Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.03.2013 23:59 MSK
Фото: 13090 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (PAVEL83, 14.03.2013):
> если туман позволит постараюсь сфоткать его с кормы

Не получилось.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.03.2013 22:24 MSK
Фото: 13090 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ant-poc, 14.03.2013):
> Поэтому пусть не газовоз,но наливная баржа .

Соглашусь возможно что наливная но не газовозная это точна.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.03.2013 22:07 MSK
Фото: 13090 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 14.03.2013):
> Вчера ушло на ходовые испытания в Черное море.

А у вас фото SVL Loyalty и SVL Unity случайно нету?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.03.2013 20:13 MSK
Фото: 13090 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ant-poc, 14.03.2013):
> трюм специфический

А грейфер тут причем,мне всетаки кажется сухогрузная баржа.
Цитата (Ars, 14.03.2013):
> С уверенностью можно говорить что это баржа в прошлом была судном! :)

Нет,вы явно ошибаетесь.Это просто боажа с постройки.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.03.2013 05:24 MSK
Фото: 13090 · Редактор БД / Фотомодератор
При чем Кавказ не самый большой здесь бункеровщик,тут есть еще Смольный и с недавнего времени Hercules. Мелкие местные бункеровщики уже не справляются с наплывом флота.Все больше и больше вывозится с Украины и России ресурсов и как следствие большое количество транзитного флота. Последний раз 16 часов стояли в ожидании бункеровщика,очередь однако.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.03.2013 05:02 MSK
Фото: 13090 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Skur, 14.03.2013):
> Там не грейфер слева?

Он самый.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.03.2013 05:01 MSK
Фото: 13090 · Редактор БД / Фотомодератор
Докер Тальянов последнее время обитает в порт Кавказе.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 14.03.2013 02:06 MSK
Фото: 13090 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 14.03.2013):
> "Летучий Голландец" какой-то. Никакая инфа по нему не гуглится, кроме того, что принадлежит вроде бы Югбункер-Сервису.

Вот и я не чего по нему не нашёл,просто загрузил.Он так же на рейде Кавказа стоит,если туман позволит постараюсь сфоткать его с кормы что бы узнать хотя бы ИМО или порт приписки.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2013 23:56 MSK
Фото: 13090 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ant-poc, 13.03.2013):
> .Сейчас с образованием таможенного союза казахский флот скорей всего будет пользоваться преференциями на проход по ВВП.

Вы прям так интересно пишете"казахский флот" какбуд то у них и правда там целая флотилия:),и в общем оно им надо по нашему ВВП ходить. Им вполне хватает работы на Каспии где они потихоньку вытесняют наши суда.Танкера двенадцати тысячники Казмортрансфлота работают на линиях Актау-Махачкала и Актау-Баку и им этого я думаю хватает.Буксиры работают на обслуживание вышек и на строительстве месторождений. Экипажи пока еще частично наши(командный состав),но по распоряжению их президента через 10 лет должны остаться только граждане Казахстана,мы их учим и они нас потихоньку вытесняют с каждым годом,уже на судах третие штурмана и третие механики казахи.У государства правильная политика развития флота с привлечением тех специалистов которых нет в стране и учить своих,а не как у нас в рашке заполонить все отрасли малоквалифицированными гасторбайтарами в ущерб своих граждан. Вот и возникают на морских форумах темы типа "Жизнь моряков в Испании" в Бразилии и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2013 23:42 MSK
Фото: 13090 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 13.03.2013):
> Из Ленки бункеровщик сделали?

Он тут всегда был бункеровщиком.
Цитата (Ars, 13.03.2013):
> Или он временно в такую должность занимает?

Видимо пока этот судовладелец бункеровочная компания им он и будет,где то на одном из река-морных сайте читал что сейчас какую то Волгонефть в Аксае в бункеровщик переделывают.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2013 23:37 MSK
Фото: 13090 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ant-poc, 13.03.2013):
> Газовоз

Почему так решили?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2013 21:22 MSK
Фото: 13090 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (иван колиденков, 13.03.2013):
> Похоже Армада Лидер / Армада / Армада М и Лукойл, проект 00201Л

Оба Армады,только немного разных проектов и Капитан Нагдалиев почти выгружен и без балласта,а Армада Эксплорер только подошел груженый и получается ниже корма.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2013 21:17 MSK
Фото: 13090 · Редактор БД / Фотомодератор
Жаль Волжский в кадр не попал для сравнения(. А так в общем баржа большая.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2013 21:11 MSK
Фото: 13090 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 13.03.2013):
> "Казахстан", "Абай" и "Махамбет" оперирует компания "Каспий шипинг",

Да я знаю что это одна фирма ,я звонил им в казахтанский офис пару раз узнавал на счет работы и анкету скидывал,но дальше обещаний от ихнего кадровика дело не пошло. Там когда они в Африке работали не плохие зарплаты были,теперь сровнялись с среднекаспийскими река-морными,тоесть копейки.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2013 20:45 MSK
Фото: 13090 · Редактор БД / Фотомодератор
Пока только его тут видел,слышал что их два в Казмортрансфлоте. Еще же Абай и Мухамбет раньше тут работали. Абай потом на Каспий перегнали,а Мухамбет так где то и броздит Европу. У меня товарищ на Мухамбете в Европе и в Африки трудился,на них раньше экипажи с Самары были.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2013 20:36 MSK
Фото: 13090 · Редактор БД / Фотомодератор
На сколько я понимаю морская баржа.Названий не видно,появилась где то с месяц назад,рядом у борта не кого не видел. А так обычно рядом стоит какой нибудь из местных буксиров,возможно охраняет,а может просто так попадалось.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2013 20:26 MSK
Фото: 13090 · Редактор БД / Фотомодератор
Еще один местный бункеровщик. Извините за качество,у нас второй день туман(.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2013 15:36 MSK
Фото: 13090 · Редактор БД / Фотомодератор
А может и Sakhalin добавить.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2013 14:36 MSK
Фото: 13090 · Редактор БД / Фотомодератор
Эдуард(Karen) казахи выходят на международный уровень:),"KAZMONTRANSFLOT" теперь и по всему миру:)))
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 13.03.2013 13:51 MSK
Фото: 13090 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 13.03.2013):
> Смотрится некрасиво.

> Зачем их покупают, если возникают такие проблемы в недалёком будущем?

Цена очень выгодная,половина затрат по гарантийном акту возвращается и в результате цена парохода получается три копейки.Бизнес такой.А русским работать на всяком го..не не привыкать,починят,доработают.Как то так и по этой причини большая текучка кадров в компании.
0
+0 / –0