Водный транспорт

Комментарии к судну Сириус

Отобразить все комментарии

Ссылка
ARTём · Большая Волга · 31.05.2015 12:02 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Тогда это очень хорошее преимущество! Времени прилично сэкономится на переформированиях состава. Пока ОТы-попутчики с баржами карячатся, этот выскочет в озеро и толканием добежит, ещё обгоняя других. В шлюз по габаритам влазит с другими крупными судами типа Волго-Донов - стало быть и по шлюзам проходить быстрей будет... Интересно, насколько уменьшатся в связи с этим время оборотного рейса и эксплуатационные расходы? Видимо очень прилично! В этом случае эти буксирчики очень даже!

И по дизайну - как по мне, так вполне нормально! Даже в современном стиле: "Як за границей". Не понимаю, почему многие их хаят?! Я думаю, что в советское время все новые типы судов тоже не нравились по началу. После старых пароходов обтекаемая КиМовская флотилия нибось тоже дикостью казалась. Или квадратные Москвушки в начале 70-х после Москвичей... Непривычно просто видимо. А всё новое всегда воспринимают в штыки. То, что в судостроении хоть какое-то шевеление пошло - уже прогресс... А критиковать всегда легко, чем что-то сделать самому!
+5
+5 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 31.05.2015 11:53 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Павел Емельянов, 31.05.2015):
> Коммунизьма нет уже 25 годиков

В Китае, на реке Янцзы (и не только), суда вовсю строятся даже на небольших верфях, а то и хозспособом. Движение судов такое, что нам и не снилось. Отрасли связанные с рекой на подъеме. Вопрос: при чем тут коммунизм? Или Вы думаете, что в Китае он наступил?

Цитата (Павел Емельянов, 31.05.2015):
> Сейчас другие цели и задачи

Цели и задачи власти - угодить крупным корпоративным интересам. Развитие водного транспорта в России неоднократно декларировалось президентом и правительством. Но практическая сторона вопроса упирается в закостенелую бюрократию, и нежелание круплых лоббистов авто и железнодорожных перевозок делиться с речниками по-справедливости. В условиях здоровой экономики спрос на грузовые перевозки по воде огромен, а наличие и развитие пассажирских перевозок - дело репутации и имиджа страны. Почему у нас не все "айс", задайте себе вопрос...
Хорошо, что хоть что-то строят...
+2
+3 / –1
Ссылка
Mr.Den · 31.05.2015 11:39 MSK
Нет фотографий
Ради этого всё и затевалось.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 31.05.2015 11:38 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А. Значит в озере он может толканием идти и не брать в обязательном порядке баржу на "привязь"?
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 31.05.2015 11:36 MSK
Нет фотографий
Так он изначально и предназначен для толкания в море, а наши озёра настолько суровы, что и за море сойдут :)
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 31.05.2015 11:30 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Я всегда думал, что эти "жабры" - клюза для тросов.
А оказывается, вон оно как всё хитро!
По идее такой сцеп надёжнее обычных автосцепов будет.
Его так просто уже не вырвешь...
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 31.05.2015 11:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (azizov aleksandr, 31.05.2015):
> За счёт чего он с баржей держится?Не наблюдаются механизмы сцепки.

http://kssz.shipbuilding.ru/products/buksirs/sharnir/ вот описание похожего механизма.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.05.2015 09:35 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Dvizzzok, 31.05.2015):
> Позор отечественного судостроения заключается в утрате традиций, и в том, что роль дизайнера в процессе проектирования судна сведена к минимуму, а роль менеджера максимизирована...

Мир то меняется... Коммунизьма нет уже 25 годиков. Сейчас другие цели и задачи. Это раньше работали для работы, не считая расходы. А сейчас все по другому, сейчас частному судовладельцу надо уменьшить любой ценой расходы, для получения большей прибыли... А красиво не красиво это все второстепенно,главное выжить на рынке перевозок...
+4
+7 / –3
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 31.05.2015 09:18 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Павел Емельянов, 31.05.2015):
> Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> > позор отечественного судостроения!
>
> Построй лучше!! Умник! Нормальный, современный буксир...

Позор отечественного судостроения заключается в утрате традиций, и в том, что роль дизайнера в процессе проектирования судна сведена к минимуму, а роль менеджера максимизирована... Собственно, чего можно ожидать в стране, где 25 лет все делалось для того, чтобы рабочие специальности сделались участью лохов, а профессии "ближе к кормушкам" стали мечтой и целью со школьной скамьи?
-------
Не красавец конечно, но вполне терпимый дизайн, думаю...
+3
+4 / –1
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 31.05.2015 09:01 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (azizov aleksandr, 31.05.2015):
> За счёт чего он с баржей держится?Не наблюдаются механизмы сцепки.

http://fleetphoto.ru/projects/3411/
0
+0 / –0
Ссылка
azizov aleksandr · Самара · 31.05.2015 08:14 MSK
Нет фотографий
За счёт чего он с баржей держится?Не наблюдаются механизмы сцепки.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.05.2015 08:13 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> позор отечественного судостроения!

Построй лучше!! Умник! Нормальный, современный буксир..
+5
+8 / –3
Ссылка
azizov aleksandr · Самара · 31.05.2015 08:09 MSK
Нет фотографий
Так он и делался код конкретную работу на конкретном участке пути.
0
+0 / –0
Ссылка
Яр-100 · 31.05.2015 05:37 MSK
Фото: 1819
Цитата (Денис 696, 31.05.2015):
> позор...

Да пойдет... Он же в составе баржи из своего каравана - своего рода штучный товар http://fleetphoto.ru/photo/125676/... Ходят же по Лене сухогрузы с развитой рубкой и надстройками в носовой части подобной этой..., и тоже для возможности толкания баржи перед собой... Правда там они все-таки поуниверсальней..., - этому же подавай баржу со специальным "вырезом"...
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис 696 · 31.05.2015 03:57 MSK
Фото: 32
позор отечественного судостроения!
–9
+3 / –12
Ссылка
Mr.Den · 30.05.2015 17:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 30.05.2015):
> Но с бака им конечно швартоваться в шлюзе проблематично!

Возможно, это единственный раз, когда придётся так делать. В остальное время они же с баржами будут.
+3
+3 / –0
Ссылка
Mr.Den · 30.05.2015 16:44 MSK
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 30.05.2015):
> А метал Северсталь не свой ССЗ давала на буксиры?

Свой.

>Начиная с января 2013 года для строительства шести буксиров на «Средне-Невский судостроительный завод» «Северсталь» поставила более 1,2 тыс. тонн горячекатаной судостроительной стали обычной и повышенной прочности.
>http://www.severstal.ru/rus/press_center...2788.phtml
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 30.05.2015 14:46 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Интересно. А метал Северсталь не свой ССЗ давала на буксиры?
Уж больно он по рёбрам уже пошёл, особенно на фальшборте.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 30.05.2015 11:48 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, третьи сдали.
Там на подходе "Стальной", все никак с баржей поймать его не удаётся...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 30.05.2015 11:48 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Хорошая фотка! Ракурс очень удачный вышел...

Но с бака им конечно швартоваться в шлюзе проблематично!
+4
+4 / –0