Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Dvizzzok

Отобразить все комментарии

««1 ··· 32333435363738 ··· 108»»
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 07.03.2015 12:27 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Пускай, но архитектура корпуса намекает на то, что "уши растут" из самоходного проекта... Подробности про 480-й проект нагуглить не удалось...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 06.03.2015 22:14 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Наверняка был самоходным...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 04.03.2015 09:56 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Штурвал родной?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 03.03.2015 20:26 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Теплоход раньше назывался "Победа". Изменения внес в карту судна
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 02.03.2015 23:14 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
"Штаны" внизу бутафорского колеса излишни, а так, вполне неплохо "Ярик" отпароходили)
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 02.03.2015 23:09 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Посмеялся от души... Так и судна с названием "Нью-Васюки" дождемся))
+3
+3 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 27.02.2015 08:36 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
У Вашего "спасибо" есть еще один адресат. Это Николай Петров - местный капитан. Без его содействия и участия, многое было бы невозможно... "Крестному отцу" этих, и других фотографий, моя неизмеримая словами благодарность!
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 26.02.2015 20:56 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Действительно)) Четыре глаза, а не углядел))) Есть повод вернуться)
В центре ромба на оригинале можно рассмотреть CLYDE
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 26.02.2015 20:54 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 26.02.2015 18:51 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Думаю, табличка может где-то быть. Попробую поискать в другой раз...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 25.02.2015 21:25 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Для фиксирования плавмастерской на месте в дно вбиты несколько труб-свай. Вот эта мастерская: https://fotki.yandex.ru/next/users/victo...-volgograd
Льдом мастерскую стало давить на сваи с чрезмерным усилием, вот и решено было поломать лед. Информация от "местных". Фото, где "карабкается" на лед, добавил)
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 25.02.2015 19:31 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
А куда без него? Когда не ломает лед, ловко двигает суда внутри затона. Маленький и о-очень эффективный буксир, хоть и немолодой. Вот еще несколько фоток процесса борьбы с ледяной коркой: https://fotki.yandex.ru/users/victor-fro...мает%20лед
+4
+4 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 22.02.2015 22:13 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Чем название знаменательно? Линкор "Ямато" потоплен далековато отсюда))
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 22.02.2015 22:06 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Значит к весне перекрасят в зеленый))
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 22.02.2015 17:46 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Скажите, что мешает Вам подготовить фото не со спичечный коробок, а в размере хотя бы 1024 по широкой стороне? Уже этот момент повысил бы шанс на "условное" принятие. В представленном Вами "качестве" толк от таких публикаций страдает значительно. Мне, как любителю флота, и большому поклоннику сайта, на подготовку своего материала для публикации приходится тратить немало времени. "Рулю" цвета в редакторе, правлю горизонт, отсекаю лишнее. Отнимаю время от себя, от больной матери, ибо мне не безразличен конечный итог стараний - качество. На основе качественных фото можно получить представление о том или ином судне, Истории флота... А если конечный итог разбивается о нежелание "париться", что можно поделать? Сайт должен базироваться на качественных фотоматериалах. Исключение делается для старых, доцифровых фотографий...
+3
+3 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 18.02.2015 17:25 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Сем65, 18.02.2015):
> "шайтан-баржа"

Именно. Ради пары мостов на внутренних водных путях буквально "родили коня"... Ради чего? Единственный плюс для Истории - это появление чего-то нового... Но в роли "огонька", на который должны слететься романтики - будущие речники, думаю не самый привлекательный вариант. Те, у кого есть восприятие правильных пропорций и нюх на красивое, вряд ли будут посвящать ШБшкам оды))
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 18.02.2015 00:14 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Уважаемый Иннокентий, а не могли бы вы скинуть оригинал снимка, или залить на файлообменник и дать ссылку. Хочу попробовать рассмотреть номер ПТ...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 16.02.2015 15:06 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Уважаемый Вячеслав. А у Вас другие кадры данного судна есть? Виды с других точек, снимки каких либо деталей. И чтобы в оригинальном размере. Если есть, то хотелось бы увидеть, поизучать их... Если нет, то просил бы Вас при ближайшей возможности "объект" отснять как следует, и показать фотографии.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 15.02.2015 17:05 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Судя по линейке "Гугла" длинна судна 37-38 м, ширина 6,5-7. Размерам "Лермонтова" соответствует... http://russrivership.ru/public/files/doc1679.pdf
Замена обшивки и надстройки могла изменить облик судна значительно...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 15.02.2015 15:27 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Клюза, возможно, не всегда являлись показателем. Теоретически, их могли "добавить" уже в СССР в рамках модернизации. Так же, вполне могли бы (чисто теоретически) переделать компоновку корпуса... Но... Зачем это делать на старом пароходе, которого вот-вот заменят новые современные суда?
Кстати, по форштевню видны клепки, а на бортах их нет - подтверждение того, что судну основательно меняли обшивку. Так что, число, местоположение, шаг иллюминаторов мог бы измениться
0
+0 / –0
««1 ··· 32333435363738 ··· 108»»