Цитата (Ильич-3й, 12.02.2015): > Шлюз №1 Волго-Донского судоходного канала.На шлюзе заканчивается отделка.Канал открыт 27 июля 1952 г.В карточке -судно построено в 1953 г.Это как понимать?
Очень просто понимать - на фото - пароход не 737 проекта, а что-то более "древнее".
Цитата (отшельник, 23.02.2014): > Надстройка у него не поднимается.Стоит на домкратах,сделано было для того чтобы в жилых помещениях было как можно меньше вибрации.По проекту в случае аварии она должна отстегнуться и остаться на плаву как отдельный модуль.В связи с этим все трубы идущие от корпуса к надстройке диаметром более 50-60мм соеденены дюритом.
Про то, что надстройка является еще и спасательным модулем, слышу впервые, хотя в свое время изучал судовые документы и писал отчет по практике. Вибрация от двигателей в надстройке, действительно, не ощущается. Колебания есть все равно, особенно при ходе "легкачем", ощущения, как при езде на поезде или на "Пазике".
Цитата (Ars, 16.02.2013): > Видно что грузят "на горб", т.е. в то место где изгиб у судов наиболее заметен. Так сказать, от большего к меньшему. Что от этого выигрывают судовладельцы непонятно, хотя какие вопросы могут быть, если сейчас из каждой судовой единицы выжимают все соки, а должной замены по окнчании срока судна нет.. > .
А как погрузишь по другому такой объемный груз, как металлолом?
Там, где стеллажи и теплоизоляция - была кладовка. Народное название-"кормовушка" или "кормушка". А вот левее, с круглым люком и скоб-трапом - еще один отсек - там вроде цепной ящик располагался.
Водные пути — Азово-Донской речной бассейн — Волго-Донской судоходный канал имени Ленина
Разное — Книги, фотоальбомы и периодические издания