Тут включается редуктор напрямую от рычага, а на современной системе редуктор включается через сервопривод, которому тоже нужно время, и опять же эта схема более сложная и соответственно менее надежная, в отличии от прямого включения. На многих теплоходах избавлялись от штатной системы реверса 6ЧСП и ставили от немцев. А вообще самый удачный, на мой взгляд, пост управления вот такой http://fleetphoto.ru/photo/80402/
наверно только у нас ещё остаётся этот раритет, на всех новых судах - что буксиры портовые, что танкеры, что сухогрузы - есть только включение реверса и одновременное изменение оборотов. Ведь при данном управлении увеличивается время на манёвр, которое бывает очень важно, т.е. быстрота реакции судоводитель - СЭУ падает
Поставляется совместно с дизель-реверс-редукторными агрегатами, по-требованию заказчика. Изготавливают на предприятие, верно, взяли как аналог с пульта управления главных двигателей 6NVD26A3.
57 · Проект 81212, Колпашево