Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем АМП

Отобразить все комментарии

««1 ··· 24252627282930 ··· 32»»
Ссылка
АМП · Омск · 23.10.2016 16:00 MSK
Фото: 78
"Квартирант" ?
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 21.10.2016 18:09 MSK
Фото: 78
Вместо Речного вокзала высадка пассажиров в затоне
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 21.10.2016 17:49 MSK
Фото: 78
Как "натянули" надстройку старой бункерстанции типа ББ-8,ББ-11 постройки 60-х годов на баржу Р-56?
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 21.10.2016 15:33 MSK
Фото: 78
Инфа, "Север" банкрот, флот прячут или концентрируют по месту регистрации?
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 07.10.2016 17:55 MSK
Фото: 78
Цитата (Bull, 07.10.2013):
> Дело не в габаритах, а в остойчивости и в надежности крепления. Я не знаю как они на реке, но на море раньше (а может и вообще) больше одного шара не могли брать.

Алькор и в Турцию с такой загрузкой ходил
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 16.09.2016 22:18 MSK
Фото: 78
С 1 по10 выпуск в конце 50 годов, остальные с 1960 и выше
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 16.09.2016 22:13 MSK
Фото: 78
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 16.09.2016):
> На чем основаны Ваши предположения? факты?
Учитывая Ваш доступ к данным Регистра и прочим архивным сведениям классифицируйте весь финский флот.Финны строили для СССР флот на разных верфях, которые при сохранении основных данных(L,B, осадка,дедвейт) конструктивно отличались. Но тип "Морской",тип "Сибирский" имеют и разные проекты,а тип "Беломорский" может и классифицируется как проект
ТУ-3-100А,но при этом номера с 1 по 10,11,12,16,17,18,19,20,23,24,27,28 РФ-500 и 13,14,15,21,22,25,26,29 и 30 отличаются как "внешне" так и "внутренне".Проект один, а тип у каждого свой? Вам как "Редактору БД" и карты в руки
0
+1 / –1
Ссылка
АМП · Омск · 16.09.2016 21:09 MSK
Фото: 78
Беломорские-13,14,15,21,22,25,26,29,30-это проект Фин 1000/1000 т.к. кроме конструктивных отличий от проекта Фин 1000/800 (архитектура надстройки, второе дно,неповоротные насадки) с постройки устанавливали ГД с наддувом, мощностью 500 л.с., суммарно 1000
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 16.09.2016 20:42 MSK
Фото: 78
Редакторы БД упрямо указывают проект Ту-3-100А вместо Фин500/800 как у Северного так и у Сов. Арктики
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 16.09.2016 17:11 MSK
Фото: 78
"Уренгой" не справляется
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 16.09.2016 06:57 MSK
Фото: 78
Цитата (Любитель, 07.07.2014):
> Цитата (daed, 07.07.2014):
> > А то руины под именем "Россия" это как-то неправильно!
>
> Зато красноречиво символизирует реальность ))
Не дождётесь!
0
+1 / –1
Ссылка
АМП · Омск · 16.09.2016 06:25 MSK
Фото: 78
Новая "квартира"?
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 30.08.2016 17:15 MSK
Фото: 78
ППУ( плавучая противопожарная установка) по носу Кедровки
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 25.07.2016 10:41 MSK
Фото: 78
Тикси по разнорядке МРФ шёл в Алексеевскую РЭБ, но из-за погодных условий завернули на Иртыш в Тобольск, где был переименован в Омский-98
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 25.07.2016 10:28 MSK
Фото: 78
Синявский с Нефтеюганском сменили дислокацию или в ожидании груза?
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 25.07.2016 10:12 MSK
Фото: 78
Головное судно проекта 21-88. Похоже после ремонта,покрашен и бак видоизменён
+2
+2 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 04.07.2016 18:31 MSK
Фото: 78
Похож на РБТ, проект для лесников- ДВС за рубкой, водомётный
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 14.06.2016 07:45 MSK
Фото: 78
Ясно,что сканер -кто же автор,сканер?
+1
+1 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 13.06.2016 18:41 MSK
Фото: 78
Цитата (Bull, 12.06.2016):
> Цитата (АМП, 12.06.2016):
> > имеете правила перевозки негабарита для "современной России" ?
>
> На море есть СОЛАС и местные правила, а что на реке регламентирует такие перевозки?

Правила плавания по ВВП и местные правила, габариты груза не превышают габариты судна- в чём неординарность перевозки?
+1
+1 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 12.06.2016 12:16 MSK
Фото: 78
Загорск после Тобольска больше 20 лет был приписан Омский ССРЗ ИРП
0
+0 / –0
««1 ··· 24252627282930 ··· 32»»