Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем АМП

Отобразить все комментарии

Ссылка
АМП · Омск · 12.06.2016 12:04 MSK
Фото: 78
имеете правила перевозки негабарита для "современной России" ?
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 02.06.2016 11:23 MSK
Фото: 78
Фото начало 60-х,и сделано явно не CanoScan
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 04.04.2016 07:44 MSK
Фото: 78
Нестыковка, судя по номеру год должен 1965. Или год или номер ошибка
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 03.04.2016 15:11 MSK
Фото: 78
Рискованно зимует, полкорпуса висит
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 20.03.2016 18:34 MSK
Фото: 78
Хорошая волна слева, выход как в Ашдоде
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 20.03.2016 18:30 MSK
Фото: 78
Цитата (Real Stealth, 22.10.2011):
> Кран либо самоделка, либо по регистру не прошёл освидетельствование.

На корабле "самоделкой" может быть только удочка, всё остальное - согласно проекту и требованиям Регистра
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 17.03.2016 17:19 MSK
Фото: 78
Приспособа как дополнительное охлаждение?
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 16.03.2016 11:15 MSK
Фото: 78
Всё на месте
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 14.03.2016 16:46 MSK
Фото: 78
Цитата (Ant-poc, 13.11.2011):
> судно финской постройки,а оборудование наше ещё советское

Строили финны,а заказывали МРФ, ММФ или Судоимпорт. На ледоколах 1191 стояночный ДГ такой же стоял
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 14.03.2016 16:34 MSK
Фото: 78
Реле давления и температуры типа КРМ(или датчик давления или температуры)
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 14.03.2016 16:26 MSK
Фото: 78
PDH-35
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 14.03.2016 15:21 MSK
Фото: 78
Цитата (volzhanin, 18.12.2015):
> А что интересного?


Цитата (soloma, 27.03.2011):
> интересно,зачем им машины там?

а для чего дома у каждого машина?!
+1
+1 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 14.03.2016 15:15 MSK
Фото: 78
Цитата (Kurh, 21.12.2015):
> А так моряки схожей по профилю компании"украсили" свое судно-землечерпалку

поставили бы у трапа watchmana из местных с ёлкой
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 14.03.2016 14:49 MSK
Фото: 78
Ганс на стенке демонтировали
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 14.03.2016 14:28 MSK
Фото: 78
Что-то Сергей Сергеевич невесел...
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 29.02.2016 10:08 MSK
Фото: 78
МППСС-72, правило 5...
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 29.02.2016 09:56 MSK
Фото: 78
система самопогрузки песка или для сыпучих установлена с бака по правому борту?
+1
+1 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 25.02.2016 11:33 MSK
Фото: 78
В Сабетте лоцманская проводка?
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 21.02.2016 16:24 MSK
Фото: 78
Marinetraffic на 21.02.2016 даёт позиции: Лимба-Меджидия(Румыния), Fetida-Тулча( Дунай),Майкан- Измаил( Дунай), Irida-Одесса
+1
+1 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 21.02.2016 16:14 MSK
Фото: 78
Проект 21-88 с 1 по 49 номер претерпел значительные конструктивные изменения(уменьшение кол-ва балластных танков с 9 до 5,перенос балластно-осушительной системы из трюмов в междонное пространство,расположение оборудования в МКО),которые не изменили внешний вид судов.С 50 номера ходовую рубку опустили на 300мм, фальшборт ходового мостика стал прямым с планширем, палубы ходовой рубки и тентовая стали прямыми,грот-мачту перенесли в фальштрубу с обтекателем и новыми противовесами, увеличили размер иллюминаторов тамбура ходовой рубки, двери с круглыми иллюминаторами на главной палубе надстройки, на баке установили усиленную фок-мачту, в форпике уменьшили кол-во шакш(кладовых снабжения) с 5 до 3. Что внесло внешние отличия "старых" и "новых" чешек. Лимба №34,Ялпух №35, Майкан №36- одного внешнего "вида". IRIDA- судно более новое, может №58,61,78,96???
+2
+2 / –0