Цитата (Bull, 29.10.2017): > а что мешает стырить ключ и открыть ящик с пиротехникой?
Были подобные случаи под новый год на рыбаках. Даже в порту, стоя на швартовах, повыпускали чуть ли не весь запас. Капитан успел отобрать последний фальшфейер, а дальше понеслось... Что за праздник без мордобоя:)))
Это действительно первая Аркадия батумской постройки. Первые 3 года работал в Сухуми. В апреле 1962 г. переведен в Севастополь, но там не эксплуатировался и через месяц ушел в Сочи.
А первым катером данного проекта, полученным Сочинским портом в июле 1958 года, был "Артек" одесской постройки, на котором "было решено на оставшееся время навигации в виде опыта провести совмещение профессий. В результате экипаж завершил навигацию не только безубыточно, но и с прибылью в 509 тыс. руб.".
Строительный номер 1. Просто она как и сам знак "№" выделена жирным кеглем. P.S. Табличка размещена в рубке. Капитан в разговоре со мной подтвердил, что это первое судно Батумского СРМЗ данного проекта.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Рулевые рубки, посты управления