Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Игорь Савицкий

Отобразить все комментарии

Ссылка
Игорь Савицкий · 26.11.2023 04:25 MSK
Фото: 1089
MMSI - 273213550
Call Sign - UBFU8
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 25.11.2023 14:03 MSK
Фото: 1089
Цитата (Nick Sarcozi, 25.11.2023):
> которые необходимо активировать

Не надо ничего активировать. Предохранительные клапаны открываются сами, при достижении в защищаемом ими сосуде определенного давления.
В случае возникновения пожара, происходит нагрев стенок сосуда, что приводит к повышению давления в нем, что в свою очередь приводит к открытию предохранительных клапанов (автоматическому, без участия человека) и сбросу содержимого сосуда. Таким образом, происходит защита сосуда от критического повышения давления в нем.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 25.11.2023 06:45 MSK
Фото: 1089
Там вообще есть фотограф httpfleetphoto.ru. Вот страничка с загруженными им фото - https://www.marinetraffic.com/en/photos/...ploaded
Может, кто узнает свои )
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 25.11.2023 06:19 MSK
Фото: 1089
Цитата (volzhanin, 24.11.2023):
> Будь на Maersk Honam газовая цистерна под надстройкой...

Для этого на сосудах, работающих под давлением, предусматриваются предохранительные клапаны.

И вообще, если говорить о взрыве сосуда, работающего под давлением, какая принципиальная разница, между этим контейнеровозом и например, любым производственным рефрижератором советской эпохи, на которых в качестве хладагента использовали аммиак? Особенно если рассматривать старые проекты, с большой аммиакоёмкостью холодильных систем, и низкой степенью их автоматизации? А построено этих судов всевозможных проектов, было немало. Плюс, экипажи на них были в разы больше, чем на современных контейнеровозах. И тонули они, и горели. И ничего, эксплуатировали как-то. Я не слышал, что они повально все взрывались.
+3
+3 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 25.11.2023 05:58 MSK
Фото: 1089
Цитата (volzhanin, 23.11.2023):
> газовоз с газовыми танками, расположенными прям под жилой надстройкой

Учитывая вместимость современных СПГ-танкеров, расположение танков относительно жилой надстройки, при возникновении аварии с катастрофическими последствиями, не принципиально.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 23.11.2023 08:51 MSK
Фото: 1089
MMSI - 273443620
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 22.11.2023 13:54 MSK
Фото: 1089
Судно эксплуатируется. Пришло в Охотск.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 22.11.2023 11:10 MSK
Фото: 1089
Цитата (volzhanin, 22.11.2023):
> еще и с газовыми танками

Газовозы эксплуатируются уже много лет, и все хорошо.
Тут японцы пишут, что уже переводят двигатели буксира Sakigake с потребления сжиженного природного газа (СПГ) на аммиак в качестве бункерного топлива - https://www.nyk.com/english/news/2023/20231031_01.html
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 16.11.2023 12:53 MSK
Фото: 1089
Рабочие «Выборгского судостроительного завода» массово вышли с претензиями к руководству предприятия - https://vyborg.tv/proisshestviya/rabochi...ratura/
0
+1 / –1
Ссылка
Игорь Савицкий · 10.11.2023 09:02 MSK
Фото: 1089
Село на мель у побережья острова Сахалин, в районе села Правда.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 10.11.2023 06:28 MSK
Фото: 1089
Интересный момент - фермы оригинального моста изготавливались в Варшаве на машиностроительном и чугунолитейном заводе «К. Рудзкий и Ко», затем, через Одессу доставлялись во Владивосток, и далее в Хабаровск. Две последние фермы заказывали в Канаде. https://amurmedia.ru/story/amurskoyechudo/
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 10.11.2023 06:00 MSK
Фото: 1089
長城701
Great Wall - перевод названия судна (имени собственного) с китайского на английский язык.
Имена собственные, в общем случае, не переводятся. Они передаются с помощью правил транскрипции, транслитерации или транспозиции. Выглядит это примерно так:

長 (Cháng) - длинный, превосходящий, лидер;
城 (Chéng) - город, городская стена.

Chang Cheng 701 (Changcheng 701).
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 10.11.2023 05:39 MSK
Фото: 1089
Сами китайцы пишут это название раздельно. Вот пример с противоположного берега - https://www.shipspotting.com/photos/2206...&page=1
Long Ke 003.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 09.11.2023 11:37 MSK
Фото: 1089
Он в базе есть?
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 09.11.2023 09:29 MSK
Фото: 1089
MMSI - 273344450
Call Sign - UBTC2
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 08.11.2023 12:32 MSK
Фото: 1089
Там судоходства, как такового, и не было, не считая всевозможных маломерок.
В этом году у моста снимали проморолик Вертолеты России - https://youtu.be/Xj4xqhTat9E?si=Yhv98pYa3mkLvq81
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 06.11.2023 16:15 MSK
Фото: 1089
Судно затонуло в координатах 59º03'13,23" северной широты, 142º14'53,99" восточной долготы, на глубине 20 метров.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 06.11.2023 10:39 MSK
Фото: 1089
Да, там от оригинального моста, ни самого моста, ни его названия не осталось. И разводят его с 2022 года не каждый день, а только по субботам в 14:00.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 05.11.2023 14:44 MSK
Фото: 1089
Корпус, очевидно, после реновации.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 05.11.2023 14:42 MSK
Фото: 1089
Спасибо!
0
+0 / –0