Цитата (Владимир Суманов, 04.12.2019): > заводской номер
Ничего странного. Это означает,что судно ещё даже не сдано заказчику. У меня есть фотографии этого судна от 13 июня 2015 во время прохождения по Дону. Представитель судовладельца,увидев фото в сети, нашёл меня и попросил оригинал фото. Поделился...))) В благодарность прислали несколько больших корпоративных календарей с моей фотографией судна. Правда строительный номер на носу с помощью Фотошопа изменили на имя Синержи-2...)))
В порту Астрахань на реке Волга (3044,9 км) у теплохода «Синержи-2» (флаг Россия, груз 5 тыс. тонн мазута), следовавшего вверх по реке по акватории порта Астрахань в порт Азов, после прохождения третьего пролёта железнодорожного моста (150-200 м) в 20.39 8 мая 2018 года произошёл отказ главных двигателей. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Росморречфлота, чтобы судно не навалилось на железнодорожный мост, с разрешения капитана порта «Синержи-2» отдал оба носовых якоря. Было отдано якорь-цепи: правый якорь – 1,5 смычки, левый якорь - 4 смычки. Несмотря на отдачу двух якорей, под действием течения, судно сдрейфовало вниз под третий пролёт между устоями железнодорожного моста и остановилось ниже от моста в 150 м, перекрыв проход под пролёт моста.
По указанию капитана порта, движение судов под третий пролёт железнодорожного моста временно закрыт. Установлено отдельное наблюдение за судном «Синержи-2», производится предупреждение судов следующих сверху и снизу к железнодорожному мосту.
Пострадавших нет. Для обеспечения безопасности планируется привлечение буксира «Портовый-14», постановка танкера на рейд и осмотр.