Водный транспорт

Комментарии к судну Балт-Флот 2

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
RedJak · 13.12.2024 00:19 MSK
Фото: 774
Да это шутка. Я увидел комментарий и вспомнил что сегодня как раз это судно сфотографировал. Только и всего. Я даже и не знал, что именно оно закрыло навигацию. ))) Не принимайте это так серьёзно.
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Королюк · 12.12.2024 23:50 MSK
Фото: 1314 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (RedJak, 13.12.2024):
> Этот текст должен быть вот под этим фото ))) https://fleetphoto.ru/photo/487234/

У Вас не угадаешь, будут ли снимки сделаны и тут опубликованы или же нет..
Если нужно то можно продублировать там, а тут убрать.
+3
+3 / –0
Ссылка
RedJak · 12.12.2024 23:47 MSK
Фото: 774
Судно официально закрывшее Навигацию-2024 в Волго-Донском бассейне.
+14
+14 / –0
Ссылка
RedJak · 12.12.2024 23:47 MSK
Фото: 774
Цитата (Александр Королюк, 11.12.2024):
> 8 декабря теплоход «Балт Флот 2» с грузом мазута 5560 тонн

Этот текст должен быть вот под этим фото ))) https://fleetphoto.ru/photo/487234/ ибо это как раз фото данного парохода в данном рейсе ))).
Но на самом деле навигация ещё не закончилась, точнее она закончилась официально, но... Во всяком случае, минимум одно судно https://fleetphoto.ru/photo/487204/ ещё должно успеть попасть в Астрахань в этом году )))
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Королюк · 11.12.2024 19:21 MSK
Фото: 1314 · Редактор БД / Модератор комментариев
Завершена навигация в Волго-Донском бассейне внутренних водных путей

8 декабря теплоход «Балт Флот 2» с грузом мазута 5560 тонн после погрузки на причале Лукойл в Татьянке зашел с Волги в шлюз № 1 ВДСК.

9 декабря проходом теплохода «Балт Флот 2» через шлюз № 13 завершилась навигация на Волго-Донском судоходном канале, а 10 декабря теплоход вышел из шлюза № 15 Цимлянского РГСиС и покинул бассейн.

На Волгоградском гидроузле навигация завершилась 8 декабря проходом сухогруза «Святой Константин», проследовавшего в Иран.

Объем перевозок грузов водным транспортом составил 13 млн. 510 тыс. тонн, или 129 % к навигации 2023 года (10 млн. 469 тыс. тонн).

За навигацию выполнено 60543 шлюзования, что составило 105,7% к уровню 2023 года.

Количество пропущенных по бассейну судов составило 9424 ед. – 113,3 % от уровня прошлого года.

Фактические сроки действия судоходной обстановки на магистральных внутренних водных путях составили 245 суток.

Государственное задание по содержанию водных путей выполнено по всем показателям. На участке протяженностью 311 км от Волгограда до Волгодонска, обеспечены гарантированные глубины магистрального водного пути.

Из 2117,5 км внутренних водных путей бассейна 413 км имеют гарантированные габариты судовых ходов, из которых 302 км оборудованы освещаемой судоходной обстановкой, 96 км оборудованы знаками судоходной обстановки отражательного действия, 15 км оборудованы неосвещаемой обстановкой.

Путевые работы по содержанию внутренних водных путей выполнены в полном объеме. Объем дноуглубительных работ для обеспечения гарантированных габаритов составил 218,45 тыс. м3.

Работы по содержанию внутренних водных путей, судоходных гидротехнических сооружений и навигационно-гидрографическому обеспечению выполнялись судами технического флота. Работали 8 обстановочных судов, 3 земснарядов со вспомогательным флотом, 2 плавучих кранов, 2 карчекрана для дноочистительных работ и 3 русловые изыскательские партии.

Для содержания внутренних водных путей в навигацию выставлялись и обслуживались 894 навигационных знака, в том числе 484 плавучих и 410 береговых, из них 570 - освещаемые.

По состоянию на 01.12.2024г. инспекторами государственного портового контроля проведено 159 инспекторских осмотров судов и плавучих объектов, в том числе 14 пассажирских и грузопассажирских судов. Выявлено 409 нарушений обязательных требований. Для устранения замечаний было задержано 18 судов, среди которых 2 пассажирских.

С закрытием навигации обстановочными бригадами выполнено снятие плавучих знаков навигационного ограждения судовых ходов без потерь.

Транспортных происшествий по вине работников пути в течение навигации не было.

https://www.vdgbu.ru/index.php/home/item...ershena
+4
+4 / –0
Ссылка
Денис · 07.07.2024 15:36 MSK
Нет фотографий
Омскому без подруля и с караваном сложней заходить в шлюз.
+1
+1 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 07.07.2024 05:44 MSK
Фото: 78
Цитата (Игорь Быков, 21.06.2016):
> Например, вот этот товарищ https://fleetphoto.ru/photo/162373/?vid=5670 пристраивался за нами минут двадцать, поочерёдно притерев оба борта о стены шлюз

Как шлюпка на веслах и шлюпка с "Вихрем"
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladimir Beginin · Самара · 31.08.2023 18:19 MSK
Фото: 66
Лоцмана высадили?)
0
+0 / –0
Ссылка
KDP63 · Калининград · 17.05.2022 14:33 MSK
Нет фотографий
Ну да, с продольной прочностью у суденышек не все благополучно, на седьмом году эксплуатации их вон как "вспучило".
0
+1 / –1
Ссылка
solnechny · Москва · 21.06.2021 13:35 MSK
Фото: 2312
Балт Флот 2 проходит Тутаев вниз по Волге вечером 5.06.2021г видео https://www.youtube.com/watch?v=1KflYSbb...ndex=19
0
+0 / –0
Ссылка
solnechny · Москва · 19.06.2021 20:21 MSK
Фото: 2312
Балт Флот 2 проходит Тутаев вечером 5.06.2021г видео https://www.youtube.com/watch?v=1KflYSbb...ndex=76
0
+0 / –0
Ссылка
Bremze · Мариехамн · 17.06.2020 20:16 MSK
Фото: 321
Нравится!
+1
+2 / –1
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 17.06.2020 08:22 MSK
Фото: 1291 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Сочно... ДК!
+2
+3 / –1
Ссылка
solnechny · Москва · 19.03.2020 10:59 MSK
Фото: 2312
Балт Флот 2 проходит Тутаев вверх по Волге 13.09.2019г видео https://www.youtube.com/watch?v=MvI1xsYt...13&t=0s
+1
+1 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 09.01.2020 14:05 MSK
Фото: 1873
Удачно солнышко подсветило из-за туч!
+6
+6 / –0
Ссылка
daed · Москва · 16.07.2018 15:38 MSK
Фото: 30
зерновоза ждут )
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 15.07.2018 19:39 MSK
Фото: 661
Спасибо!! Не знал об таком!
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 15.07.2018 19:00 MSK
Фото: 779
Цитата (Kurh, 15.07.2018):
> Как?! Вот примеры,без бинокля, часов, блокнота, карандаша...

Во-первых, это котоспоттинг, вообще не споттинг, т.к. названия не видно, фотошоппинг и та самая тёлка, на которую намекал голубь. Во-вторых, шипспоттинг это фиксация факта присутствия такого-то судна в таком-то месте в такое-то время, а не разглядывание красивых картинок корабликов на Флитфото. Фотографирование для Флитфото это не совсем шипспоттинг, точнее совсем не шипспоттинг, а отдельный вид спорта(зачёркнуто) времяпровождения. В шипспоттинге фотография это лишь техническое средство для составления таблицы что, где и когда засветилось.
+1
+2 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 15.07.2018 18:28 MSK
Фото: 661
Цитата (Сергей Мурашов, 15.07.2018):
> фотоаппарат вообще не нужен

Как?! Вот примеры,без бинокля, часов, блокнота, карандаша... https://yadi.sk/i/OZSeDQw-3ZCC4S https://yadi.sk/i/pDXYpLXG3ZCAoY https://yadi.sk/i/BmLjVnRO3ZCCh2 https://yadi.sk/i/uI4ENDvX3ZCCzZ
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 15.07.2018 16:18 MSK
Фото: 779
Цитата (Kurh, 15.07.2018):
> чем отличается shipshooter от "фотохудожника"

Труъ шипспоттеру фотоаппарат вообще не нужен, ему достаточно бинокля, часов, блокнота, карандаша и записи "Волго-Дон 175, НН, 10.07.2018 15:56". Всё остальное это уже "фотохудожества" вне зависимости от наличия в кадре птиц и тёлок.

P.S. А голубь, похоже, всего лишь навернулся с парапета.
0
+1 / –1
««1234 ··· 8»»