Водный транспорт

Комментарии к судну Метеор-222

Отобразить все комментарии

Ссылка
solnechny · Москва · 09.05.2022 12:04 MSK
Фото: 2280
Метеор-222 тоже надо привязать
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 13.04.2017 16:15 MSK
Фото: 779
Цитата (ДмитрийК, 12.04.2017):
> А вот капитана, идущего на СПК в крыльевом режиме по ВВП - под суд!

Или Нева не ВВП, или по ней сплошные зэки на СПК ходят.
+2
+2 / –0
Ссылка
ДмитрийК · 12.04.2017 21:52 MSK
Фото: 6
в тёмное время суток
0
+0 / –0
Ссылка
ДмитрийК · 12.04.2017 21:51 MSK
Фото: 6
Крылья из нержавейки. То есть варятся и без проблем рихтуются. Угол выставить - то же без проблем. Корпус выставляется "в ноль" по ОП (у метеора она пролегает по вершинам реданов). По паспортным характеристикам в автокаде меряется линейный размер по отложенному углу и с помощью регулирующих подкладок выставляется угол. Ремонтировал и выставлял неоднократно крылья катерам Волга. С метеорами всё то же самое проделывалось в ремонтных мастерских. Наезды крыльями на топляки - штатная ситуация для них. Для ремонта ессно ни на какой завод-изготовитель их не таскали....
А вот капитана, идущего на СПК в крыльевом режиме по ВВП - под суд!
+4
+4 / –0
Ссылка
alex8fox · 22.09.2016 15:51 MSK
Фото: 3
Соляру продали - без котловых тоже не шибко весело да и с 5 кубов не разживешся.
Но звоночек очень не хороший.А про финансирование можно скорее всего забыть ведь сейчас как делают - берут в аренду с экипажем и по полной дерут пароход - деньги хозяину,регламенты - крутись как хочешь.Отсюда и состояние флота - дорога в никуда.Ведь если пароход в губе работает а хозяин в лучшем случае в Тюмени и то не в раз расшевелится что бы прислать что то а если в Москве или Питере -пиши пропало.
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 22.09.2016 14:02 MSK
Фото: 880
Что имеем не храним ,потерявши ,плачем .
На эту навигацию была нехватка буксирного флота ,
но нет гарантии объемов на следующий год .
При финансировании и необходимости можно многих воскресить .
В караване всю навигацию стоит "РТ-623" ,рабочее судно ,
экипажа нет ,разогнали из за недостачи 5 кубов соляры .
0
+0 / –0
Ссылка
alex8fox · 22.09.2016 13:43 MSK
Фото: 3
Хотя во время учебы в Тобольской рыбке в конце 80-х флот был довольно таки большой а сейчас и судоремонт еле дышит.
0
+0 / –0
Ссылка
alex8fox · 22.09.2016 13:40 MSK
Фото: 3
Есть то есть но большая часть после отстоя переходит в металлолом - печально но факт.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 22.09.2016 12:11 MSK
Фото: 880
Рановато такие выводы делать, есть ещё рабочие суда
+1
+1 / –0
Ссылка
alex8fox · 22.09.2016 08:09 MSK
Фото: 3
пора наверно им имя сменить на - судораздел
0
+0 / –0
Ссылка
Семёнов Юрий · Москва · 10.08.2016 00:27 MSK
Фото: 1
Всё ребята, этот метеор уже не восстановить. Это можно было бы сделать только на заводе изготовителе, но Зеленодольск давно демонтировал линию по Метеорам. Крылья это очень тонкая вещь, угол атаки чуть не тот и всё....
+1
+1 / –0
Ссылка
.юрий ggggggggggg · 25.03.2013 09:26 MSK
Нет фотографий
Крылья лежат рядом - значит повреждены.Кронштейны для валов повреждаются тоже как правило.
0
+0 / –0
Ссылка
Hydrofoiler · Чебоксары · 23.08.2012 20:37 MSK
Фото: 448
Могли быть повреждены только крылья.
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 23.08.2012 19:20 MSK
Фото: 360
А по внешнему виду ни за что не скажешь о такой серьёзной аварии...
0
+0 / –0