Водный транспорт

Комментарии к судну ОТА-984

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
genris · 10.11.2024 15:09 MSK
Фото: 874
Номера не помню, но их на зимовку третий раз приводят.
Схожу на днях, посмотрю, может фото сделаю на всякий.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 10.11.2024 06:43 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
дебаркадеры какие стоят?
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 01.12.2022 21:20 MSK
Фото: 874
Созонтовская РЭБ, она называлась у нас.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 01.12.2022 21:15 MSK
Фото: 874
Вот тема для мутных сайта.
–1
+0 / –1
Ссылка
genris · 01.12.2022 15:47 MSK
Фото: 874
В Сургутской РЭБ была приписка с постройки до конца 1993года.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 30.11.2022 19:48 MSK
Фото: 874
Сварной материл наверно хозяев за копеечную экономию когда "фигуры"
вырезал по фальшборту.
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 27.02.2020 17:43 MSK
Фото: 5
Цитата (PSM, 27.02.2020):
> Жилищные условия только чего стоят,

с этого места поподробнее. мне как работавшему на ОТА очень интересно.
0
+0 / –0
Ссылка
PSM · Сургут · 27.02.2020 16:09 MSK
Фото: 1
И вообще, посмотрите какое судно было убитое и измученное, и каким оно стало. Жилищные условия только чего стоят, теплоход на 100% отшкрябан от 50 слоев и корост старой краски, покрашен, корпус на 60% заменен, у него началась новая жизнь, гораздо лучшая чем раньше
0
+0 / –0
Ссылка
PSM · Сургут · 27.02.2020 16:04 MSK
Фото: 1
Кстати, практика показала, что упоры именно на этом судне да в 3х метровую волну абсолютно не мешают, на более поздних фотографиях можно увидеть что в нижней части присутствуют окна, которые компенсируют шлепок волны. А поскольку теплоход работает на линии от п.Омск, возможность вождения барж методом толкания не только упростил трудоемкость формирования состава, а повысил маневренность, безопасность и удобство судовождения.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 15.08.2017 16:09 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
его на Лену повели, вроде ЛОРП купили его наконец то
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 15.08.2017 15:50 MSK
Фото: 874
В ковше действительно пусто.После долгого отстоя СТГБ-2019 ушел,
пропали и наливнухи СТГН.Интересно узнать куда его погнали и кому
продали.
0
+0 / –0
Ссылка
MNXA · 13.08.2017 12:55 MSK
Нет фотографий
Я 2019 на днях видел на оби. Он 4 баржи тащил
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 15.02.2016 00:59 MSK
Фото: 38
А вот и пропавшая Газпромовская сковородка проявилась.
0
+0 / –0
Ссылка
johon91 · Омск · 12.05.2015 10:42 MSK
Фото: 177
обновите пожалуйста фотографию носовых упоров, очень уж интересно как протекает процесс
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 07.05.2015 17:45 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
тот же
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 07.05.2015 17:35 MSK
Фото: 38
Владелец случаем у него ни тот ли что у 615-ого и 617-ого?
0
+0 / –0
Ссылка
viking · 07.05.2015 17:10 MSK
Нет фотографий
Одно не удобства у буксировки это швартовка.
Нужно набить руку что бы баржу не ударить и мотористу успеть привязать.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 07.05.2015 12:26 MSK
Фото: 874
Это ретро,надо беречь.
+1
+1 / –0
Ссылка
mb1225 · 07.05.2015 12:03 MSK
Фото: 45
Еще бы шлюпку заменить на современную, а то фанерная для 21-го века "не катит".
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 06.05.2015 21:33 MSK
Фото: 874
Учли нашу критику по кормовому якорю,самое главное.
+1
+1 / –0
««123»»