Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Владимир Суманов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Владимир Суманов · 04.03.2014 02:01 MSK
Фото: 355
Очень похоже на проект М-104,М-105
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 30.10.2013 03:05 MSK
Фото: 355
Отличное фото! на конкурс
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 30.10.2013 03:04 MSK
Фото: 355
Он в эту навигацию работал
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 10.10.2013 22:50 MSK
Фото: 355
Они прошлой осенью пришли на ремонт. С горем пополам сделали. "Ока-10" слип- готова к выходу, "Ока 5" - ремонт после слипа на плаву. Но их не выпускают - нет оплаты за ремонт. Возможно будут зимовать в Шиморском
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 17.03.2013 13:38 MSK
Фото: 355
я тоже считаю-это "Днепро ГЭС" На фото по ссылке Ars,a название "Свирь ГЭС" более крупно написано и почти слитно,а "Днепро ГЭС" с разрывом и довольно заметном.При увеличении фото разрыв заметен.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 06.03.2013 21:39 MSK
Фото: 355
Вообще-то было две канонерки в волжской флотилии.Погибшая в гражданскую и вторая участница ВОВ.Но тоже вроде погибшая в 43 году.Я сейчас тоже начал сомневатся. Судя по всему это бутафория к дню ВМФ.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 06.03.2013 21:11 MSK
Фото: 355
это канонерка волжской флотилии "Ваня-коммунист"
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 21.02.2013 04:18 MSK
Фото: 355
Теплоход 75-го года;слип каждые пять лет( с этим раньше строго было).Получается,что последний раз она видела слип максимум в 90-ом. Получается 23 года.Правда по бумагам слиповалась 10 лет назад.А вот работники завода осматривая днище вынесли вердикт;ФОЛЬГА.По поводу оплаты слипа вообще потёмки, ничего фантастического,что расплатятся именно "десяткой".Кстати механики приняли суда действительно в ужасном состоянии.И был Я на них и видел как ОДИН человек производит и зачистку и капремонт и т.д. и т.п.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 19.02.2013 09:45 MSK
Фото: 355
Да там много чего непонятного, Вроде как заказчик (ВМФ) отказался от заказа и стоит с тех пор недострой. Это второе судно. Первое ВТР-79 спустили и отправили заказчику. Сейчас на северном флоте
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 19.02.2013 05:54 MSK
Фото: 355
Военный транспорт вооружения: ВТР, проект 20360, шифр "Дубняк" Заложено в 2007.Водоизмещение полное 1985т,Длина 61,5; ширина 15,8;Осадка 3,5;Скорость полного хода 10,5 уз.Силовая установка 2x600 л.с. электродвигателя Deutz F8M1015MC, 3 ДГ по 318 кВт. Экипаж 23 чел. На данный момент не достроено.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 03.12.2012 01:00 MSK
Фото: 355
Денис, я не работаю механиком (я вообще не работаю на флоте или СРЗ).Вообще-то теплоход стоит на ремонте и в это время производится ремонт (разборка) механизмов. Отсутствие заглушки ни о чём не говорит. К тому же если Вы следите за флотом то извещаю Вас,что т/х Ока-5;Ока-10 и Ока-12 проданы из Рязани в Кратово. С весны на них новые экипажи. Приняли они суда в состоянии (ведро с болтами) так что, сумев выйти на судах в навигацию большая заслуга механиков.Поверь мне Денис механики на них профи проработавшие всю жизнь на флоте.Но у них руки опускаются от бессилия. Никому ничего не надо.И ещё у судов есть конкретный владелец но ему почему-то всё по.... Вы же за своим имуществом следите и соседу не доверяете.Теперь про РРР даже если инспектор увидит мех.форсунки это не неисправность и запретить он не может.вот почему я и спросил при чём.
+1
+2 / –1
Ссылка
Владимир Суманов · 28.11.2012 20:09 MSK
Фото: 355
Цитата (Денис 696, 28.11.2012):
> А где насос гидрозапора??? и куда смотрит РРР?

Денис! Постом выше Вы так упорно и толково ссылались на целую кучу различных документов, а про форсунки с механическим запором видимо никогда не слышали.Но если вы специалист,то это то знать должны. И при чём тут РРР просветите пожалуйста.
+3
+3 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 26.11.2012 22:49 MSK
Фото: 355
Да у нас на работе творится тоже самое. Почему это владельцы судна с себя не начинают, а экипаж, которому зарплату платят раз в три месяца, должен проявлять изобретательность.Да Я был на этих "Оках" и понял почему утопла "Булгария".Зачем вкладывать деньги в судно из своего кармана. Купили за горсть пряников и пусть бабло зарабатывает,сколько сможет.Я мог бы много чего рассказать но не хочу людей подставлять.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 26.11.2012 21:59 MSK
Фото: 355
Да, рубка на них просторная. Вид на 360 градусов,ничем не загорожен. Мы раньше(да и теперь наверное тоже)всем экипажем в рубке и собирались.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 26.11.2012 21:56 MSK
Фото: 355
Да она слип последний раз видела наверно ещё в 80-х.Корпус-фольга.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 26.11.2012 17:40 MSK
Фото: 355
Не надо обливать помоями механика, не всё так просто как кажется.Эти дизеля нужно было выкинуть на свалку ещё лет .....цать назад.Если текут прокладки а руководству компании наплевать на всё(кроме прибыли) будь ты хоть гений результат будет такой-же Я был на них и разговаривал с людьми. Вывод о состоянии судов Я сделал даже более печальный,чем от просмотра своей сберегательной книжки. Сказать-ужас, не сказать ничего.
+7
+8 / –1
Ссылка
Владимир Суманов · 25.11.2012 20:48 MSK
Фото: 355
Механик-золото.Жаль только,что кроме него видимо никому ничего не надо
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 25.11.2012 20:44 MSK
Фото: 355
Они самые и стоят,чуть позже загружу фотки.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 24.11.2012 13:58 MSK
Фото: 355
Точка съёмки указана с точностью до сантиметра.
0
+0 / –0