Водный транспорт

Комментарии к судну Капитан Сальников

Отобразить все комментарии

Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 04.01.2015 23:59 MSK
Фото: 65
где посмотреть не знаю, но 1577 проект, 550а и 630 можно и так посчитать
а вот с двухзначными уже сложнее
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.01.2015 23:55 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
А сколь было построено Волгонефтей??. Где можно посмотреть количество построенных по проектам???
+1
+1 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 04.01.2015 23:54 MSK
Фото: 65
Цитата (Павел Емельянов, 04.01.2015):
> 64М,67м,68м,69м,77м

Проект 1577 до 1973 г. выходили с такими номерами
в документах которые на судах есть информация о переименовании
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.01.2015 23:50 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Все равно я считаю что придуманные тут на сайте Волгонефти пр.1577 с номерами 64М,67м,68м,69м,77м. Это суда пр.558 до 1973г. Потом у них букву "М" убрали,а номер остался. Один и тот же номер ИМО не может быть у двух разных судов,он дается судно при постройке и до списания.
+1
+1 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 04.01.2015 23:27 MSK
Фото: 65
Цитата (Павел Емельянов, 04.01.2015):
> Откуда инфо??? Фото есть?

фото нет, у отца узнавал, он видел когда 21 и 23 еще работали.
так что волгонефти на фото с болгарского сайта и должны быть 21,22 и 23.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.01.2015 23:22 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (sanchezuz, 04.01.2015):
> кроме "Великого" такими были ВН-21, ВН-22, ВН-23

Откуда инфо??? Фото есть?
+1
+1 / –0
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 04.01.2015 23:20 MSK
Фото: 65
Цитата (Вячеслав, 04.01.2015):
> До этого считал что болгарин с козырьком на рубке как у "Великого" был один - 22, теперь получается как минимум два, а то и три.

кроме "Великого" такими были ВН-21, ВН-22, ВН-23
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.01.2015 23:17 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 04.01.2015):
> Хоть и переименованные куда делись?

Это только в архиве Волготрактора искать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 04.01.2015 23:07 MSK
Фото: 70
Хороший вопрос. До этого считал что болгарин с козырьком на рубке как у "Великого" был один - 22, теперь получается как минимум два, а то и три. Хоть и переименованные куда делись?
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.01.2015 22:49 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 04.01.2015):
> Дружный, Верный

А эти откуда взялись? О них я до этого не встречал упоминание.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вячеслав · 04.01.2015 22:34 MSK
Фото: 70
Болгары тоже головы ломают по построенным у себя такой большой серии судов. Куча непоняток.
Вот что у них получилось более-менее логичное в списке реализации:
1966г: Надежный, Дружный, Верный
1967г:ВН-34,35,36,37 ВН-37 получается двойной, есть фото ВН-37 пр.558
1968г: указан только ВН-46 из 6-ти построенных
http://morskivestnik.com/mor_kolekcii/da...nad32.html
+3
+3 / –0
Ссылка
Вячеслав · 04.01.2015 18:19 MSK
Фото: 70
У волгоградских носовая якорная ниша больше, под самый привальный брус палубы бака.
пробую загрузить найденные фото "Надежного" и "Верного". Пройдут, нет, модераторы решат. Комерческое использование фото ведь не предусмотрено.
+2
+2 / –0
Ссылка
genris · 04.01.2015 17:39 MSK
Фото: 881
Надежный конечно 550пр.,очень в глаза бросается -сильный завал якорных клюзов.
На ВН-22 клюзы вертикально установлены,или с мелким уклоном.
+2
+2 / –0
Ссылка
Вячеслав · 04.01.2015 16:51 MSK
Фото: 70
Вторым пр. 550 был "Дружный", третьим в 1966 году в Болгарии был построен танкер "Верный": http://morskivestnik.com/compass/news/20...14_47.html
Кем они стали? "Важный" встал под вопрос. Болгары тоже запутались в поиске "Верный" у них в поиске всплывает пр.866
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.01.2015 15:52 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 04.01.2015):
> найти бы фото "Важного",

Со временем может где всплывет фото. А пока можно только гадать. Вот попасть бы в архив Волготанкера,там вся информация думаю сохранилась.
+2
+2 / –0
Ссылка
Вячеслав · 04.01.2015 15:34 MSK
Фото: 70
Интересно. Но после того как речные "пароходы" чудесным образом вдруг становились годными к выходу в море т.е. повышался класс Регистра, не удивляюсь. Смущает то что после постройки двух первых волгоградских именных. болгарские именные построили через четыре года, найти бы фото "Важного", определиться с его проектом, мог он стать ВН-23.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.01.2015 15:21 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Мне тут рассказали очень интересную историю и я даже поверил. Современная Волгонефть-69 http://fleetphoto.ru/vessel/265/ не совсем Волгонефть-69. Это Волгонефть-68 .
У нас в затоне была затопленная Волгонефть-69. Она стояла лет 10 приготовленная к утилизации,на ней не чего небо совсем,только корпус,даже крыши рубки не было(сам лазил по ней в детстве). В конце 90х у неё стащили с кингстона крышку зимой и она затонула кормой,так она простояла еще лет 5-6. А начале 200х появилась в затоне еще одно судно ВН-68 http://riverfleet.ru/photo/464/ . А потом они исчезли из затона. После этого ВН-68 больше не где не встречалась и появилась Волгонефть-69. Мне написал человек,что корпуса и документы просто подменили. Возможно у ВН-68 просто не было документов и взяли бумажки с затонувшей ВН-69. Оставшийся корпус от ВН-69 просто где то распилили как ВН-68. Как вот это теперь проверить?? Фотки ВН-68 слишком маленькие не сравнить. А так на современной ВН-69 на баке такие интересные вмятинки есть.
+4
+4 / –0
Ссылка
Вячеслав · 04.01.2015 15:13 MSK
Фото: 70
Сайт Фонда Государственного архива Варны, если фото на сайт загружу, не будут неприятности?
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.01.2015 14:59 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вячеслав, 04.01.2015):
> Откройте ссылку, это болгарский сайт, там фото и информация по "Надежному" это одно и тоже судно: http://morskivestnik.com/mor_kolekcii/da...nadej.html

У меня не открывается,может из за скорости. Потом посмотрю.
+2
+2 / –0
Ссылка
Вячеслав · 04.01.2015 14:40 MSK
Фото: 70
Откройте ссылку, это болгарский сайт, там фото и информация по "Надежному" это одно и тоже судно: http://morskivestnik.com/mor_kolekcii/da...nadej.html
+3
+3 / –0