Водный транспорт

Комментарии к судну КПЛ-5-30 №1

Отобразить все комментарии

Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 15.11.2022 07:15 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Timoxa, 15.11.2022):
> кран также переломило
прям понтон или всё-таки стрелу? ))))
+1
+1 / –0
Ссылка
Timoxa · Сарапул · 14.11.2022 22:25 MSK
Фото: 23
Буквально нескольно дней назад кран также переломило такой же тип плавкран 900
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 21.07.2021 19:31 MSK
Фото: 5463
Цитата (A-801, 21.07.2021):
> Бортовой номер - ОИ-12-5*1 Оригинал фотографии - https://fastpic.ru/view/115/2021/0721/_7...pg.html

ОИ-12-501
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 21.07.2021 19:21 MSK
Фото: 6615
Бортовой номер - ОИ-12-5*1 Оригинал фотографии - https://fastpic.ru/view/115/2021/0721/_7...pg.html
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 16.11.2018 13:23 MSK
Фото: 6615
Цитата (АМП, 16.11.2018):
> Один из распространённых аварийных случаев при добыче песка,ПГС и прочего с дна реки-поломка стрелы плакрана.

В данном случае, стрела сломалась, скорее всего при перегрузке.

В 2015 году КПЛ-5-30 №1 был на перегрузке песка с барж на берег — http://fleetphoto.ru/photo/135341/ 15 октября 2015 года стрела сломалась, 16 октября 2015 года кран отбуксирован из Красного Яра — http://fleetphoto.ru/photo/144667/ В 2016 году КПЛ-5-30 №1 не эксплуатировался — http://fleetphoto.ru/photo/162458/ В данном случае КПЛ-5-30 №1 убрал РТ-672 — http://fleetphoto.ru/photo/170230/ , что бы достать какую-то баржу за ним. В 2017 году КПЛ-5-30 №1 вновь работал.
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 16.11.2018 09:15 MSK
Фото: 79
Цитата (A-801, 13.11.2018):
> Ноша — только плавкран.
Один из распространённых аварийных случаев при добыче песка,ПГС и прочего с дна реки-поломка стрелы плакрана
+1
+1 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 13.11.2018 18:32 MSK
Фото: 6615
Цитата (АМП, 13.11.2018):
> Бери ношу по себе..

Ноша — только плавкран.
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 13.11.2018 09:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (АМП, 13.11.2018):
> Бери ношу по себе..

Главный у них такой, с круглой мордой. Всё поговорками говорил (С)
+1
+1 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 13.11.2018 09:34 MSK
Фото: 79
Бери ношу по себе..
0
+0 / –0
Ссылка
kholopov · Новосибирск · 26.09.2016 05:04 MSK
Фото: 1
Ошибка в привязке фото... Это же проект 81040
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 06.07.2016 18:02 MSK
Фото: 435 · Корректор
В Барнауле который год чья-то стрела лежит. Можт быть пересадка и состоится.
0
+0 / –0
Ссылка
Tmpfm · Севастополь · 21.10.2015 11:55 MSK
Фото: 712
При разрушительном перегрузе шарнирно-сочлененная стрела не должна себя так вести. При усталости часть связей может разрушится, а остальные просто деформируются, и выглядит со стороны как потеря устойчивости. В районе сопряжения хобота со стрелой есть шарнир, который разгружает стрелу от скручивающих усилий. При неисправности этого шарнира и определенных обстоятельствах запросто могло произойти частичное усталостное разрушение стрелы (на фото мы видим, что стрела скручена). Вторая версия - падение стрелы при переводе в походное положение. Но точно скажут только свидетели аварии, или те, кто владеет более детальными сведениями о происшествии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vertunov · Советская Гавань · 18.10.2015 18:30 MSK
Фото: 560
Крановщику за такое надо тоже что-нибудь согнуть, сильно согнуть.
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 17.10.2015 19:50 MSK
Фото: 6615
Цитата (Игорь Шевченко, 17.10.2015):
> Александр, а как сейчас на остров попадаете или там живете?

Октябрь я на острове, а в принципе на остров можно попасть несколькими путями: 1. С первого мая по первую неделю октября на теплоходе Москва-133. 2. Лодочная (на моторах) переправа через Обь (35 р "с носа" в сезон с мая по сентябрь, в остальное время дороже). 3. Лодочная (на вёслах) переправа через Кудряшёвскую протоку (25 р "с носа"). 4. Маломерные плавсредства, как правило лодки, свои или знакомых. 5. Пешком или на автомобиле через перекаты Кудряшёвской протоки при низком уровне воды в сентябре-октябре (места перехода/переезда обычно обозначены ветками).

Цитата (Игорь Шевченко, 17.10.2015):
> не вовремя мужики мимо пошли))) теперь все контролирующие органы в курсе сломанной стрелы

Думаю мужиков это не особо беспокоит, ибо если они хотели бы это скрыть то прошли бы ночью (399-й ломанулся за краном 15-го днём http://fleetphoto.ru/photo/144561/ а данный снимок сделан через сутки 16-го днём - времени прошло много), благо движение ночью разрешено - огни на знаках судоходной обстановки горят.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 17.10.2015 18:33 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Александр, а как сейчас на остров попадаете или там живете?

П.С. не вовремя мужики мимо пошли))) теперь все контролирующие органы в курсе сломанной стрелы
0
+0 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 17.10.2015 16:27 MSK
Фото: 6615
Оригинал изображения - http://itmages.ru/image/view/3102271/54939ba3 Можно лучше рассмотреть место сгиба/перелома.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 16.10.2015 20:42 MSK
Фото: 435 · Корректор
А-801, а почему Вы решили, что металл устал? Если бы была усталость металла - профили бы срезало. А они согнуты, но не срезаны. Тут явно был перегруз или мощный кивок груза, который привел к потере устойчивости.
+1
+1 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 16.10.2015 18:17 MSK
Фото: 89
скорее всего защита была выключена
0
+0 / –0