Водный транспорт

Комментарии к судну Н.В. Гоголь

Отобразить все комментарии

Ссылка
dimon1972-Пермь · 02.07.2014 21:50 MSK
Фото: 1730
Редкий гость наш пермяк для Питера!
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 02.07.2014 21:36 MSK
Фото: 1279 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Исключительный случай - 588 на стоянке на Соляном...
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон Зубов · 30.06.2014 13:03 MSK
Фото: 178
В новой истории может и да.
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 30.06.2014 00:06 MSK
Фото: 1730
Наверное первый теплоход-пермяк,посетивший Дубну!
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Зубов · 26.06.2014 14:33 MSK
Фото: 178
Странно как-то. В графике движения стоянка на обратном пути... Техническая что ли?
0
+0 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 26.06.2014 08:06 MSK
Фото: 1378
Цитата (Антон Зубов, 25.06.2014):
> А зачем швартовые на готове, он делал остановку в Нижнем Новгороде?
Да, делал. Это он как раз к причалу подходит.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон Зубов · 25.06.2014 23:25 MSK
Фото: 178
На Москву и Питер курс держит + Дубна и Углич :)

А зачем швартовые на готове, он делал остановку в Нижнем Новгороде?
0
+0 / –0
Ссылка
Серёня · Нижний Новгород · 03.03.2014 21:58 MSK
Нет фотографий
Это кстати самый высокий пролёт.
0
+0 / –0
Ссылка
Серёня · Нижний Новгород · 03.03.2014 19:34 MSK
Нет фотографий
В этот судоходный пролет может отправить диспетчер, при высоком уровне воды. При выходе с ним на связь сообщаешь свой надводный габарит. Мы тоже ходили в этот пролет, только сверху.
0
+0 / –0
Ссылка
ser_ch · Чистополь · 13.01.2014 23:02 MSK
Фото: 41
Этот пролет так же разрешен для судоходства, просто у него высота больше, если не ошибаюсь проход через него это на усмотрение судоводителя
Цитата (Simpas, 12.01.2014):
> Ученик "Александра Суворова"?

наоборот наиболее безопасно проходить в этом пролете, судам с высокой надстройкой
+2
+2 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 13.01.2014 22:54 MSK
Фото: 4690
На мосту написан габарит 13.8, шли мы параллельными курсами, сами проходили через третий пролет. Мое личное предположение что такой маневр был согласован с диспетчерами, отправлялись из Ульяновска одновременно, "Гоголь" нас обогнал и ушел вперед.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 13.01.2014 18:11 MSK
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Andre A, 13.01.2014):
> У этого моста судоходный пролет второй при движении вниз и третий при движении вверх.
получается левостороннее движение, потом судовые хода пересекаются?

Родион, какой габарит на мосту написан?
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 13.01.2014 06:24 MSK
Фото: 89
да-вопрос
0
+0 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 12.01.2014 23:32 MSK
Фото: 82
Ученик "Александра Суворова"? Если это, так как на снимке, не положено.
+1
+2 / –1
Ссылка
Andre A · 12.01.2014 21:14 MSK
Нет фотографий
Интересно,а почему он пошел не в тот пролет моста, в который официально разрешен. У этого моста судоходный пролет второй при движении вниз и третий при движении вверх. В данном случае он должен пойти в третий.
+2
+3 / –1
Ссылка
Николай · Память Парижской Коммуны · 21.04.2013 08:16 MSK
Фото: 1
Цитата (Е705ЕН, 21.04.2013):
> "Рылеева" немного не понял:-)

Родион, простите ради Бога, пожалуйста?, здесь малость ошибся с названием. Ведь точно, собирался написать Н.В.Гоголь, а вот что "вышло":-)). Ведь до того, как он приписан г.Пермь, зимовал все время у нас в затоне.
0
+0 / –0
Ссылка
Е705ЕН · 21.04.2013 00:02 MSK
Фото: 4690
Да, вторым бортом действительно стоит т/х "Георгий Жуков", а вот про "Рылеева" немного не понял:-)
0
+0 / –0
Ссылка
Николай · Память Парижской Коммуны · 20.04.2013 21:42 MSK
Фото: 1
Доброй ночи! Радион, наверно снят вместе с т/"х "Рылеев", снятый и комментировавший Вами, вот этот т/х, "Маршал Жуков". http://fleetphoto.ru/photo/32674/ Всего доброго!
0
+0 / –0
Ссылка
А.Ф. · 27.06.2012 20:55 MSK
Фото: 998
Цитата (SergeyOdessa, 27.06.2012):
> никак не может называться
> ЗАКЛАДНОЙ табличкой.

Пусть будет "заводская" табличка,пусть. А изготовлена именно на данной судоверфи!
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 27.06.2012 20:37 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Ладно с языком. Одни страны писали на русском, другие нет.
Дело не в этом.

Суть в том, что изображенный на этой странице предмет,
возможно и изготовленный на данной судоверфи,
не имея строительного номера, никак не может называться
ЗАКЛАДНОЙ табличкой.
0
+0 / –0