Водный транспорт

Комментарии к судну Омский-204

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 16.10.2018 15:27 MSK
Фото: 907
Есть у меня фотка без кранов, все никак не загружу.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 16.10.2018 10:58 MSK
Фото: 1270 · Редактор БД / Модератор комментариев
Краны срезали у него
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 14.09.2018 18:44 MSK
Фото: 79
Читается "ВЕГА"
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 13.09.2018 20:09 MSK
Фото: 1038
Дата читается вроде 29 сентября.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 23.07.2018 21:08 MSK
Фото: 341
Краны ему срезали
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 22.07.2018 19:08 MSK
Фото: 341
Переименован теперь называется Ника порт приписки Таганрог
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 10.03.2013 21:57 MSK
Фото: 445
в сев. африке да и по европе во многих портах автокранами выгружают, а их надо арендовать, а если на пароходе есть кран то так проще, конечно доплачивают команде, но выходит дешевле чем береговым...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 10.03.2013 21:16 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Ant-poc полностью с вами согласен.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 10.03.2013 21:14 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 10.03.2013):
> Ну а по вашему опыту, вообще краны нужны на судне?

Это спорный вопрос,смотря для чего строится судно,если как в первоначальным использованием Омских для сибирских рек где выгрузка возможна просто на берег,то да нужны.А на морских судах то можно и без кранов думаю работать если допустим судно работает в Европе особенно на короткой линии.
Цитата (Ars, 10.03.2013):
> Неужели во всех других портах нет береговых кранов.

Краны есть везде,но ситуации бывают разные и порты тоже.Видел как в Ашдоте(израиль) где кранов в порту не мерено,большой балкер выгружался своими кранами,почему самому было интересно возможно какие то особенности фрахта или еще что то. Или если приходилось бывать в небольших портах в Греции или Италии наверняка видели что выгружают обычно автокранами.Мы так на Крите в небольшом порту одним автокраном Омский две недели выгружали.А вот на Балтики с этим проще и работающие там "косторы" обычно без кранов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ant-poc · 10.03.2013 20:55 MSK
Фото: 445
Краны ставят на универсальные суда,для перевозки штучных и пакетированных грузов с возможностью саморазгрузки.
Ясно что на балкера,контейнеровозы и другие специализированные сухогрузные суда краны не ставят.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 10.03.2013 20:45 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Ну а по вашему опыту, вообще краны нужны на судне? Ведь на Ваших фотах из Керчи многие суда приходят из европы, даже из океанов. И на многих из них есть вышеупомянутые краны. Неужели во всех других портах нет береговых кранов. Конечно для того чтобы "паузить" груз они нужны, но наверное не более того.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 10.03.2013 20:34 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 10.03.2013):
> Скорее всего это и был "Карат" - нынешний "Омский-205". А так я даже не знаю зачем нужны краны на судах такого типа.

Они строились для северных рек и краны были нужны для самовыгрузке или погрузки в местах где нет береговых или плав кранов.Это потом позже когда их перегнали с севера краны им тут не понадобились. Это же речной проект судов,не кто не думал когда их конструировали что они по морям бегать будут и речку видеть от случая к случая.А так пароходы хорошие и простые в эксплуатации.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 10.03.2013 20:22 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (PAVEL83, 10.03.2013):
> помню какой то другой Омский видел на Юге с кранами в начале 200х.

Скорее всего это и был "Карат" - нынешний "Омский-205". А так я даже не знаю зачем нужны краны на судах такого типа.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 10.03.2013 18:42 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
В настоящие время на данном проекте остались только на двух судах краны,на остальных они демонтированы.На юге у "Vega II" и в Владивостоке "Приморсклеспром". На остальных краны срезаны. Раньше видимо у всех были,потом за ненадобностью срезали. Я то же помню какой то другой Омский видел на Юге с кранами в начале 200х.
0
+0 / –0
Ссылка
IgorGl · Владивосток · 10.03.2013 15:56 MSK
Фото: 887
Да, конечно, надо уметь работать с первоисточниками:))))
Спасибо за науку:)
Все три первых борта я и видел на рейде. К сожалению фотоаппаратом тогда еще не владел:(
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 10.03.2013 12:18 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Игорь, всё же уже есть :)
http://fleetphoto.ru/models/1435/ (ссылка в карточке судна с названием проекта 1743.7)
0
+0 / –0
Ссылка
IgorGl · Владивосток · 10.03.2013 09:26 MSK
Фото: 887
Такие на ДВ есть. Помню в конце 90-х на рейде Владивостока стояли новые с кранами. Один вроде "Капитан Керосинщиков" или что-то около этого. И второй именной. Да и потом в течение некоторого времени они светились во Владике. Надо покопаться, найти свои записки, раньше все встреченное в море записывал.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 09.03.2013 19:22 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
А вот его первозданный вид - http://ruvr.ru/files/Image/RUSSIA/Rasnoje_rus/omsky122.jpg Именно такой каким я его запомнил. Потом, насколько помню, краны демонтировали за ненадобностью.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 09.03.2013 19:12 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
В Астрахани одно время работал такой же Омский (а может транзитом проходил) - "Карат" по-моему назывался. Были точно такие же краны, только палуба в районе комингсов была чуть нарощена (http://fleetphoto.ru/photo/56359/)
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 09.03.2013 17:58 MSK
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
То же так думаю,больше на югах не у одного Омского краны не видел.
0
+0 / –0
««12»»