Цитата (MFlame, 24.06.2019): > Сам лично 3 распорки ставил в прошлом году, чтоб не утонуть :)
это да. на волгоболте 246 он же *Ополье* в первом же рейсе после *модернизации*, он идет на погрузку в Багаевскую, а мы со сварным лазим по трюмам, завариваем дырки. там же-по выходу в море сразу дырка выше ватерлинии. второй рейс-три дыры ниже ватерлинии. пожар в каюте боцмана. предлагал деду идиоту проверить балластную систему еще на рейде в Азове. он забил, а после Керченского пролива стал расти дифферент на нос и крен. выяснилось, что свищи в трубах балласта и он *не берет*. дед с криками бегал по надстройке *где старпом, где аварийная партия, мы тонем*! зашел второй штурман, спокойно так сказал-*надо что-то делать*. мы вскрыли люк, кинули в отсек два погружника, запустили,судно хорошо уже *клюнуло* носом. в это время временно поумневший капитан правил к Ялте.
Мой первый пароход в 1973 году.Капитан Шилов, мех.Сидоров, ст. пом. Травкин.До июня на ремонте в Пиндушах. Потом Архангельск - Калининград. Видимо решили не отказываться от штатной рулёвки. А место другого нет. Хотя " Печора" по возможностям логично исключала необходимость её сохранять. Забавен ящик деревянный. Капитан наверно так запирал рацию, Чтобы не звонили домой через береговые службы.)
Господи, бедный "сарай", все соки выжимают из старика. В прошлом году хозяева клялись, что будет капиталка всего парохода..ага, видим :) зато через дыры в надстройке всегда свежесть и бодрящая сырость в непогоду :) П.С. нет слов. Сам лично 3 распорки ставил в прошлом году, чтоб не утонуть :)
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (vyacheslav1961, 01.10.2015): > Изменён порт приписки.
На фото от 22.03.2015 п/п ещё СПБ http://fleetphoto.ru/photo/120331/ Так что возьмём золотую середину между мартом и августом для внесения в карточку, а позже может и более конкретная дата смены п/п выяснится.