Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем SlavaZ

Отобразить все комментарии

««1 ··· 35363738394041 ··· 59»»
Ссылка
SlavaZ · 20.09.2016 14:43 MSK
Фото: 6511
Номинально буфет есть. Если ориентироваться по этому фото, он как раз слева от фотографа находится. Есть даже столик. 10-го сентября во время поездки в Сызрань мы всю дорогу за ним сидели)))
0
+0 / –0
Ссылка
SlavaZ · 19.09.2016 12:24 MSK
Фото: 6511
Увел вчера Коломенский-801 нашего Рейдового-30. Продали значит.
+1
+1 / –0
Ссылка
SlavaZ · 18.09.2016 14:18 MSK
Фото: 6511
Половина пассажиров этого рейса представляла Общество инвалидов Кировского района Самары. Остальные были из числа представителей туристической отрасли и журналисты.На халяву прокатились)))
+2
+2 / –0
Ссылка
SlavaZ · 18.09.2016 12:51 MSK
Фото: 6511
И мы с Максимом на борту)))
+1
+1 / –0
Ссылка
SlavaZ · 18.09.2016 09:09 MSK
Фото: 6511
Уже появились. В пятницу Восход-02 совершил экскурсионный рейс в Ширяево в перерыве между Сызранским турне.
0
+0 / –0
Ссылка
SlavaZ · 17.09.2016 15:00 MSK
Фото: 6511
Приписка ошибочная. Перепутали Восход-02 и Восход-07. У Восхода-02 характерные два иллюминатора в машинном отделении.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
SlavaZ · 17.09.2016 13:53 MSK
Фото: 6511
В Самаре тоже поддерживают скоростной флот. В сентябре линию Самара-Сызрань вновь запустили.
+1
+1 / –0
Ссылка
SlavaZ · 16.09.2016 23:00 MSK
Фото: 6511
Сегодня ОТА-873 увел из Самары и "Нефтерудовоз-41М". Информация оказалась верной.
+1
+1 / –0
Ссылка
SlavaZ · 16.09.2016 10:37 MSK
Фото: 6511
ОТА-873 сегодня уже на Сухой Самарке. Если информация верная, значит в ближайшее время Нефтерудовоз-41М уведут в Городец.
0
+0 / –0
Ссылка
SlavaZ · 12.09.2016 13:16 MSK
Фото: 6511
Конечно прокатился. Я что, просто так в Сызрани оказался? )))
+3
+3 / –0
Ссылка
SlavaZ · 11.09.2016 23:21 MSK
Фото: 6511
Собственно говоря, это и есть тот самый двигатель Doosan 4V222TIL.
+2
+2 / –0
Ссылка
SlavaZ · 11.09.2016 15:47 MSK
Фото: 6511
Переставили. Похоже действительно скоро уведут.
+1
+1 / –0
Ссылка
SlavaZ · 09.09.2016 19:49 MSK
Фото: 6511
В давние времена на паромной переправе Самара-Проран/Рождествено (точно затрудняюсь сказать) работали паромы СТ-143 и СТ-2. С СТ-143 история понятна. Он затонул в районе стрелки. В начале 2000 его подняли с помощью ПК "Могучий" и затем утилизировали. А вот о СТ-2 вообще никакой информации не могу найти, хотя старожилы говорят, что работал такой на переправе до прихода Окских. Может быть этот теплоход и есть СТ-2?
0
+0 / –0
Ссылка
SlavaZ · 09.09.2016 19:40 MSK
Фото: 6511
Желтенький теплоход носит название "Мангуст". Зарегистрирован в ГИМСе. Вот его краткие характеристики: Длина: 18 м. Ширина: 4,2 м. Осадка: 0,88 м. Двигатель: ЯАЗ-204Т.
+1
+1 / –0
Ссылка
SlavaZ · 09.09.2016 19:28 MSK
Фото: 6511
На берегу стоит т/х типа ПП "Ассоль".
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
SlavaZ · 09.09.2016 16:24 MSK
Фото: 6511
Удивительно на Лене все-таки.
+5
+5 / –0
Ссылка
SlavaZ · 06.09.2016 21:25 MSK
Фото: 6511
Второй, судя по всему не Нефтерудовоз был, а Волгонефть-222.
0
+0 / –0
Ссылка
SlavaZ · 06.09.2016 15:13 MSK
Фото: 6511
Ходить будет один, второй будет в резерве. Это правило, при котором может существовать скоростная линия.
0
+0 / –0
Ссылка
SlavaZ · 05.09.2016 22:13 MSK
Фото: 6511
Восход-07 в эту навигацию скорее всего не пойдет,а вот 02-му и 08-му суждено открывать Сызранскую линию. Впрочем, до старта работы маршрута остается 6 дней. Успеют ли за это время подготовить два Восхода? Остается только верить.
+1
+1 / –0
Ссылка
SlavaZ · 05.09.2016 18:37 MSK
Фото: 6511
Эффектно!
+4
+4 / –0
««1 ··· 35363738394041 ··· 59»»