Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Dmitry44

Отобразить все комментарии

Ссылка
Dmitry44 · 17.02.2016 23:37 MSK
Фото: 1434
Цитата (Николай Югалов, 17.02.2016):
> обоснуйте?

Надо спрашивать у тех, кто не соблюдает. Часто ходят примерно 14 км/ч, при разрешенной 12 км/ч. Возможно расписание?
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 17.02.2016 23:00 MSK
Фото: 1434
Цитата (Nicolas, 17.02.2016):
> угнаться за Маяковским...
Скоростной режим вряд ли соблюдается...
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 17.02.2016 19:29 MSK
Фото: 1434
Пропускает находясь на оси судового хода. Похоже фото http://fleetphoto.ru/photo/155105/ из той же серии.
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 17.02.2016 19:24 MSK
Фото: 1434
В ГИБДД подобное называют "агрессивным вождением".
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 17.02.2016 12:25 MSK
Фото: 1434
Нарушитель в середине, куда-то спешит.
+3
+3 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 17.02.2016 10:08 MSK
Фото: 1434
экстрим-шоу...
+4
+4 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 26.01.2016 21:16 MSK
Фото: 1434
Стоит еще добавить, что бассейн ЛОРП самый обширный, включает в себя кроме Лены с притоками еще Оленёк, Яну,Индигирку,Колыму. Желательно знать весь район плавания, поскольку суда смешанного плавания через море Лаптевых совершают рейсы на эти реки. В своё время даже "ТН" ходили с сопровождением буксира на Яну.
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 25.01.2016 21:57 MSK
Фото: 1434
Цитата (Денис 696, 25.01.2016):
> Вот так товарищи Речники с центра России, Вам такого на каналах не видать!

Целиком и полностью согласен, видел все это во время практики. Скорость течения на "Черепановских" такая, что танкер типа "ТН" практически "встает". ППХ, а скорость ноль. Капитан увел танкер чуть-чуть со стремнины, и начали двигаться. Если ушел к берегу больше чем надо, "потянул" воду и снова встал. Целую вахту поднимались по этими "Черепановскими". Выше сразу перекат "Стремительный", крутой поворот (свыше 90 град.) вокруг утеса. Вышел из-за утеса - течение в борт. Вниз - только кусты мелькают, расслабляться не стоит. Походы на притоки (например р. Тюнг, приток Вилюя)- сплошной форс-мажор. Без лоцмана, одна карта-схема на три "танкера". Следуя вниз проходили повороты следующим образом: выше делаешь оборот, отдача носовых якорей, задним ходом проходишь поворот, выборка якорей, делаешь оборот,следуем дальше до следующего труднопроходимого места. Иначе просто не "вписаться".
На буи и створы полагаться можно не всегда, также смотрят по поверхности воды ( где "переливы", "рябь", светлые и темные места).
И много еще чего интересного...

Цитата (Павел Емельянов, 25.01.2016):
> Как нас учили по безопасности,что 80% аварий это человеческий фактор. Самый основный это пьянство, еще может штурман уснуть, но это реже. Тут судно стоит на берегу, явно специально туда не заехало...

В кабинетах "учителей" всегда сухо, тепло и безопасно...

Цитата (Вячеслав, 25.01.2016):
> В связи с этим, в адрес руководства ОАО «ЛОРП» Якутским транспортным прокурором внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено.

Кто больше всех рабирается в безопасности судовождения? Конечно же это прокуратура...
+4
+4 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 25.01.2016 16:22 MSK
Фото: 1434
Причем надолго.
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 25.01.2016 11:47 MSK
Фото: 1434
А "СОТ-1125" на дальнем плане очевидно до осени, а может и до весны остался?
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 25.01.2016 11:36 MSK
Фото: 1434
Похоже баржа сломана.
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 25.01.2016 08:12 MSK
Фото: 1434
Как водолазам работать на таком течении?
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 25.01.2016 01:22 MSK
Фото: 1434
Довелось на практике в 1990 г. на "ТР-91" побывать на Алдане. Река мощная. На Черепановских перекатах танкер на фарватере при движении вверх имел скорость практически равную нулю. Проходили эти перекаты в течение четырех часов. В атласе было указано, что скорость течения достигает 14 км/ч. С "ШС" похоже заведены швартовые на "Плотовод".
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 24.01.2016 21:03 MSK
Фото: 1434
Что происходит?
+7
+7 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 17.01.2016 22:29 MSK
Фото: 1434
Снято с Ивановского берега.
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 16.01.2016 21:42 MSK
Фото: 1434
Почти новым поступил в Волгореченск, где и базировался до развала "Волготанкера" в 2006 году, в Астрахани был последний раз году в 1994, где пару зим работал на Каспии, в остальное время на Кандалакшу и Питер, с 2006 года северные рейсы, Нарьян-Мар, Варандей, Харасавзй, Ямбург и др.
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 16.01.2016 21:25 MSK
Фото: 1434
"Нефтерудовоз-42М" в "плачевном состоянии" никогда не был, в отличие от многих "рудовозов" не простаивал, после 2006 года более-менее стабильно работал каждый год, базируется в Архангельске, там же на севере работает.
В Астрахани не был с 90-х годов.
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 19.12.2015 22:19 MSK
Фото: 1434
Не стоит благодарности. На следующий год посмотрим, как продвигается строительство. Может даже и в кадр попадет .
+2
+2 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 07.11.2015 22:37 MSK
Фото: 1434
Северный завоз - работа на грани авантюризма, обычное дело...
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry44 · 27.10.2015 17:26 MSK
Фото: 1434
На фото порт приписки - Ростов-на-Дону
+2
+2 / –0