плавмастерская-621" (http://fleetphoto.ru/vessel/3358/), "М-27"(http://fleetphoto.ru/vessel/5415/), "Принцесса Анастасия" (http://fleetphoto.ru/vessel/3563/) и "Р 19-47 МГ" (http://fleetphoto.ru/vessel/45906/).

"ДМ-122" не видно. Затоплено?
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 13.05.2015 23:59 MSK
Фото: 3
При разборе старой отделки и выносе мусора, были обнаружены: паспорт судна с постройки, формуляр регистра, технический формуляр судового двигателя и всякие судовые роли и приказы по судну датированные семидесятыми годами. Судно было построено на МССЗ в 1956 году по проекту 794, как электротраллейный буксир-толкач. То есть должен был таскать баржи по каналу им. Москвы как троллейбус. В 1957 году после испытаний госкомиссия приказала снять электрооборудование и установить дизельный двигатель. Судно было передано в яхромский РГС и работало как обстановочный теплоход "Дрозд". http://boatclub.ru/forum/showthread.php?t=311&page=2
+2
+2 / –0
Ссылка
Капитан Суматоха · 08.12.2014 20:41 MSK
Фото: 68
вопрос - стоял ли он в 2003 году в Угличе? )
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 08.12.2014 20:26 MSK
Фото: 37
Весной 2012 "Р 19-47 МГ" стоял в ВМК "Десант-1", после ликвидации клуба базируется здесь.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ponch · 08.12.2014 19:15 MSK
Фото: 10579
помогите определить проект, люди добрые )
что-то, похожее на это http://fleetphoto.ru/photo/9311/, мне кажется.
+4
+4 / –0