Водный транспорт

Комментарии к судну Р-0507

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 08.05.2021 21:37 MSK
Фото: 1705
Бортовые номера:
Р-544 - Н-333
Р-0507 - ІРС-0279
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Шелест · Днепродзержинск/Каменское · 09.01.2021 23:07 MSK
Фото: 13
Цитата (Макар, 09.01.2021):
> Бут на Конча-Заспу ?

На Межигорье
0
+1 / –1
Ссылка
Макар · Днепродзержинск/Каменское · 09.01.2021 20:10 MSK
Фото: 479
Бут на Конча-Заспу ?
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 17.09.2019 12:22 MSK
Фото: 1705
Цитата (Шелест, 17.09.2019):
> Две тысячки под бортом, тяжко водить, а тут у них 175 метров выходит. Молодцы.

Тоже удивился. Обычно БТ-шки у нас по одной барже водят. Разве что Дунайки по две.
0
+0 / –0
Ссылка
Шелест · Днепродзержинск/Каменское · 17.09.2019 01:03 MSK
Фото: 13
Кстати, "белорусу" хватает Мощности, толкать баржи в кильватер? Две тысячки под бортом, тяжко водить, а тут у них 175 метров выходит. Молодцы.
0
+0 / –0
Ссылка
Шелест · Днепродзержинск/Каменское · 14.09.2019 02:33 MSK
Фото: 13
Цитата (Felix21, 13.09.2019):
> Цитата (Шелест, 13.09.2019):
> > Баржа Р-775Д
>
> Вполне возможно. Но на борту буковки Д нет.
> В корме баржи сделан вырез под упор : https://www.dropbox.com/s/skjd3hksn4m2kqn/IMGP6001.JPG?dl=0

У них она называлась Р-775. Букву Д никто не писал. Бывшее название "НС Гринтур" фото документов могу залить
0
+0 / –0
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон · 13.09.2019 14:09 MSK
Фото: 682
Исправил, не ту привязали.
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 13.09.2019 14:01 MSK
Фото: 1705
Цитата (Шелест, 13.09.2019):
> Баржа Р-775Д

Вполне возможно. Но на борту буковки Д нет.
В корме баржи сделан вырез под упор : https://www.dropbox.com/s/skjd3hksn4m2kqn/IMGP6001.JPG?dl=0
0
+0 / –0
Ссылка
Шелест · Днепродзержинск/Каменское · 13.09.2019 12:36 MSK
Фото: 13
Баржа Р-775Д
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 08.10.2017 01:26 MSK
Фото: 44
Цитата (Kep44, 06.10.2017):
> Это обман зрения )) Выход из жилых помещений крана сливается с рубкой стоящего за краном теплохода.

Да нет, не обман... Рубка именно как на пр.1451 (см. соответствующие фото, в т.ч. и на этом сайте), и стоит она на понтоне вплотную к тамбуру. Опять же, кабина крановщика - такой формы строилась только для пр.1451 Свирской судоверфью. В остальном крановая установка пр.1451 унифицирована с пр. Р-99 (строилась серийно Борским заводом "Теплоход"). Поэтому повторю - плавкран проекта 1451 постройки Свирской судоверфи со сменённым в эксплуатации стреловым оборудованием от К-27М
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Kep44 · Томск · 06.10.2017 04:26 MSK
Фото: 59
Цитата (Михалыч, 06.10.2017):
> Кран однозначно не пр.81040 - судя по понтону (он самоходный, на что указывает наличие рубки)

Это обман зрения )) Выход из жилых помещений крана сливается с рубкой стоящего за краном теплохода.
Проект стандартный Р-99.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 06.10.2017 02:07 MSK
Фото: 44
Кран однозначно не пр.81040 - судя по понтону (он самоходный, на что указывает наличие рубки) и кабине на подставке с наклонной назад лобовой стенкой, это проект 1451. Проект 81040 - несамоходный, кабина на опускающейся стойке и имеет совсем другую форму. Правда, смущает стреловое оборудование с ферменным хоботом с желобами для оттяжек, характерное для кранов типа КПл 5-30 более ранних выпусков (например, К27М), на Р-99, на базе которого созданы пр.1451 и 81040, хобот уже балочный с шарнирно прикреплённой оттяжкой. Видимо уже в эксплуатации поменяли стреловое - присоединительные размеры-то совпадают.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Михалыч · (СССР) · 09.08.2012 20:31 MSK
Фото: 44
Кстати,левый буксир - пр. 730 (с опускающейся рубкой), а не 730А - это видно по подрубочному помещению без окон; в нём расположен электромеханический привод и в него опускается рубка до верхнего ряда окон.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 09.02.2012 10:06 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну вроде всех опознали.
0
+0 / –0
Ссылка
Helgi · Киев · 08.02.2012 21:05 MSK
Фото: 176
Еще раз пересмотрел все фото серии.
Правая баржа 2-920032 Р-0507 +Р 1,2 ТОВ ТФК "АЛГІРА"
Кстати, буксир правый может быть АЛГІРА - есть у этой фирмы буксир и 2 баржи. Причем похоже 570 проекта буксир.
Левый буксир БМ-16 (пр. 730А), а не БМ-18 (570 проект), номер видно нечетко, но по другим признакам это точно не БМ-18, проект другой.
2-000365 БМ-16 +Л 0,6 АТ "5 ЕЗПГР" Буксир пр. 730А И баржа получается своя, одного владельца.
0
+0 / –0
Ссылка
Helgi · Киев · 08.02.2012 17:09 MSK
Фото: 176
По поводу этих отрядов.
3-й - Запорожье
http://yp.zp.ua/organizatsiya/tretii-eks...-robit-vat
4-й - Херсон
http://yp.ks.ua/organizatsiya/4-i-eksped...-robit-vat
Причем однозначно это самостоятельная организация. http://tables.finance.ua/ru/emitents/show/~/14287749/2005/4
2-й - Черкассы
http://www.biznes-pro.ua/ru/index.php?page=2&id=21803
А вот 1-й и 5-й - оба в Киеве, но походу не связаны между собой.
Вероятно они вышли из единой структуры СССР, потому так и называются.
У 5-го даже филиалы есть/были http://www.depo.ua/ru/delovaja-stolica/2...t36712.htm
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.02.2012 16:47 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вот насчёт ситуации с буксирами тоже возникло сомнение.
И ещё вопрос: эти номерные экспедиционные отряды в принципе независимые предприятия с разными местами базирования или, грубо говоря, дочки какого-то общего холдинга? А то количество плавсредств, числящихся за ними, намекает на добавление в справочник, но уж больно не хочется создавать целых 5 записей, по одной на каждый отряд.
0
+0 / –0
Ссылка
Helgi · Киев · 08.02.2012 16:29 MSK
Фото: 176
Или я все перепутал или там не БМ-8, а БМ-16 (оба принадлежат АТ "5 ЕЗПГР"), причем это правый буксир. А второй буксир (левый) - пр. 730А, вероятно один из Шляховых http://fleetphoto.ru/photo/27121/ . Дома вечером еще раз пересмотрю всю серию фото, может что еще рассмотрю. А КПЛ-3 наверняка он, на зиму его отвели к причалу ЕЗГПР.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 08.02.2012 14:17 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Правая баржа, как мне кажется, имеет название вида Р-0хх7.
Правый буксир, думаю, можно попробовать вычислить по проекту и владельцу. Лично для меня проект совершенно неузнаваемый.
По поводу крана есть предположение, что это КПЛ-16-30 №3 с рег. №2-000215
0
+0 / –0
Ссылка
Helgi · Киев · 08.02.2012 12:48 MSK
Фото: 176
Название правой баржи не читается даже на оригинале, он не лучшего качества. Правый буксир тоже не идентифицирован, т.к. все время стоял в такой позе. Левый какое-то время был боком, на другом фото виден номер.
0
+0 / –0
««12»»