Я помню в 1992 в ЧАМПе, когда я был на практике, на приписанной к нам завозне было 2 вахты по 2 человека. Работали то ли месяц через месяц, то ли 2 недели через 2 недели.
Тогда более менее нормальные условия обитаемости для 3-х человек :камбуз,кают компания,2-е каюты. К нас на Днепре такого же проекта у путейцев Створ помню был .Но рейсы у него достаточно продолжительные,соответственно и экипаж поболее. Предположу ,что не менее 4-х человек :2 командира (судоводитель-судомеханик ,2 моториста -рулевых ,один из которых наверное еще и по совместительству кок).
Цитата (vyacheslav1961, 07.01.2017): > Сейчас лицензии на лов ,практически, все покупают.
Вот как, а когда то можно было бесплатно получить "путевку на отдых на южном берегу ледовитого океана" :) или прочие радости.Да и сейчас мало не покажется.
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Нумерация во второй группе сквозная, совместно с первой группой. Для второй группы 26 выглядит очень неправдоподобно, в БД есть суда с номерами С-06-15хх, вероятно, здесь может быть С-06-155х. Ну и подождём версию автора.
0
+0 / –0
Янтарь · Тип Фламинго (пр. 1415 всех модификаций), проект Р-1415 (14151), Мурманск МЗ-150 · Проект Р-100 (Р-148), Архангельск
МЗ-150 · Проект Р-100 (Р-148), Архангельск