Цитата (Сергей Мурашов, 17.04.2023): > Цитата (Исаев Владимир, 01.11.2021): > > Жаль, но от легендарного крейсера там уже почти ничего не осталось > > Определим понятие "легендарный крейсер". Это Аврора по состоянию на 1917 год. По состоянию на 1972 год, когда я её впервые сфотографировал, она был лютым новоделом по отношению к 1917 году, что собственно и стало поводом реставрации 1980-х годов. И это нормально для любого военного корабля, если его не утопят сразу после спуска, он будет постоянно модернизироваться и менять свой облик.
Согласен, вполне верное суждение, и я его вполне разделяю. Но, как видите, хватает и тех, которые от 120-летнего корабля требуют 100% соответствия на момент постройки, чтобы вот прям всё было тех лет! А если что-то в процессе службы или реставрации меняется, то независимо от величины заменённого в процентном отношении к оригинальному, для таких людей корабль превращается в "новодел". Взывать к логике "новодельщиков" абсолютно бесполезно, это ведь у меня далеко не первый подобный спор с ними, и данный небольшой диалог лишь подтвердил давно устоявшиеся представления о них.
Цитата (Исаев Владимир, 01.11.2021): > Жаль, но от легендарного крейсера там уже почти ничего не осталось
Определим понятие "легендарный крейсер". Это Аврора по состоянию на 1917 год. По состоянию на 1972 год, когда я её впервые сфотографировал, она был лютым новоделом по отношению к 1917 году, что собственно и стало поводом реставрации 1980-х годов. И это нормально для любого военного корабля, если его не утопят сразу после спуска, он будет постоянно модернизироваться и менять свой облик.
Приходилось бывать на "Авроре" (давняя мечта!). Спасибо за комментарий, Дмитрий! Совершенно с Вами согласен, уходил с корабля с тягостным впечатлением. Да и экспозиция, если уж откровенно, в "ЗАМовских" традициях! Обидно, что,наверняка, вложили немало средств, а "вышло как всегда"!
Вы можете считать и думать все что угодно, но я остаюсь при своем мнении, даже с учетом ваших ссылок. Равно и мнение патриархов мне дороже чем новомодный взгляд на вещи. Для своего же суждения мне остаточно фотографий новых именно корпусных секций, а не только обшивки и фото вырезанного старого корпуса. С броневой палубой я немного поспешил и потом исправился, поскольку на фото рассмотрел, что она старая и вставлена в новый корпус. Все остальное приведенное в пример, типа лажа в МКО и прочие современности, тоже не в пользу "оригинальности", Вас устраивает считать что при всех этих переделках корабль сохранил оригинальность, ваше право. Я считаю корабль сохранен лишь как символ, но не оригинал. За сим дискуссию считаю завершенной с моей стороны. П С. Нет, все таки добавлю ко всему вышеизложенному. Ну чтобы люди могли также иметь и доказательства противоположного мнения. И так чтобы не листать и не ходить в архивы, Просто статья из журнала "Судостроение" советского периода, за октябрь 1987 года. Там все сжато и популярно изложено. И каждый сам решит для себя, насколько "Аврора" новодел.
Цитата (Bull, 15.04.2023): > Цитата (Лейтенант Вырубов, 15.04.2023): > > Ааа, ну если ориентироваться на мутноватые фотки, > > Ну у кого мутноватые, а у кого нет. Дело такое. Мой источник - люди "старой школы", которых уже и в живых то давно нет. > На крейсере приходилось бывать и понятие о судах и кораблях у меня не интернетное, Одно состояние машинных отделений уже о многом говорит, халтура и имитация. Сколько там оригинальных котлов? Ноль. И все остальное тоже. За трубы, подводный борт вообще молчу. Понятно, что по другому скорее всего было не обойтись, но это уже скорее новодел. Судить могу в меру своей квалификации. Сейчас да и в будущем новый визит мне вряд ли грозит. И байки 2000х я уж точно не приму как правду. Тщательное отбеливание истории так же как и вымарывание, достойны мусорного ведра. Вас они устраивают, ради бога. Живите с этим, главное чтобы вам спокойней было.
Ну надо же! То есть чтобы "Авроре" в чьих-то глазах не считаться "новоделом", это надо иметь абсолютно всё родное со времен как минимум 1917 года?? "И всё остальное тоже", вплоть до паровой машины? Человек, который выше упомянул фотодокументы, "которые не врут", уже переобулся в прыжке и вспомнил "людей старой школы"? Людям, кстати, тоже свойственно ошибаться, независимо от того, какой они школы. Один такой "школьник" в конце 80-х дописался, вернее, доврался до того, что якобы удаленное при реставрации прогнившее днище "Авроры" весило аж... 3700 тонн! То есть как весь корпус корабля при спуске на воду в 1900 году, со всеми рубками, бронепалубой, шпангоутами и прочим набором. То есть для этого человека "замена днища" была равнозначна в прямом смысле полностью всего корпуса! Вполне возможно, это был как раз из тех самых "школьников старой школы". А вы всё-таки почитайте текст в ЖЖ Перископа, и для понимания немного посмотрите на продольный разрез корабля. Может, хоть чуть-чуть добавится осознание всей ошибочности вашей позиции "макетчика". Это ссылка на ЖЖ Перископа со статьёй про спуск в недра "Авроры": https://periskop.su/1408802.html
А это ссылка на продольный разрез "Авроры". В основном ниже бронепалубы, и чуть выше её скосов, видно новое днище (оно белым цветом отмечено), и можете наглядно убедиться, сколь ничтожен объём новодела в сравнении с оригинальными конструкциями. Карапасная бронепалуба, кстати, тоже оригинальная, и то, что ниже бронепалубы, тоже. У Перископа выше по ссылке, когда он спускается вниз почти до киля, это очень наглядно демонстрируется. http://files.balancer.ru/forums/attaches...uba.jpg
Цитата (Лейтенант Вырубов, 15.04.2023): > Ааа, ну если ориентироваться на мутноватые фотки,
Ну у кого мутноватые, а у кого нет. Дело такое. Мой источник - люди "старой школы", которых уже и в живых то давно нет. На крейсере приходилось бывать и понятие о судах и кораблях у меня не интернетное, Одно состояние машинных отделений уже о многом говорит, халтура и имитация. Сколько там оригинальных котлов? Ноль. И все остальное тоже. За трубы, подводный борт вообще молчу. Понятно, что по другому скорее всего было не обойтись, но это уже скорее новодел. Судить могу в меру своей квалификации. Сейчас да и в будущем новый визит мне вряд ли грозит. И байки 2000х я уж точно не приму как правду. Тщательное отбеливание истории так же как и вымарывание, достойны мусорного ведра. Вас они устраивают, ради бога. Живите с этим, главное чтобы вам спокойней было.
Цитата (Bull, 14.04.2023): > Ну как бы фотодокументы не врут. Ааа, ну если ориентироваться на мутноватые фотки, а не чертежи, или свои собственные глаза, то прям и не возразишь! Вы, когда будет возможность, попросите, чтобы вам дали возможность спуститься с верхней палубы до почти киля, как это позволили Перископу. Он-то, кстати, фотографировал весь этот процесс.
А чего Вы решили будто я именно Вам показываю?Других пользователей здесь нет?У этих ссылок по 20 просмотров и кто-то ещё их и скачал(для коллекции видимо).Значит некоторым пользователям интересно.
Так в том то и вопрос.Адрес и имя владельца есть на многих документах,а даты и основание на право собственности,только в одном.
Такой документ есть на борту судов под российским,казахским,азербайджанским флагами... Может быть ещё под какими-нибудь,но мне уже лень искать...
Да не надо мне показывать. Адрес и имя владельца есть почти во всех документах. Но они не удостоверяют право владения или не показывают каких либо дат. Просто имя владельца.
Цитата (RAM1024, 15.01.2019): > По рассийскому законодательству
Так и я о чем. Это чисто российский документ. Никакая конвенция его не требует. Следовательно никто ни в одной стране его не спросит. Только инспектора флага. Так же как рос.инспекторам по барабану чисто либерийские бумаги. Типа сертификат уплаты tonnage tax.
"Лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать"(народная мудрость).
Для примера вот так выглядит разница между: -"Свидетельство о праве плавания под флагом государства регистрации судна." https://yadi.sk/i/wG1mTgozlCQV2w -"Свидетельство о праве собственности на судно." https://yadi.sk/i/nUoGAPeS7ZNcig Остальные графы в этих документах идентичны.Это для судов под российским флагом. Для,например,судов под казахским флагом немного другие формы,но тоже документы отличаются друг от друга и их два.
Для судов под другими флагами эти два документа заменяет один в котором есть графа "Name and address of owner",но в этом документе нет данных о том "на основании чего судно принадлежит судовладельцу" и по сути это аналог "Свидетельства о праве плавания под флагом государства регистрации судна."Вот так выглядит этот документ: https://yadi.sk/i/wx8BM5SK5oR7cA https://yadi.sk/i/OdObLiUvqJ1utQ
Цитата (Bull, 15.01.2019): > Согласно какой конвенции и данный сертификат должен быть на судне
По рассийскому законодательству: Свидетельство на право собственности на судно - в заверенной копии, и Свидетельство о праве плавания под флагом РФ - в оригинале должны быть на борту судна и предъявлятся предствителям властей по их требованию.
Легко и просто. Никаких certificates of ownership никто никогда не будет проверять. Поскольку проверки относятся исключительно к конвенционным вопросам. Согласно какой конвенции и данный сертификат должен быть на судне? Я не отрицаю что какая то бумага на владение должна быть в принципе, но какое отношение она имеет к капитану и судовым документам? В CSR если кому то интересно они могут найти имя зарегистрировпнного владельца. Больше ничего портконтролю знать не нужно. А ваши проверяющие возможно инспектора флага. И если под этим флагом положено иметь такое, конечно они это спросят.
Цитата (Bull, 15.01.2019): > Цитата (RedJak, 14.01.2019): > > Свидетельство о праве собственности на судно > > Что за бумага такая? Исключительное российское изобретение?
У нас тоже есть такая бумага. И я даже не представляю как без неё может работать судно, так как все проверяющие инспекторы первым делом начинают с него.
Разное — Неопознанные суда — Россия — Северодвинский / Северо-Западный / Беломорско-Онежский / Печорский бассейн