Водный транспорт

Комментарии к судну Дебаркадер №602

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Николай Порошин · 25.12.2015 19:39 MSK
Нет фотографий
Авгиевы конюшни расчищают. И правильно делают!
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 22.03.2015 21:56 MSK
Фото: 2967
Похоже что это ещё два "Астраханца". http://fleetphoto.ru/projects/3173/
Ещё бы понять который кто...
+1
+1 / –0
Ссылка
Dtitov2 · Омск · 22.03.2015 20:58 MSK
Фото: 3
Неопознанные похожи на "Столичные" (23020)
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь108 · 29.12.2014 16:08 MSK
Фото: 1
Ошибка - он же Космодамианской стоял! Его раньше "ликвидировали"
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь108 · 29.12.2014 16:03 MSK
Фото: 1
Еще одна "жертва" вертолетной площадки на Фрунзенской...
И еще, срок до очередного освидетельствования у ж/б корпусов - 50 лет, а этот в 2010м проходил очередное?
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 04.10.2014 00:58 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Насчёт Тандема больше всего интересно! Юридически подкованные товарищи в течение десяти лет через арбитраж два (или даже три) раза пнули тогдашнюю московскую власть.
Но сейчас арбитражные суды объединили с карманными, ну и власть тоже сменилась...
+2
+2 / –0
Ссылка
bargs · 03.10.2014 23:42 MSK
Фото: 37
Цитата (Капитан Суматоха, 29.09.2014):
> кран с БТМом около Космодамианской набережной пасутся и уже, похоже, нацелились на следующий дебаркадер http://fleetphoto.ru/photo/58943/

После него, скорее всего, следующими будут "Д-603" (настоящего названия не знаю, стоит на Фрунзенской набережной между т/х "Тандем" (http://fleetphoto.ru/vessel/38262/) и т/х "373 (Императрица)" (http://fleetphoto.ru/vessel/32221/)) (см.: ресторан "Нескучный сад", 2010-2013 http://www.tionstroy.ru/nashi-proekty/re...rettyPhoto) и сильно переделанная по типу Москвы-сити плавмастерская пр. 889А (здесь крайняя справа до переделки (http://fleetphoto.ru/photo/9354/), а здесь (дебаркадер, пр. 889: http://www.tionstroy.ru/nashi-proekty/te...oekty.html) - после). В конце 2012 стоял чуть дальше дебаркадера "Викинг" (теперь - "Голден Дрим", http://fleetphoto.ru/vessel/3611/), если следовать от Киевского вокзала вниз по течению Москвы-реки. Недавно его переставили ближе к вокзалу.
+1
+1 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 03.10.2014 02:36 MSK
Фото: 360
Цитата (User 219, 03.10.2014):
> Получается, текущее состояние "П-172" (http://fleetphoto.ru/vessel/32358/) указано не совсем верно: на 02.10.14 этот сильно переделанный понтон также стоял (и сейчас стоит) под бортом "Д-241").

Можно только догадываться о том, что нынешняя веранда - это глубокая модернизация П-172. А может это новодел с документами от П-172? Аналогично и с Д-241. Именно такое положение дел и могло стать причиной снятия обоих с учёта
+1
+1 / –0
Ссылка
bargs · 03.10.2014 01:55 MSK
Фото: 37
Цитата (TOXA, 30.09.2014):
> Вот какие документы повесили на ресторан "Сказка Востока", расположенный на Фрунзенcкой набережной (работа всех дебаркадеров, стоящих на набережной, была приостановлена еще 2-3 недели назад):
> http://photoshare.ru/data/23/23947/5/6tcg42-f4e.jpg
> http://photoshare.ru/data/23/23947/5/6tcg77-mcn.jpg
> http://photoshare.ru/data/23/23947/5/6tcg86-q80.jpg
> http://photoshare.ru/data/23/23947/5/6tcg9a-41g.jpg

Цитата (TOXA, 02.10.2014):
> Д-241, и П-172 капитально перестроили, а необходимые изменения в документы не внесли. А сейчас за них взялись и по формальному поводу сняли с учёта.

Получается, текущее состояние "П-172" (http://fleetphoto.ru/vessel/32358/) указано не совсем верно: на 02.10.14 этот сильно переделанный понтон также стоял (и сейчас стоит) под бортом "Д-241").
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 02.10.2014 06:33 MSK
Фото: 360
Но не будем забывать, что порубили и все остальные рядом стоящие дебаркадеры. Их тоже поснимали с учёта? Вполне допускаю, ибо они тоже капитально перестроены, а необходимые изменения могли быть не внесены в документы. И это вполне традиционная российская история: мы всё про вас знаем, но до поры до времени не трогаем, потому что руки не дотягиваются или же просто банально собираем бабло...
+1
+1 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 02.10.2014 06:25 MSK
Фото: 360
Цитата (Real Stealth, 02.10.2014):
> Наличие бортового номера тождественно факту регистрации в судовом реестре РФ. Эти номера у обоих судов имеются.

С другой стороны, кто мешает взять зарегистрированное судно и изхреначить его до неузнаваемости (что и произошло с обеими судами Сказки Востока)?

Для этого случая и статейка соответствующая имеется в Кодексе внутреннего водного транспорта:

>> Статья 21. Исключение судна из Государственного судового реестра Российской Федерации

>> 1. Исключению из Государственного судового реестра Российской Федерации подлежит судно:

>> погибшее или пропавшее без вести;

>> конструктивно погибшее;

>> утратившее качества судна в результате перестройки или других изменений;

>> переставшее соответствовать требованиям, предусмотренным пунктом 2 статьи 23.

Приведу и упоминающийся пункт 2 статьи 23:

>> 2. Право плавания под Государственным флагом Российской Федерации предоставляется судам, находящимся в собственности:

>> граждан Российской Федерации;

>> зарегистрированных на территории Российской Федерации юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в соответствии с законодательством Российской Федерации;

>> Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;

>> муниципальных образований.

Учитывая тот факт, что Д-241 несколько лет назад также был капитально перестроен, могу лишь предположить, что сняли с учёта, опираясь на норму из пункта 1 статьи 21:

>> утратившее качества судна в результате перестройки или других изменений;

Другой вопрос, кто и как определил утрату этого самого качества.

Или же такой вариант: и Д-241, и П-172 капитально перестроили, а необходимые изменения в документы не внесли. А сейчас за них взялись и по формальному поводу сняли с учёта
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.10.2014 00:07 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> зарегистрировать не смогли
Наличие бортового номера тождественно факту регистрации в судовом реестре РФ. Эти номера у обоих судов имеются.
0
+1 / –1
Ссылка
bargs · 01.10.2014 22:48 MSK
Фото: 37
Цитата (TOXA, 01.10.2014):
> Вряд ли владельцы сами подали документы на исключение из реестра. Тогда что послужило причиной принудительного снятия? И кто стал его инициатором?

Могу предположить, что "П-172" (http://fleetphoto.ru/photo/27481/) сняли с учёта в связи с переделкой: у него сильно увеличили длину (примерно в 1,5 раза) и немного ширину. Возможно, возникли проблемы с документами и оформлением, поэтому зарегистрировать не смогли (или не успели).
Про исключение из реестра дебаркадера "Д-241" (http://fleetphoto.ru/vessel/8507/) у меня никаких предположений нет.
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 01.10.2014 19:59 MSK
Фото: 360
Вряд ли владельцы сами подали документы на исключение из реестра. Тогда что послужило причиной принудительного снятия? И кто стал его инициатором?
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.10.2014 15:05 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> как удалось добиться исключения дебаркадера и понтона из РРР?
Не из РРР, а из судового реестра, но учитывая содержимое бумажек принципиальной разницы нет. Мы захотели и "было ваше - стало наше". И ведь не скажешь ничего, ибо назовёшь вещи своими именами, то попадёшь в карманный суд и рублей так на двести-триста...
>> Статья 21. Исключение судна из Государственного судового реестра
...
>> 2. Для исключения судна из Государственного судового реестра судовладелец должен подать в орган, осуществляющий государственную регистрацию судна, заявление и документы, подтверждающие обстоятельства, явившиеся основанием для такого исключения, за исключением случаев, если эти документы находятся в распоряжении данного регистрирующего органа, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, включенных в определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. В этом случае регистрирующий орган самостоятельно запрашивает необходимые документы (сведения, содержащиеся в них) в соответствующих органах и организациях.
0
+1 / –1
Ссылка
TOXA · Москва · 30.09.2014 18:34 MSK
Фото: 360
Самый главный вопрос по Сказке Востока: как удалось добиться исключения дебаркадера и понтона из РРР?
+1
+1 / –0
Ссылка
Капитан Суматоха · 30.09.2014 18:32 MSK
Фото: 68
будет гнить в Нагатинском затоне.
+2
+2 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 30.09.2014 18:24 MSK
Фото: 360
Вот какие документы повесили на ресторан "Сказка Востока", расположенный на Фрунзенcкой набережной (работа всех дебаркадеров, стоящих на набережной, была приостановлена еще 2-3 недели назад):

http://photoshare.ru/data/23/23947/5/6tcg42-f4e.jpg
http://photoshare.ru/data/23/23947/5/6tcg77-mcn.jpg
http://photoshare.ru/data/23/23947/5/6tcg86-q80.jpg
http://photoshare.ru/data/23/23947/5/6tcg9a-41g.jpg
+5
+5 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 30.09.2014 03:01 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Я давеча написал про это. Во времена Лужкова власть соблюдала (ну или делала вид, что соблюдала) правила игры и пыталась решать вопросы в судах за недополученную прибыль, ибо наивно (по юридической неграмотности) подмахивая налево-направо в начале 90-х разрешения на размещение плавучих объектов на реке Москве, считала, что вода = земля и владельцы обязаны платить арендную плату за оную, но спустя пару-тройку лет, понимая свою промашку, начинала суетиться, но во всех арбитражных инстанциях получала заслуженный отлуп, согласно законам. Использовались, конечно, методы удушения через сторонние структуры - запреты/ограничения на подключение энергоснабжения и т.п., но само право на нахождение объекта собственности на воде оспорить было невозможно в пределах срока договора водопользования.
А теперь всё рещается просто, без юристов, которых нынешний начальник московского транспорта дюже не любит за профессиональный склероз.
Это называется коротким словом произвол. Но поскольку собственники даже такое глотают, то можно расслабляться и получать удовольствие от созерцания процесса разбуржуазивания.
Визуально, конечно, набережные станут красивее, спору нет, но сдаётся мне, что скоро и частные теплоходы запретят к едрене фене. Просто потому, что захотелось. Про законы никто не вспомнит - кому они нужны?
+3
+3 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 29.09.2014 23:06 MSK
Фото: 360
На Фрунзенской набережной пару-тройку недель назад все заведения на дебаркадерах позакрывали
+1
+1 / –0
««12»»