Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Kataev

Отобразить все комментарии

Ссылка
Kataev · Сургут · 02.05.2013 13:51 MSK
Фото: 38
Основной вариант предполагает наличие на катере 14,5-мм стационарную тумбовую пулеметную установку, а также 1-2 пулеметов 7,62-мм калибра. Кроме того, по желанию заказчика, на катере может быть установлен ракетный комплекс "Вихрь" с лазерным наведением и дальностью действия до 10 км, а также укомплектован переносным зенитным ракетным комплексом типа "Игла", противодиверсионным гранатометом ДП-64 и гранатометом АГС-17. Дополнительно катер "Мангуст" имеет надувную шлюпка с жестким корпусом и подвесным мотором, а также грузовую стрелу с грузоподъемностью 140 кг.
Подробнее: http://www.arms-expo.ru/049050055049124049052049048.html Я бы на нем порыбачил!
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 02.05.2013 13:06 MSK
Фото: 38
На этих баржах после 2800 якорей не было.При СССР у каждого крокодила было закреплено по 4 баржи-состав.В начале состава ставились баржи этого проекта с цифрами 30**и 31**.Они были с брашпилем и двумя якорями.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 02.05.2013 12:44 MSK
Фото: 38
+1
+2 / –1
Ссылка
Kataev · Сургут · 28.04.2013 16:31 MSK
Фото: 38
Клайпеда.Переломилась в Ямбурге.
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 28.04.2013 15:33 MSK
Фото: 38
Гром нужно было целиком заснять.Такого носа мало кто видел.
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 27.04.2013 17:48 MSK
Фото: 38
В июле 1987 года в ожидании перевода на теплоход жил на п/х Омск в Сургутской РЭБ.Ко мне в каюту подселили представителя Спецморпроводки.Он сопровождал две баржи морячки и два новых теплохода этого проекта из Тюмени на Дунай.Все эти суда конвертовались в Сургуте для перегона.Один из теплоходов назывался Измаил второй не помню.Тоже название какого то города на Дунае.
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 27.04.2013 11:31 MSK
Фото: 38
В 1971 г.теплоход принадлежал Беляйскому порту.
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 27.04.2013 00:06 MSK
Фото: 38
Идет по приборам
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 26.04.2013 21:31 MSK
Фото: 38
Проверить можно по Регистровым документам на судне.Записи принятия теплохода регистром с завода.Проект номер смена названия.
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 26.04.2013 21:14 MSK
Фото: 38
На толкачах стоят окна которые открываются вверх вниз.На буксировщиках оконные иллюминаторы на задрайках.Судя по фотографиям такие же стоят на ОТА-957,958.По ссылке что давал выше на 969-ом стояли тоже распашные иллюминаторы.На толкачах по одному окну на каюту на буксировщиках и 969-ом по два.Одно распашное второе глухое-то есть не открывается.
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 26.04.2013 21:04 MSK
Фото: 38
959-й первый из серии Б.Ота-969 впервые увидел в Белоярске на реке Казым в 1982 году.Я работал на ОТА-927.Мы привели в Полноват состав из четырех барж с трубой большого диаметра и по одной барже заводили по Казыму.969 заводил туда баржи Иртышского пароходства.Мы сразу заметили отличие нашего теплохода от 969-го.
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 23.04.2013 18:34 MSK
Фото: 38
Ярославец РБ-150.Нефтянка НС-205
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 22.04.2013 06:31 MSK
Фото: 38
Пока что только так.
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 17.04.2013 22:36 MSK
Фото: 38
Вот это растянули.
–1
+0 / –1
Ссылка
Kataev · Сургут · 17.04.2013 22:25 MSK
Фото: 38
Цитата (Игорь Шевченко, 04.12.2011):
> механику лень красить было:(
Улыбнуло)))
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 17.04.2013 21:56 MSK
Фото: 38
Хорошая турбина.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 17.04.2013 20:26 MSK
Фото: 38
Не хватает раздела-Деревянные суда.А передок похож на 110 проект.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 17.04.2013 20:15 MSK
Фото: 38
Впервые вижу на Зорях и красную и серую ручку.С маховиком вопросов нет.Открывает-закрывает яйца.
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 17.04.2013 19:58 MSK
Фото: 38
В конце 80-ых годов на берегу Иртыша в Омской области горела одна деревня.Тушили ее с теплохода Ота-872.С нами была какая то чешка.По моему Новопашино.
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 17.04.2013 19:46 MSK
Фото: 38
В 87-88 годах жил на нем в Сургуте.Так что сгорел он гораздо позже.Из Сургута его уводил Ота-868.Год не помню.
0
+0 / –0