Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Макар

Отобразить все комментарии

Ссылка
Макар · Днепродзержинск/Каменское · 26.12.2022 21:50 MSK
Фото: 481
Уже "шестая десятилетка" пошла...
+6
+6 / –0
Ссылка
Макар · Днепродзержинск/Каменское · 17.12.2022 15:47 MSK
Фото: 481
"Берилл"
0
+0 / –0
Ссылка
Макар · Днепродзержинск/Каменское · 12.12.2022 23:09 MSK
Фото: 481
0
+0 / –0
Ссылка
Макар · Днепродзержинск/Каменское · 28.11.2022 21:59 MSK
Фото: 481
Да, именно там.
+1
+1 / –0
Ссылка
Макар · Днепродзержинск/Каменское · 06.11.2022 20:52 MSK
Фото: 481
ОТ идёт с четырьмя секциями...
+1
+1 / –0
Ссылка
Макар · Днепродзержинск/Каменское · 03.11.2022 20:13 MSK
Фото: 481
Эта часть якоря называется "веретено"
+1
+1 / –0
Ссылка
Макар · Днепродзержинск/Каменское · 03.11.2022 20:08 MSK
Фото: 481
Яхта “Ассоль”.Общие габариты без мачты составляют: 5,83 х 2,0 х 1,87 метров по конструктивной ватерлинии (КВЛ): 4,9 метра; наибольшая ширина: 1,96 метр; ширина по КВЛ: 1,64 метра; высота борта на миделе; 0,76 метров; осадка яхты плавником: 0,6 метра; осадка яхты со швертом: 1,2 метра; парусное вооружение выбрано по самому распространенному для одномачтовых яхт типу – «Бермудский шлюп» общей площадью – 13,66 м2 порожнее водоизмещение судна: 630 килограмм; полное водоизмещение: 1070 килограмм; скорость оснащенного 12 силовым двигателем судна составляет: 11 км/час.
0
+0 / –0
Ссылка
Макар · Днепродзержинск/Каменское · 07.10.2022 19:16 MSK
Фото: 481
Под бортом "Короленко" киевлянин "ПТ-208" Использовался для перевозки контейнеров на маршруте Днепродзержинск-Днепропетровск. Приписка порт Днепродзержинск.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Макар · Днепродзержинск/Каменское · 05.10.2022 20:00 MSK
Фото: 481
Как и для судов можно сделать пометку по текущему состоянию "не эксплуатируется" или на оборот.
0
+0 / –0
Ссылка
Макар · Днепродзержинск/Каменское · 12.09.2022 21:56 MSK
Фото: 481
Да это он, благодарю за бдительность!
0
+0 / –0
Ссылка
Макар · Днепродзержинск/Каменское · 25.07.2022 22:43 MSK
Фото: 481
Да, эта навигация у нас, и некому и некого. Даст Бог вернётся.
+7
+7 / –0
Ссылка
Макар · Днепродзержинск/Каменское · 25.07.2022 21:33 MSK
Фото: 481
Комментарий учтён, а кран то не добавили.
0
+0 / –0
Ссылка
Макар · Днепродзержинск/Каменское · 17.07.2022 20:50 MSK
Фото: 481
Фото 2008 года. КПЛ-5-30 №101, приписка Днепропетровск.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Макар · Днепродзержинск/Каменское · 13.07.2022 22:21 MSK
Фото: 481
КПЛ-5-30 №101
0
+0 / –0
Ссылка
Макар · Днепродзержинск/Каменское · 07.07.2022 16:18 MSK
Фото: 481
Цитата (андрей0407, 10.05.2017):
> Авария произошла по вене судна Иркутск, при расхождении на судне не работала отмашка, а договорились расходиться правым бортом.

Причём здесь отмашка, если договорились правым бортом?
0
+0 / –0
Ссылка
Макар · Днепродзержинск/Каменское · 06.07.2022 08:45 MSK
Фото: 481
2013 Проект 974, 974А, "Токмак", "Любеч"
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Макар · Днепродзержинск/Каменское · 22.05.2022 13:01 MSK
Фото: 481
Какой № крана ?
0
+0 / –0
Ссылка
Макар · Днепродзержинск/Каменское · 22.05.2022 12:53 MSK
Фото: 481
Полярный "Зоя Космодемьянская"
0
+0 / –0
Ссылка
Макар · Днепродзержинск/Каменское · 20.05.2022 09:33 MSK
Фото: 481
Смотря по какому маршруту и с каким оборудованием ходит, может она и не нужна...
0
+0 / –0
Ссылка
Макар · Днепродзержинск/Каменское · 28.04.2022 21:07 MSK
Фото: 481
КПЛ-16-30 №109
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0