ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ЧТО ОН ДОНОР ,ТРУДИЛСЯ НА НЁМ ДОЛГИЕ ГОДЫ .САМ ИЗ ВОЛГОГРАДА СТРОИТЕЛЬНЫЙ НОМЕР ЕГО ПОМНЮ ТОЧНО .ТЕПЛОХОД ХОРОШО ВЫХОДИЛ НА КРЫЛО С БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬЮ., БЫВАЛИ ДНИ КОГДА И ПО 800 КМ . В ДЕНЬ ПРОХОДИЛИ ,А 500 ЕЖЕДНЕВНО .В ВОЛГОГРАДЕ ОН РАБОТАЛ 10 ЛЕТ И ПОСТОЯННО В РЕЙСАХ В БАЗЕ НА ОТСТОЯХ НЕ СТОЯЛ.
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (kifir239, 30.03.2012): > На этот раз у меня есть некие основания так полагать: Кифир, это же чудесно! Вы нашли 182-й! Я в комментарии к какой-то другой фотке уже это предположил, но при такой картинке сомнений быть просто не может. Этот борт не работает лет пять уже, по сути после передачи из Волгограда, я так думаю (имхо!) его сделали донором, поэтому фоток нет и про него многие забыли, а он оказывается вполне живой. Ну то есть "живой", как половина пермских в Заозерье. ((
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Если к неопознанным относится Москва, то тогда фотку надо выпиливать из галереи неизвестных: это Семирамида, то есть Москва-57. Метеоры сюда привязывать - имхо изврат.
447 · Тип 430 (447), проект С-400, Москва
Яуза · Тип Рейдовый, проект Р-103А, Москва