Цитата (Павел Емельянов, 07.09.2021): > Любой танкер может стать бункеровщиком и наоборот. Сегодня он танкер, а завтра бункеровщик. Кто за этим следить будет? Не усложняйте работу сайта.
За что наставили минусов Павлу? Вот вам танкер "Маяк", работал в Астраханском управлении КАСПАР бункеровщиком. На фото как раз бункерует сухогруз "Акстафа":https://radikal.ru/lfp/c.radikal.ru/c14/...jpg/htm
В АРУ (1981-84) после 2 курса групповая практика была только для тех кому не было 18 лет. Они проходили на "Готвальде", остальные в Волготанкере в штате рулевыми-мотористами. Нас 4 чел направили на "Волгонефть-38" (жива до сих пор). На ней было только 2 рулевых моториста выпускников СГПТУ-9. После 3 курса в штате на визированной "Волгонефте-249" Все рулевые мотористы практиканты из училища, но по факту на танкере по желанию нас разделили, троих поставили чисто мотористами троих матросами.
Цитата (Ant-poc, 31.08.2021): > В ММФ СССР на штат ставили только с 18 лет. Цитата (Bull, 02.09.2021): > Нет. Я работал в 17. Матросом 1 класса. Правда в каботаже. Цитата (Ant-poc, 02.09.2021): > А так конечно на море штат всегда был укомплектован.
В Астраханском управлении КАСПАР, экипажи полные были с весны по осень. Период выпусков из учебных заведений, начинались плавпрактики, все места в каютах были заняты, поесть очередь, в первую очередь вахты. К осени практиканты разьезжаются, начинается осенний призыв, пароход постепенно обезлюдел. Последние два практиканта мотористов из СГПТУ-10 были мы, у нас практика заканчивалась в ноябре. Штатный моторист к тому времени остался один, у товарища на тот момент возраст был 18, его поставили в штат, мне было 17 так и не поставили сколько не просил. Ни мотористом ни матросом.
Цитата (Ant-poc, 31.08.2021): > Учась в мореходке у меня было три плавпрактики и все за еду.
Стало быть ты поступил в мореходку после 8 класса в 15 лет. Пока не исполнится 18-ть работай за еду даже если есть место. У нас были курсанты АМУ механики по автоматике 3 курс поступали после 10 летки, все были в штате матросами.
Красноводский судоремонтный завод назывался имени М.В.Фрунзе. Как мне рассказывали на нем начинали модернизацию трюмов (обшивали металлом для более удобной разгрузки сыпучих грузов грейфером) на т/х "Агдам", но что то не заладилось обшили один трюм и окончательно работу доделывали в Баку: https://www.tassphoto.com/ru/asset/fullT.../page/1