Водный транспорт

Комментарии к судну Valia

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mavvr11 · Волгоград · 15.08.2017 18:28 MSK
Фото: 156
На слипе в Волжском https://www.instagram.com/p/BXxRDcFDwiu/ ремонт.
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 30.11.2016 03:04 MSK
Нет фотографий
История движения яхты СЕВЕРИНА:
19.03.2016 09:41:00 UTC - акватория морского порта Будва(Черногория).
01.04.2016 08:20:00 UTC - акватория морского порта Бар(Черногория).
01.04.2016 20:28:00 UTC - траверз порта Porto San Nicolo(Греция).
02.04.2016 02:20:00 UTC - траверз порта Sarande(Греция).
02.04.2016 08:22:00 UTC - траверз порта Preveza(Греция).
02.04.2016 14:20:00 UTC - траверз порта Kyllini(Греция).
02.04.2016 20:20:00 UTC - траверз порта Proti Is.(Греция).
03.04.2016 02:20:00 UTC - траверз порта Cape Tainaron(Греция).
03.04.2016 08:20:00 UTC - траверз порта Monemvasia(Греция).
03.04.2016 14:20:00 UTC - траверз порта Hydra(Греция).
03.04.2016 20:20:00 UTC - траверз порта Karistos(Греция).
04.04.2016 14:20:00 UTC - пролив Дарданеллы(Турция).
05.04.2016 03:36:00 UTC - Мраморное море(Турция).
05.04.2016 08:20:00 UTC - Чёрное море(Турция).
05.04.2016 20:20:00 UTC - Чёрное море(траверз порта Мангалия(Румыния)).
14.05.2016 20:22:02 UTC - траверз мыса Фиолент(Крым).
27.07.2016 20:20:00 UTC - траверз мыса Аюдаг(Крым).
28.07.2016 08:20:00 UTC - Керченский пролив.
28.07.2016 14:22:00 UTC - выход из Керченского пролива в Азовское море.
28.07.2016 20:22:00 UTC - траверз косы Камышеватской.
29.07.2016 02:22:00 UTC - траверз Кривой косы(Седово).
29.07.2016 08:22:00 UTC - вход в устье реки Дон.
31.07.2016 08:20:00 UTC - Ростов-на-Дону ниже Темерницкого моста.
16.09.2016 14:20:00 UTC - Ростов-на-Дону ниже Аксайского моста.
25.11.2016 20:20:00 UTC - Константиновский шлюз.
26.11.2016 02:22:00 UTC - станица Романовская.
26.11.2016 08:22:00 UTC - Цимлянское водохранилище.
27.11.2016 02:24:00 UTC - Нижний Чир.
27.11.2016 14:24:00 UTC - ВДСК Береславка.
27.11.2016 20:20:00 UTC - ВДСК шлюз №6.
28.11.2016 02:22:00 UTC - Волгоград.
В данный момент стоит в порту Волжский.
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 29.11.2016 03:16 MSK
Нет фотографий
VALIA
MMSI: 235067781(Class B AIS)
Call Sign: 2BNS5
Flag: United Kingdom [GB]
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 29.11.2016 03:01 MSK
Нет фотографий
Определитель морской подвижной службы: 273337330
Судовладелец (бербоут, аренда, оператор): ЗАО "УРЕНГОЙГИДРОМЕХАНИЗАЦИЯ" ОПЕРАТОР: ООО "НОДУС МАРИН"
Адрес судовладельца: 117335, Г. МОСКВА, УЛ. ГАРИБАЛЬДИ 15
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 29.11.2016 02:20 MSK
Фото: 7154 · Администратор / Технический отдел
Цифр не хватает.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 28.11.2016 20:23 MSK
Фото: 1264 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Spirus, 02.06.2016):
> Северина

MMSI: 27337330
0
+0 / –0
Ссылка
Spirus · Николаев · 02.06.2016 10:15 MSK
Нет фотографий
Северина

Проект OB47 Проектно-дизайнерского бюро "ProLine", г. Николаев, Украина

Спущено на воду: 24.06.2008

Мегахта "Северина" проекта ОБЬ 47 спроектирована и построена под наблюдением Российского морского Регистра судоходства на класс КМ Ice1 R2-RSN, и, имея вместимость (GT) более пятисот, полностью соответствует требованиям конвенций СОЛАС 74 и МАРПОЛ 73/78. Это является показателем высшей степени качества и надежности яхты как судна.
Яхта является судном смешанного плавания "река-море", оборудована соответствующими средствами связи и навигации для плавания, как по морю, так и по рекам. Изначально проектируемая для захода в северные реки России, она обладает минимальной для своих размеров осадкой.
Два двигателя фирмы Volvo-Penta суммарной мощностью 1552 кВт обеспечивают максимальную скорость хода в 15 узлов. Маневренность при швартовках и прохождении узкостей обеспечивает носовое подруливающее устройство.
На яхте установлены механизмы и оборудование самого высокого качества и надежности, от лучших мировых производителей. Успокоители качки и система кондиционирования "зима-лето" обеспечивают максимальный комфорт пассажиров.

http://www.proline.ua/projectview.shtml?...N&pr=ob_47
+2
+2 / –0