Водный транспорт

Комментарии к судну Сигнал

Отобразить все комментарии

Ссылка
Яр-100 · 11.11.2014 06:42 MSK
Фото: 1819
Тут еще видны на снимке многочерпаковый земснаряд "Обский-107" и один из последних паровых землесосов "Обский-6" http://fleetphoto.ru/photo/38011/
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 04.10.2014 20:53 MSK
Фото: 1819
Снято почти во время ледохода, в конце апреля 1970 года, когда барнаульские изыскатели приезжали пускать поплавки для уточнения направления течения реки перед установкой путевых знаков перед железнодорожным мостом...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 23.07.2012 16:18 MSK
Фото: 1819
Около кормы т/х "Баклан" два только что сгруженных с платформ теплохода проекта 861А типа БВ - один из них техучастовский "Клест"...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 09.06.2012 15:15 MSK
Фото: 1819
Уточняем.... Говорили, что корпус резали на металлолом не в Барнауле, а где-то чуть ли не в Колпашево... Это его последняя зимовка в Барнаульском техучастке... Ориентировочно, наверное, где-то 1969 год...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 09.06.2012 13:05 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
его когда утилизировали?
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 09.06.2012 12:55 MSK
Фото: 1819
Как всегда, искал одно, а нашел другое..., - в правой части на фото корпус парохода "Бия"...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 04.05.2012 19:49 MSK
Фото: 1819
Цитата (igorevich, 04.05.2012):
> был более узким

Ширина ковша практически не менялась, т.к раза два за навигацию в те годы в нем производились профилактические дноуглубительные работы...
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 04.05.2012 19:12 MSK
Фото: 1819
Цитата (l.a.vl., 04.05.2012):
> теперь таких днём с огнем не сыщешь

Ну почему же, - "Исток" до сегодняшнего дня в эксплуатации - http://fleetphoto.ru/photo/33402/
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 04.05.2012 19:09 MSK
Фото: 435 · Корректор
Я имел в, что был более узким :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 04.05.2012 19:05 MSK
Фото: 1819
Цитата (igorevich, 04.05.2012):
> Или ковш в те годы уже был

Ковш уже был, просто берег в тупиковой его части специально оставляли пологим, чтобы легче было выставлять суда на городки для проведения зимнего судоремонта.
+1
+1 / –0
Ссылка
l.a.vl. · Уфа · 04.05.2012 18:40 MSK
Фото: 105
Хорошо выглядят Баклан и Сигнал с Истоком, теперь таких днём с огнем не сыщешь пожалуй! А как свежо всё в памяти! У нас на 292-х чуть ли не руководство путейское в те времена ездило.
+1
+1 / –0
Ссылка
Яр-100 · 04.05.2012 18:28 MSK
Фото: 1819
Цитата (ErmakSib_55, 04.05.2012):
> монтаж самого первого портального крана GANZ

У меня, конечно, "напряженка" с датами, но или годом раньше, или годом позже, но точно в другую зиму этот кран все еще продолжали монтировать...
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 04.05.2012 17:16 MSK
Фото: 435 · Корректор
Или ковш в те годы уже был или воды тогда тоже было мало
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 04.05.2012 16:12 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
на фото виден также монтаж самого первого портального крана GANZ в Барнаульском речном порту
+1
+1 / –0
Ссылка
Skur · 23.03.2012 15:16 MSK
Фото: 215
Деревянный сарай, что позади автобуса, стоял на пристани до конца семидесятых...
Уровень воды большой. Скорее всего это апрель после ледохода. Весной 1977 года во время ледохода вода переходила через дамбу, выброшенные на берег льдины таяли на асфальте почти месяц...
+1
+1 / –0
Ссылка
виталик · Барнаул · 22.03.2012 21:00 MSK
Фото: 29
владелец тех.участок Барнаул.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 22.03.2012 18:16 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
так это же в Камне снято:) вдали виден причал элеватора
0
+0 / –0