Фото: 2182 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (vitalissimusm, 19.01.2024): > Я очень сомневаюсь что Wartsila L26 стоят там с новостроя. На этих ледоколах изначально стояли ДГА 13Д100 (3 × 1800 л. с.).
В 1999 году судно прошло модернизацию на Канонерском СРЗ, установлены 3 новых Wärtsilä 6L26A голландской сборки мощностью по 2040 л. с.
C 1938 года Вяртсиля собирала дизеля только по лицензиям Krupp MaK, Nohab, Sulzer, потом и Pielstick. К 1959 году был разработан первый собственный дизель серии 14, впервые установленный на пароме в 1961 году. Следующие 15 лет он оставался единственным собственным дизелем выпускавшимся в вариантах 624 и 824, максимальная мощность 8-цил. двигателя (824) была доведена до почти 1500 л.с. В 1974 году появился Wartsila Vasa 22, чуть позже 32, и наконец 46 в конце 1980-х. C конца 1970-х компания грамотно скупала конкурентов и их технологии: Nohab-Polar, Stork -Werkshpoor, Sulzer. В итоге стала крупнейшней в мире компанией по выпуску СОД, в 2021 году занимала 62% мирового рынка.
Совершили мы эпический рейс с пиломатериалом в трюмах и караваном пиломатериала же на крышках трюмов же.. Кронштадт-Александрия. Опасения были по поводу Биская и Атлантики, но русич оказался мореходным-легко всходил на волну. хотя и качало нас конечно..сам рейс был таким *Ехал я нигде не останавливал, позабыв про отдых и еду, по пути знакомства не завязывал, даже оправлялся на ходу*.
Недавно шли по Кильскому каналу. На корме рос. флаг. название судна Русич. И немцы улыбались, приветственно махали с берега. Все десять часов, что мы шли по Германии. Вместо того, чтобы бросать камни. За все 10 часов, только один весьма потрепанный на велике проорал *слафа ......не*.
пару дней назад. нас же. вел ледокол. с него по рации недовольно: -- *русич, что у вас за рулевой там, нулевой какой-то*. -- *пшел ты, обиженно зарычал старпом, перекладывая руль.
Если серьёзно, то на этом снимке какое-то эпическое противостояние тепла и света против холода и мрака. Причём ледокол принадлежит обоим мирам, тёплый оранжевый нос и холодная голубоватая корма.
А вот и нет! Соцреализму свойственен аллегоризм, символизм в сюжете и деталях композиции. Пингвин слева, медведь справа, а по середине ледокол - это символ соединения арктическим флотом Союза полюсов, полярных вод и полушарий. Вспоминаем хрестоматийный, эталонный образ "Рабочего и колхозницы" скрещивающих серп и молот.
Цитата (Сергей Мурашов, 15.01.2022): > вся деталировка носа была бы заретуширована
Скорей - перекрыта мощными ледяными торосами. Во-первых более живописно, декоративно и даёт более глубокую перспективу планам, во-вторых ещё больше усиливает символ мощи Советской власти... ;-)
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Машинные отделения