Цитата (Александр Сальников, 26.10.2020): > А вот и фиг. Это — донка («donkey engine» или «donkey pump»), питательный насос для котла.
Прямоходный паровой насос системы Вортингтона. Использовались много где. На Сталинском "Максиме Горьком" такого типа насосик качал пресную воду в напорный бак на верхней палубе.
Надо учитывать, что эту москвушку восстанавливали после сильного пожара, она выгорела почти по главную палубу, там всю алюминиевую часть перестраивали с нуля.
Она, кстати не только пародатель, она ещё и перекачка. Там стоит довольно мощный грузовой насос и вот виден стендер с подпорным насосом для выгрузки барж без грузовой системы.
Цитата (RedJak, 29.09.2020): > Напишите об этом МИБу. Так сказать "с поля",чтобы до них дошло...
Бесполезно. Там сильно авторитетные чуваки сидят, которые уверены, что лучше знают, как надо. Заказчик в большинстве случаев - это или госпредприятие или могущественная лизинговая корпорация, которой абсолютно пофигу на эти проблемы
Тоже столкнулись с проблемами с кондиционерами Mitsubishi. Это была неумная идея поставить на пароход "береговые" кондиционеры. От брызг и соляного тумана платы управления в наружных (!!!) блоках, установленные без защиты от этих факторов, дохнут пачками. Цены конские, под заказ из европы. У нас они стоят на охлаждение провизионки и камбуза. Вот думаем их выкинуть к чертям, и поставить какую-нибудь бытовуху. Тоже будет дохнуть, но её хоть менять дешевле и быстрее.
А на буксир надо было ставить центральную систему, как на яхтах. Чиллер в машине, с водяным охлаждением конденсатора и большим мощным компрессором. От него по трубкам антифриз качается к фанкойлам в помещениях. Но до установки таких систем наши проектанты ещё не доросли.
Цитата (genris, 27.09.2020): > На М-50 раздельные "головы" были
На М-50 были головки отдельно от блоков. На последующих блок цилиндров и головку объединили в одну деталь, "моноблок". Тут, кстати не просматривается место стыка. Так что может быть и М-400
"Москва-Старочеркасск". Интересный маршрут. 30 километров до Ростова дойти что-то помешало. Не хотели лишних денег платить за выход в условный "морской район"?
Цитата (Максим Назаркин, 24.09.2020): > Мне кажется или он действительно развернулся на месте!?
У него шоттели, почему бы так и не сделать. Даже ума не надо. Но "пассажирская" школа у судоводителя видна, оборот крутит "кормой". Так на обычном пароходе эффективнее в этом месте крутить, по крайней мере Q040 кормой от причала разворачивается там быстрее.
Такая же неудобная рубка, как и на грузовых пароходах МИБ-овских пректов. Неудобные пульты, неудобное расположение приборов на пультах. У многих приборов не регулируется подсветка, тёмной ночью - это беда. А уж расположение радара и ЭКНИС в нескольких метрах сбоку - это вообще песня. Тем более, что быстро выскочить из этой "норы", и подбежать к боковому окну на расхождении, или к радару - тоже непросто!
Рубку проектировали люди, не имеющие представления, как там надо работать. Тем более, что тут подход к судоводительской работе на манёврах несколько меняется - на старых пароходах управляли вдвоём, рулевой на манёврах стоял спиной вперёд, и рулями контролировал корму. Тут так не получится, всё управление "в одни руки".
Цитата (GMRN, 29.08.2020): > Такова международная конвенция, и ничего не поделаешь
А поподробнее про конвенции можно? А то я что-то не нахожу.
Цитата (RedJak, 29.08.2020): > Думаю,что это из-за того,что разлив топлива на суше и в воде приведёт к совершенно разному масштабу загрязнения и последствиям.
То есть 50 тонн солярки в топливных танках судна - это неопасно. И к последствиям не приведёт. А 50 литров в баке грузовика - это капец как опасно? Причём он сказал, что даже если бы баки машин были бы пустые - всё равно бы выписал. Нужна справка установленного образца, что пустые, иначе не считается. Вот и вопрос, как получить в провинциальном турецком порту такую справку, чтоб российский провинциальный портконтрольщик её принял.
Цитата (GMRN, 28.08.2020): > лицензии на перевозку опасных грузов (так как авто - опасный груз)
Опасный груз - не сами авто, а топливо в их баках. Вот тут вообще бредовая ситуация. Пока машина ездит по земле - топливо в баке не опасно. Но если она оказалась на борту судна, то сразу по непонятным причинам топливо вдруг опасно. Причём если топливо в канистре, в багажнике валяется - тоже неопасно. Мы тут тоже нарвались недавно на этот бред. Привозили колёсную технику из-за границы. Тут какой-то ушлый портконтрольщик в порту выгрузки накатал протокол, уже три месяца переписку ведём. Ладно бы просто штраф выписал, и успокоился.
Волжские будут чудесно работать на лихтеровке зерна на 471 район. Они по этому маршруту будет дешевле 59-х 59-е имеет смысл в дальние рейсы гонять. Западная Европа, за Гибралтар на океанский "фасад". Там больше грузов, и вкуснее фрахты.
Кстати, слышал такой слух, что те упоротые экоактивисты, которые протестуют против строительства низкононапорной плотины у Нижнего Новгорода - спонсируются РЖД. Неофициально, естественно. Насколько это близко к истине - х3, но идея интересная.
Цитата (RedJak, 26.08.2020): > Стало катастрофически не хватать флота для вывоза огромных урожаев зерновых. Из-за этого,например,в прошлом году аграрии Дона обратились с просьбой разрешить судам подниматься вплоть до Багаевской даже после официального закрытия навигации.
Опять же слышал тему про передел рынка экспорта зерна. Сейчас ВТБ построил большой балкерный терминал на Тамани, и чтоб загрузить его работой, определённые административные ресурсы всячески устраивают проблемы конкурентам.
Разное — Фотозарисовки