Водный транспорт

Комментарии к судну Spabunker Cuarentayuno

Отобразить все комментарии

Ссылка
A K · 02.07.2018 01:42 MSK
Фото: 5138
Цитата (azizov aleksandr, 08.09.2015):
> Может быть хвост этот для оптимизации работы винтов?
Относительно stability действительно не совсем понятно, за счёт чего они декларируют улучшение остойчивости, а вот что касается "to reduce the power consumption for propulsion" или говоря по другому "для оптимизации работы винтов" - да, применение кринолина во многих случаях даёт положительный эффект.
0
+0 / –0
Ссылка
Priit · (Эстония) · 13.01.2018 16:48 MSK
Фото: 90
12.01.18 В порту Барселоны совершил навал на круизник Viking Star
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 14.08.2017 20:01 MSK
Фото: 5463
Цитата (tallart, 13.08.2017):
> Неужели у бункеровщика название (на оригинале) не разобрать?

К сожалению название судна (на оригинале) не читаема
http://prntscr.com/g8egjo
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 13.08.2017 23:25 MSK
Фото: 1705
SPABUNKER CUARENTAYUNO
https://www.boluda.com.es/en/details-ves...RENTAYUNO/
http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...ARENTAYUNO

Разобрать можно, выговорить нельзя.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+2 / –1
Ссылка
tallart · Таллинн · 13.08.2017 23:15 MSK
Фото: 8573 · Редактор БД / Модератор комментариев
Неужели у бункеровщика название (на оригинале) не разобрать?
0
+0 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 08.09.2015 18:33 MSK
Фото: 3
Цитата (Капитан Суматоха, 08.09.2015):
> to increase overall stability of the vessel by giving the ship a more stable base

Если Вам понятно о чём речь, растолкуйте, как хвост gives the ship a more stable base?

Цитата (Анатолий К., 08.09.2015):
> Я думаю это кринолин судна

И это тоже. Но цель модернизации - улучшение остойчивости судна для соответствия новым повышенным требованиям по остойчивости.
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 08.09.2015 17:59 MSK
Фото: 5463
Остойчивость — очень важное мореходное качество...
Я думаю это кринолин судна, конструкция за линией наружной обшивки корпуса судна для предохранения от повреждения винтов, рулей, подводных крыльев и других выступающих частей...
0
+0 / –0
Ссылка
Капитан Суматоха · 08.09.2015 16:51 MSK
Фото: 68
вот, что пишут товарищи из Диснея, например:

According to the post dry dock spec sheet, the Disney Magic will grow from 964 feet to 984 feet and gain 1,000 gross tons which appears to be from an addition to the stern in the form of a ducktail. Not DuckTales (although Uncle Scrooge would be a great addition); a ducktail. A duck tail is added on modern cruise ships to increase overall stability of the vessel by giving the ship a more stable base, thus allowing for cool new features.
Ducktail: An extension to ship’s stern. On older ships the diminished stability can be regained by adding a ducktail. Ducktail is also used on newbuildings; there the primary purpose is often to reduce the power consumption for propulsion.
0
+0 / –0
Ссылка
azizov aleksandr · Самара · 08.09.2015 03:17 MSK
Нет фотографий
Может быть хвост этот для оптимизации работы винтов? Видно что изначально он не предусматривался.
+3
+3 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 08.09.2015 00:10 MSK
Фото: 3
Статья по теме спонсонов: Lets talk about Duck Tails
http://www.cruiseind.com/2011/12/02/lets...uck-tails/

В статье утверждается, что для увеличения остойчивости судов применяют 2 вида "нашлёпок": спонсон - расширение ватерлинии вдоль борта и "утиный хвостик" - удлиннение ватерлинии. Признается, что продольные "нашлёпки" - спонсоны больше подходят для грузовых судов типа Ро-Ро (видимо из эстетических соображений), а вот для пассажирских судов применяют эти Дактейлы.

Я никак не возьму в толк, каким таким образом этот хвостик может увеличить остойчивость. Предположу, что за счёт дополнительного объема корпуса, судно может принять доп. балласт. Но объём этот незначительный.

Удлиннение ватерлинии позволяет экономить топливо и увеличить скорость судна. Это классика. Русский инженер-судостроитель Владимир Юркевич впервые в мире воплотил это при проектировании судна Normandie.

Остойчивость судна может быть увеличена либо увеличением ширины судна, либо приёмом балласта. А тут - хвостик, блин. Кто въехал - объясните!!!
+2
+2 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 07.09.2015 23:02 MSK
Фото: 3
Цитата (Капитан Суматоха, 07.09.2015):
> это спонсон

Спонсон — наделка в виде выступа на борту корабля или бронированной машины, как правило полукруглой формы, используемая обычно для установки артиллерийских орудий. Служит для обеспечения больших углов обстрела.
Спонсон — Википедия
https://ru.wikipedia.org/wiki/Спонсон
+2
+2 / –0
Ссылка
Капитан Суматоха · 07.09.2015 18:33 MSK
Фото: 68
это спонсон, увеличивает остойчивость за счет удлинения базы.
плюс раскрыта тема утиного хвоста )
+5
+5 / –0
Ссылка
Kostyan0221 · 07.09.2015 16:46 MSK
Фото: 27
Кто нибудь расскажет, зачем на пассажирских лайнерах делают такую корму?
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 07.09.2015 13:31 MSK
Фото: 5463
И необычная мелодия гудка у него http://www.youtube.com/watch?v=FKAzCa0n7_4
+2
+2 / –0
Ссылка
kifir239 · 07.09.2015 13:10 MSK
Фото: 7246 · Редактор БД
Красивое судно! И сзади, и спереди.
–1
+0 / –1
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 07.09.2015 08:19 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Танкер тоже можно прицепить.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0