Цитата (Алеет Восток, 03.10.2019): > А сколько надо заводов в РФ для производства лампочек в 127 V
Я в том смысле, что если один из заводов закроется (так случается иногда), то отстанется 0.
Впрочем, проблема небольшая. Я на выставке Нева пообщался с людьми из одной компании, которая делает судовые светильники на светодиодах. Говорят - хоть на какое напряжение сделают, был бы спрос.
Цитата (3 X, 24.09.2019): > средств навигационного контроля там нет совсем
Средства навигационного контроля нужны тогда, когда судно шпарит на автопилоте по морю. И под нос смотреть там особо нужды нет, визуальное наблюдение ведётся на бо́льших расстояниях. А тут до моря полсотни километров можно доехать, смотря в бумажную карту и выходя на створы по боковым окошкам.
Бросать-то да. А вот принимать сложнее, попасть не с первого раза в эту щель можно. Но это уже ведь проблема подающей стороны. Примерно как у автомобилей "бентли", говорят, буксирная проушина есть только спереди, сзади нет.
Цитата (RedJak, 03.08.2019): > Скорее всего металл был заготовлен и порезан заранее,как и всё остальное.
Металл сейчас режется довольно быстро. Особенно если несколько плазменных столов на предприятии, а у Сормово с этим должно быть всё ОК. Если постройка организована правильно, и все подразделения чётко работают, никого не ждут, снабжение поставлено грамотно.
Цитата (volzhanin, 19.09.2019): > что пошел процесс трансформации танкеров в сухогрузы.
Более того, есть прожекты по перестройке старых "Волгонефтей". Но скорее всего они останутся на бумаге, т.к. есть еще несколько факторов, с которыми сложно будет справиться.
Этот шлюз коварный. там на заходе с водохранилища ветер в борт дует, и заход ничем не прикрыт. Тот же Коротков в середине 2000-х не успел оттормозиться, тыкнулся носом в нижние ворота. ВЫрезали помятый кусок потом, на воротах заметный шов был. Максим Горький в 2006 году навалился на левый бетонный клык, который за воротами на этом фото. У меня выложено фото последствий..
Цитата (Игорь Быков, 15.09.2019): > Подходили медленно, штатно. Я в этот шлюз старался заходить как раз не медленно, чтобы не терять устойчивость судна из-за низкой скорости. Замедлял пароход примерно тогда, когда носовым пролётом верхние ворота прошёл, одновременно с приближением к рабочей стенке.
Но что интересно: - Две машины, а не три. - Прямые валы, а не модные колонки. - грузовой трюм в корме - Сидячие места в салоне (подразумевается работа на транспортной линии?) - трап для высадки на необорудованный берег. - но довольно мало мест для экипажа, всего 13 двухместных кают. для такого количества туристов на борту - такого экипажа мало.
Цитата (Игорь Быков, 13.09.2019): > А традиции скорее австрийские - уж очень Q-065 напоминает.
Мне рассказывали, что в районе 2010-2011 года (сейчас уж точно не помню) приезжали какие-то "проектанты" в Хлебниково, лазили по Репину, Есенину, и 301/302-м. Говорят, смотрели, как пароход устроен. :)