Ну, чуть поменьше. Я лазил по балластникам Волгонефтей, знаю как там. Точную цифру ширины не вспомню, но больше 1.5 метров точно. Ширина кстати регламентирована в МАРПОЛ и у Волгонефти она впритык к этому лимиту..
Цитата (RedJak, 14.06.2021): > Селитра не может взорваться от удара. Для взрыва ей нужна высокая температура или детонация
Влетевшая в борт хреновина на скорости 100 км/ч или даже чуть больше, с тонной бензина на борту - как раз высокая температура будет. В Бейруте вообще хватило искры от сварочного аппарата. А искр будет точно достаточно.
Цитата (rivershkiper, 14.06.2021): > влетит в полупустой танкер.
Полупустых танкеров не бывает. Или полный, или пустой. Ну может быть с недогрузом из-за осадки, но редко. Так что не так всё страшно. Или влетит в балластную цистерну (10 мм стали +2 метра воды +8 мм стали) - должно остановить эту пласмассовую хреновину, довольно лёгкую, кстати. Или если в грузу - не будет воды - влетит в танк с мазутом, особо ничего страшного не произойдёт. Правда у неё в баках порядка тонны бензина - вот это хуже.
Кстати, по реке на сухогрузах бывает, селитру возят. А это может быть поопаснее мазута.
Цитата (RedJak, 03.06.2021): > Цитата (Павел Емельянов, 03.06.2021): > > И не кто им гарантийную претензию не напишет. > > А жаль... Краска на самом деле дорогая двухкомпонентная.
Писали претензии, толку никакого.
Краска там вообще хрен знает какая. Она скорее всего разбавлена обычной ПФ была. Не высыхала 2 недели. И красили местами без грунта, на голое железо. или с сильно разбавленным грунтом, до полупрозрачности этого слоя. Двухкомпонентная краска должна быть крепкая и блестящая, а тут липкое матовое дерьмо получилось.
Что до конструкторов и низкой рубки. Тут было, очевидно, техзадание уложиться в определённый надводный габарит. Поэтому и сделали ярусом ниже, чем на RSD32. Мы, например под пару мостов проходим прям вообще впритык-впритык. Хотя, конечно, надо сказать, претензий к исполнению проектов у МИБа очень много. Похоже там много сотрудников - чистые теоретики, которые пароходы видели только на картинках, и даже не пытаются представить себе как живые люди будут работать на их поделках.
Мы такие башни возили, у нас надстройка повыше, было нормально. Сам порулил немножко. А качество окраски - дааа... Что в Сормово, что в Навашино - одинаково отвратительное.
Цитата (dimon1972-Пермь, 17.05.2021): > Такое ощущение, что носом не дай бог
На то и расчёт. Форма носа тщательно просчитана, расчёт на максимально плавное и равномерное вхождение в волну, чтобы тяжеловесный груз на платформе не сместился.
Цитата (RedJak, 12.05.2021): > Одни ночью на судовом ходу стоят.
Во-первых, на рейде у левого берега. Во-вторых, на судовом ходу правила стоять не запрещают, если нет помех движению других судов. А какие помехи могут быть, если ширина реки там больше километра?
+1
+1 / –0
Тэти · Проект HCR08 (Китай), тип Каллиопа, Таганрог
Цитата (RedJak, 13.05.2021): > Нет там никакого бульба
"Бульб" - это не всегда выпирающая вперёд хреновина. Он может быть маленький, или вообще едва заметный. Как на "Нормандии" например. Смысл бульба не в том, чтобы впереди что-то торчала, а чтобы сдвинуть точку начала волнообразования на полволны вперёд от "безбульбового" корпуса.
У наших Шоттелей баранки другой формы. Правда у нас чуть поновее. Хотя сейчас присмотрелся - панель управления, перед баранкой которая - Шоттелевская, один в один с нашими. И подрулька - Шоттель.
Цитата (RedJak, 09.05.2021): > 5 или 6(точно не помню) флагов.
1, 2 или 3 флага. Один флаг - самые важные сигналы. Два - это уже расширенный набор, причем два флага могут дополняться цифровым для еще большего расширения смыслов. Три флага с первой буквой М - медицинский раздел свода. И сигналы поднимаются по вертикали.
А здесь - флаги расцвечивания, беспорядочный набор флагов, "для красоты".
Цитата (PIT, 25.04.2021): > Возможно кто-то не способен освоить новую технику(частный случай),что не делает его плохим спецом в целом.
Нет. Если человек не умеет работать с современным оборудованием - он вообще не является специалистом. Только экскурсоводом в музее. На современное судно неквалифицированного кадета ещё можно допустить, в расчёте что его никуда не будут пускать, где опасно, а со временем сам научится. Но механик - это человек, от которого зависят жизни всех людей на судне. И извините меня, но на старые заслуги тут смотреть нельзя, так же, как и на то, насколько он "хороший парень". А помимо жизней, от механика прямо зависит бесперебойная работа судна. И если судно стоит из-за того, что человек не может разобраться с какой-то системой - это катастрофа в современном судоходном бизнесе. Суда очень дорогие, лизинговые платежи очень высокие, фрахтовые ставки довольно низкие сейчас. Любой простой опрокидывает экономику работы судна просто - в пропасть.
Я флотский человек, даже больше, чем вы можете себе представить. Только флот сейчас меняется, причём очень интенсивно, и тут крайне важно не отстать от прогресса.
Цитата (PIT, 25.04.2021): > Важно - понимание процесса, а не последовательности нажатия кнопок!
Не согласен. Сейчас сталкиваюсь, что в компанию приходят люди, вроде хорошие механики, а на современном пароходе - дуб дубом! Как только видит экранчики с менюшками, сразу в ступор. Один даже поработав месяц механиком на новострое попросился перевестись на "Омский", сказал там ему привычнее. Вы поймите, что уменее пользоваться автоматикой не исключает необходимости реботы руками. Современные двигатели точно также ломаются, и ремонтировать их точно также приходится. Толь вот в чем дело, современный "Янмар" или "Вэртсиле" уже довольно сильно отличаются от NVD36. И на чём луше постигать азы тогда?
По парусным судам тоже не разделяю этих восторгов. Считаю это заблуждением отставших от жизни, и всяких там "диванных" моряков. Миллионы моряков в мире как-то без парусников смогли наработаь практику, достаточную для управления всякими суперлайнерами и супертанкерами. Моё мнение - это прикольно, красиво, может даже интересно. но практической пользы никакой.
Цитата (Александр Сальников, 23.04.2021): > Отвели буксирами на историческую родину, где по чертежам восстановили все сломанные и утерянные детали.
Я читал, что восстанавливали в Измаиле, куда привезли на барже из Комарно новую надстройку. Собственно там и в штатном режиме собирали после перегонки по Дунаю "чехов" и "австрийцев".
Цитата (PIT, 25.04.2021): > скоро всё заменят, вместе с теплоходом.
Ну зачем же так. Вообще, подход очень сильно зависит от того, что мы хотим получить на выходе. Одно дело, если нам нужен музей ретро-технологий. Мало пригодный для практической эксплуатации и с большими расходами на частые ремонты. Или другой вариант, судно для практической подготовки юных моряков, плюс еще способное заработать небольшую денежку на круизах на те же Соловки, в Архангельск и т.п. В этом случае судно должно быть современным, оборудовано как любое нормальное современное судно. Что бы подготовленные на нём моряки имели представление, с чем им придётся иметь дело на современном судне! Современные двигатели с автоматикой. Современное электрооборудование. Кондиционер, в конце концов! Современное навигационное и связное оборудование, да просто оборудовапние ходового мостика по современным стандартам, чтобы приятно было к пульту сесть. А не цельночугунные электрощиты из 50-х годов, с наружной проводкой. Посмотрите на фото рубки "Саймы" - так не должно быть в 21-м веке! И на фото её машины - так тоже не должно быть, это жуткое мрачное подземелье какое-то. Увидев такое что скажет юный моряк? Правильно, он скжет "ну его нафиг, я не хочу в такой помойке всю жизнь просидеть."