Они прошлой осенью пришли на ремонт. С горем пополам сделали. "Ока-10" слип- готова к выходу, "Ока 5" - ремонт после слипа на плаву. Но их не выпускают - нет оплаты за ремонт. Возможно будут зимовать в Шиморском
я тоже считаю-это "Днепро ГЭС" На фото по ссылке Ars,a название "Свирь ГЭС" более крупно написано и почти слитно,а "Днепро ГЭС" с разрывом и довольно заметном.При увеличении фото разрыв заметен.
Вообще-то было две канонерки в волжской флотилии.Погибшая в гражданскую и вторая участница ВОВ.Но тоже вроде погибшая в 43 году.Я сейчас тоже начал сомневатся. Судя по всему это бутафория к дню ВМФ.
Теплоход 75-го года;слип каждые пять лет( с этим раньше строго было).Получается,что последний раз она видела слип максимум в 90-ом. Получается 23 года.Правда по бумагам слиповалась 10 лет назад.А вот работники завода осматривая днище вынесли вердикт;ФОЛЬГА.По поводу оплаты слипа вообще потёмки, ничего фантастического,что расплатятся именно "десяткой".Кстати механики приняли суда действительно в ужасном состоянии.И был Я на них и видел как ОДИН человек производит и зачистку и капремонт и т.д. и т.п.
Да там много чего непонятного, Вроде как заказчик (ВМФ) отказался от заказа и стоит с тех пор недострой. Это второе судно. Первое ВТР-79 спустили и отправили заказчику. Сейчас на северном флоте
Военный транспорт вооружения: ВТР, проект 20360, шифр "Дубняк" Заложено в 2007.Водоизмещение полное 1985т,Длина 61,5; ширина 15,8;Осадка 3,5;Скорость полного хода 10,5 уз.Силовая установка 2x600 л.с. электродвигателя Deutz F8M1015MC, 3 ДГ по 318 кВт. Экипаж 23 чел. На данный момент не достроено.
Денис, я не работаю механиком (я вообще не работаю на флоте или СРЗ).Вообще-то теплоход стоит на ремонте и в это время производится ремонт (разборка) механизмов. Отсутствие заглушки ни о чём не говорит. К тому же если Вы следите за флотом то извещаю Вас,что т/х Ока-5;Ока-10 и Ока-12 проданы из Рязани в Кратово. С весны на них новые экипажи. Приняли они суда в состоянии (ведро с болтами) так что, сумев выйти на судах в навигацию большая заслуга механиков.Поверь мне Денис механики на них профи проработавшие всю жизнь на флоте.Но у них руки опускаются от бессилия. Никому ничего не надо.И ещё у судов есть конкретный владелец но ему почему-то всё по.... Вы же за своим имуществом следите и соседу не доверяете.Теперь про РРР даже если инспектор увидит мех.форсунки это не неисправность и запретить он не может.вот почему я и спросил при чём.
Цитата (Денис 696, 28.11.2012): > А где насос гидрозапора??? и куда смотрит РРР?
Денис! Постом выше Вы так упорно и толково ссылались на целую кучу различных документов, а про форсунки с механическим запором видимо никогда не слышали.Но если вы специалист,то это то знать должны. И при чём тут РРР просветите пожалуйста.
Да у нас на работе творится тоже самое. Почему это владельцы судна с себя не начинают, а экипаж, которому зарплату платят раз в три месяца, должен проявлять изобретательность.Да Я был на этих "Оках" и понял почему утопла "Булгария".Зачем вкладывать деньги в судно из своего кармана. Купили за горсть пряников и пусть бабло зарабатывает,сколько сможет.Я мог бы много чего рассказать но не хочу людей подставлять.
Не надо обливать помоями механика, не всё так просто как кажется.Эти дизеля нужно было выкинуть на свалку ещё лет .....цать назад.Если текут прокладки а руководству компании наплевать на всё(кроме прибыли) будь ты хоть гений результат будет такой-же Я был на них и разговаривал с людьми. Вывод о состоянии судов Я сделал даже более печальный,чем от просмотра своей сберегательной книжки. Сказать-ужас, не сказать ничего.
Разное — Неопознанные суда — Россия — Московский бассейн