Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.03.2013 18:22 MSK
Фото: 13090 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Павел Феклистов, 22.03.2013):
> А у нас -25 и ветер северный....

Это у нас вчера солнышко светили и травка зеленела,а сегодня штормовое предупреждение и все какое то серое. Ветер 26-28 и волна 3-4м и идет усиление.Всех выгнали на север в Азовское море,пролив закрыт на проход с севера на юг,только с юга(Черноморская сторона) на север прятаться пропускают.Остались на той стороне только большие моряки и немного судов чьи судовладельцы не берегут свои суда,"ВФ танкеры-№" стоят там,наверно ихнее начальство считает что им не страшен не какой шторм и если что еще такие же наштампуют.Мы же как все порядочные моряки то же перешли в безопасный район и тут много таких же как мы.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.03.2013 17:55 MSK
Фото: 13090 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (FCSM, 22.10.2012):
> на 01 22 27

Это совсем другое КБ проектировало,вот и все по другому нежели чем на "Армадах" и все их переделках RST. Зато жилищные условия лучше,машина удобнее.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.03.2013 22:41 MSK
Фото: 13090 · Редактор БД / Фотомодератор
Травка уже зеленеет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.03.2013 18:48 MSK
Фото: 13090 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Павел Феклистов, 20.03.2013):
> Интересно, сколько было всего построено буксиров этого проекта?

То же интересно. А Дерзкого я больше не встречал и по рации не слышал.Залетный был.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.03.2013 14:39 MSK
Фото: 13090 · Редактор БД / Фотомодератор
Меняет цвет.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.03.2013 14:07 MSK
Фото: 13090 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (s.ermakov.63, 20.03.2013):
>

> Интересно бы узнать какая "Волгонефть" там стоит ?

Аналогичный вопрос?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 19.03.2013 18:15 MSK
Фото: 13090 · Редактор БД / Фотомодератор
Жалко бункеровщик,хорошо помню его,топливо постоянно с него брали в Калининграде в 2008году.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 19.03.2013 17:06 MSK
Фото: 13090 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 19.03.2013):
> Такой же пароход стоит у нас в заводе Гужвина

Этот то же был брошенный в начале 200х. Потом его Мишарин А.Г. купил и денег вбухал в его востанавление.Вот до сих пор работает.На нем ДГ родные Маны совсем мертвые были,мы их выкинули и поставили ЯМЗ-236.Главные там геморойные 6ДР30-50"Русский дизель" их уже давно не выпускают и зипа на них нет и так по конструкции полное убожество.Когда на слипе в Аксае стояли картет вскрываю на нам первый раз и был очень удивлен что в место шплинтов там гвозди стоят,потом сколько работал такое не встречал).
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 19.03.2013 11:52 MSK
Фото: 13090 · Редактор БД / Фотомодератор
Красавец! Интересно кто нибудь с юга остался на нем работать.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.03.2013 20:14 MSK
Фото: 13090 · Редактор БД / Фотомодератор
Может у него осадка метра три.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.03.2013 17:30 MSK
Фото: 13090 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Dvizzzok, 17.03.2013):
> Павел, а Вы уверены, что он сел на мель?

Сейчас не уверен.Я помню в новостях в инете проскакивало что он сидел в начале декабря на мели,на Волге.Потом может сняли и он просто не успел пройти через шлюза,наврятли он шёл в какой нибудь затон на зимовку.Просто был перегон с Каспия на Черное или на оборот.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.03.2013 17:24 MSK
Фото: 13090 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 17.03.2013):
> что Вы хотя бы раз да выгружались в такой танкер-накопитель.

Примерно 10-16 раз в месяц выгружаемся.
Цитата (Ars, 17.03.2013):
> Предположим, что кто то из вашего экипажа спросил что то про намерения этой махины после накопления полных танков нефтью

Все и так знают,подойдет танкер "экспортник" и в него они перегрузят,один из бортов у него будет занят и возможно мы постоим отдохнем на рейде.А вот куда пойдет "экспортник" это только на marinetraffic смотреть или по Аис.



Цитата (Ars, 17.03.2013):
> Тем более что хоть какой то диалог, да может состояться между вашими судами.

Диалог происходит не прерывно по грузовым операциям с шланговщиками,швартовщиками,сюрвейерами.
Цитата (Ars, 17.03.2013):
> И при этом не спросить куда идет другое судно просто не возможно.

Это тут не кому не интересно,обыденно.
Цитата (Ars, 17.03.2013):
> А Владимир Владимирович при отходе задает Вам порт назначения. Туда и везете груз, наверное.

Этого я сюда приплел,по той причине что им то на верху виднее куда наше народное достояние повыгоднее продать. Сравниваю 2001 год и 2013 по количеству танкеров-накопителей,балкеров-накопителей и судов которые работают на подвозе,жизнь у нас должна быть не хуже чем в Эмиратах. Я вообще не представляю что будет творится этим летом на Дону,если туда еще и все ВФ танкеры загонят на линию Саратов-Керчь,там и так уже канал не справляется и на рейдах в Ростове и Азова все забито обычно.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.03.2013 16:29 MSK
Фото: 13090 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (PIT, 17.03.2013):
> Да и зачем, для любопытных есть http://marinetraffic.com/ais/ru/default.aspx

Я в курсе,просто меня как то это не интересует.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.03.2013 15:47 MSK
Фото: 13090 · Редактор БД / Фотомодератор
Мне другое интересно,количество газовозов в проливе увеличилось в разы,грузятся они я так понимаю в рыбном порту Керчи,это вот как получается,мы продаем газ Украине а она перепродает его за границу.Других газовозных терминалов я в Азовском море не знаю.Это мы сами еще пока не дошли получается что газ можно судами экспортировать.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.03.2013 15:44 MSK
Фото: 13090 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 17.03.2013):
> Куда потом увозят "накопленный" груз. Какой порт назначения?

Мне как то Владимир Владимирович не докладывался куда наши нефть,газ,зерно,лес,уголь,серу,металл и другие полезные ископаемые нашей страны увозят. Аиса и электронной карты у меня на машинном компьютере увы нет. А лишний раз подниматься на мостик и тыкать в аис как то не хочется и не приветствуется обычно это.
0
+1 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.03.2013 15:24 MSK
Фото: 13090 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 17.03.2013):
> А как он туда зарулил вообще и куда сам направлялся?

Шёл он или в Астрахань на Каспий или с Астрахани на Черное. Неудачно сел на мель,не успели снять до начала ледовой обстановки,теперь тут до весны зимует. А как зарулил вы у них спросите.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.03.2013 14:00 MSK
Фото: 13090 · Редактор БД / Фотомодератор
Он на мель сел в конце осени,снять не успели так и зазимовал.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.03.2013 17:28 MSK
Фото: 13090 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Моряк-2, 16.03.2013):
> Он моряк!? Или теперь на реке работает!?

Река-море)))
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 15.03.2013 23:52 MSK
Фото: 13090 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Максим Н., 15.03.2013):
> Под бортом видима РБТ под названием "Дельта"

Она самая.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 15.03.2013 14:03 MSK
Фото: 13090 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 15.03.2013):
> На Маринтрафике не видно.

Там вообще не показывает суда не на рейде не в порт Кавказе.Наверно погранцы сигналы глушат.
Цитата (Mr.Den, 15.03.2013):
> А AIS на нём не работает?

Какая тут ситуация получается по электронной карте и AIS он называется TENA.Вот почему его найти не смогли.m/t TENA (IMO: 9217319, MMSI: 271000706,Call Sign: TCCL5,Flag: Turkey [TR]). Наверно только купили и не успели по нему данные изменить.
0
+0 / –0