Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Dvizzzok

Отобразить все комментарии

««1 ··· 44454647484950 ··· 108»»
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 12.08.2014 01:43 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (rivershkiper, 11.08.2014):
> Не забываем - он стоит без ремонта с 1996 года.

Не забываем. И швейцарцы с голландцами без ремонта не протянули бы до своих лет. Так в чем противоречие? ... Насколько я знаю, многое из отделки сохранилось, даже если требует замены. Особой квалификации мастеров не требуется, были бы желание и возможности. Для Великой страны подобные вещи не должны быть проблемой... по логике вещей

Цитата (rivershkiper, 11.08.2014):
> По качеству дизайна для 50-х годов он смотрелся в разы выигрышнее аналогичных теплоходов немецкой и чешской постройки.

Это Ваше субъективное мнение. Дизайн разный, ставить что-то выше а что-то ниже, думаю, некорректно
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 10.08.2014 09:25 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (c.f., 06.08.2014):
> Это Вы погорячились, приведя в пример слитное написание слов в интернет-адресе. Там и РУССКИЙЯЗЫК слитно пишется.
>
> Наверное, регистровая книга - самый верный источник. Однако как быть если на борту судна одно название, а в регистре - другое? Кто вообще должен следить за правильностью написания названия судна на его борту? Регистр?

Данные онлайн-источников регистра в РФ доказывают обратное. Ошибки и путаница во всем: в портах приписки, проектах, заводах, владельцах. А иногда и просто подмена... Если я правильно понимаю, то запись в регистрах не появится ранее появления самого судна. Или я не прав? То есть, пока инспекторы не ступят на борт готового судна, то и регистрировать не чего...

Думаю, в написании данного слова есть исключения, позволяющие и слитное написание тоже. Примеров полно, а дыма без огня не бывает. Именно по этой причине название на борту судна имеет право выглядеть так, а не иначе. И, следовательно, у регистра могло бы и не быть повода для указания названия с пробелом... Почему указали как Prime Time, вопрос...

Цитата (SergeyOdessa, 06.08.2014):
> Для Вас еще один пример писанины на борту:

Сергей, мне хорошо известны последствия того, когда "написанное на заборе" принимается на веру, в том числе и в официальных кругах: http://34fleet.blogspot.ru/2014/03/blog-post.html
–2
+0 / –2
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 06.08.2014 00:16 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SergeyOdessa, 04.08.2014):
> Особенно от Виктора такого не ожидал

Какого? Я не спец в области английского, но случаи слитного написания данной пары слов видел, и не раз. О том и хотел сказать:
http://primetime.md/
http://primetime5.ru/
http://muzofon.com/search/PRIMETIME
http://www.tvguide.com/tvshows/primetime/191723

В каждом языке есть свои грамматические особенности и исключения, в т.ч. и английском. И "праймтайм" это подтверждает.

Цитата (SergeyOdessa, 04.08.2014):
> Борт - это тот же забор, на котором кто как хочет, так и пишет (свежий пример с Ионой и Якиром).

Согласился бы, Сергей, если бы не одно "но". Есть суровые посудины, которые ходят, и ладно... Лишь бы прибыль судовладельцу приносили, до последней "капли" плавучести... И борта красят, и названия красят... А есть вот такие симпатичные яхточки. И хотелось бы верить, что у них и внутри все ладно, и на бортах тоже)
–2
+0 / –2
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 04.08.2014 10:18 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Primetime - слитно должно писаться. И не только потому, что на борту так написано. Просто в англицком языке есть такое слово
–2
+2 / –4
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 30.07.2014 23:14 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Готовят спрямление и подъем
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 28.07.2014 22:43 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Нумерация странная
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 26.07.2014 22:14 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
И эта "Москва" с поломанным хребтом
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 25.07.2014 21:52 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Исправлю состояние. Он не безнадёга, и утонул недавно, чтобы списывать его в утиль.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 23.07.2014 20:51 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Спасибо, поправил
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 23.07.2014 00:10 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (rivershkiper, 22.07.2014):
> Дело не в бюрократии, а в его мореходности, возрасте и техсостоянии

В Голландии и Швейцарии ходят суда около ста, и более ста лет. Уверен, если бы это судно было бы признано уникальным экспонатом собственной истории в этих странах, то с большой долей вероятности его бы не отдали под резак.
+4
+4 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 18.07.2014 22:47 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Похоже, что снято где-то в районе стройки Волжской ГЭС
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 18.07.2014 22:40 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Игорь Шевченко, 18.07.2014):
> Это название ведомства, которому данный буксир принадлежит.

Вообще-то есть правила нанесения обозначений. Подобное обозначение ведомства могло иметь место, если рядом, более крупно значилось название судна. Название ведомства вместо названия судна не наносилось. Если Вы правы, то на фото забавное исключение из правил
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 18.07.2014 22:36 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Интересный трамвайчик. Какой-то внепроэктовый, не исключено, что построен на корпусе какого-то репарацианта
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 18.07.2014 22:33 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
По нормам эксплуатации судов на реках, судно при швартовке должно быть сориентировано носом против течения. В Москве же, как видно по данному фото, данные нормы не соблюдались ("Москвичи" на переднем плане тому пример)
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 18.07.2014 20:53 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Плавкран интересной конструкции. Старой постройки, и возможно даже иностранной, например американской. В Волгограде есть подобный - не конструктивно, а по общему впечатлению: http://fleetphoto.ru/photo/56708/
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 18.07.2014 18:03 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Такие американские плавкраны работали не только в низовьях Волги, но и в центральной части РСФСР, хотя вероятность Вашего предположения не исключается
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 17.07.2014 22:43 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Валерий, скорее всего это не 1963-й. Вряд ли бы к главной городской пристани совсем вплотную ставили бы еще один дебаркадер - этот, что на фото. Наземный павильон первого послевоенного вокзала Сталинграда / Волгограда сгорел в 1964-м. Стало быть, до 64-го на этом месте других пристаней быть не могло. Вы уверены, что это 64-й?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 17.07.2014 22:27 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
А почему именно этот? Волгоградский РП 451-й продает вроде как, который реставрировать не надо
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 17.07.2014 00:46 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
У меня есть немецкая книжка хорошая. Там много фоток паромов, в т.ч. и этого. Придется сканить, раз уж на мозоль наступили
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 17.07.2014 00:29 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Павел, только это не Ворошиловский, а Тракторозаводский район, или Граница Краснооктябрьского и Тракторозаводского
0
+0 / –0
««1 ··· 44454647484950 ··· 108»»