Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 23.12.2013 20:50 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 23.12.2013):
> мож и пароход уже не турецкий

Название и данные в инете что он турецкий. До и какой смысл покупать бункеровщик 1951г постройки.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 23.12.2013 18:52 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Вот что интересно зачем и как пришел в п.Кавказ турецкий "водолей",так еще и 1951г постройки и грузоподъемностью всего 216т.Какой смысл его было сюда гнать через Черное море. В том году я его то же видел на рейде.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 22.12.2013 00:47 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Теплоход "Сильный" закончил уникальную навигацию.
15 декабря 2013 года, т/х "Сильный" (тип-СТ) закончил уникальную для судна навигацию рейсом из Кондопоги в Астрахань. До следующей навигации по ВВП, теплоход будет работать на Каспийском море, перевозя грузы из Астраханского Морского Порта, сообщает sovfracht.ru.
С апреля по декабрь, судно совершило 6 грузовых рейсов по маршруту Астрахань – Пирей (Греция) – Сплит (Хорватия) - Ортона (Италия) – Ростов – Беломорск - Красноярск – Дудинка - Диксон – Беломорск – Рыбинск – С-Петербург - Калининград – Кондопога – Астрахань, побывав в водах 10 морей (пройдя по части трассы Северного морского пути и обратно) и четырех реках. Жемчужиной навигации стал рейс с тяжеловесным и негабаритным грузом из Ортоны (Италия) в Красноярск. Судно прошло самым длинным маршрутом по внутренним водным путям РФ, Дону, Волге, Енисею, трассе Северного морского пути и обратно, стоит заметь, что навигация прошла без единой серьезной поломки и какого-либо коммерческого брака.

За навигацию перевезены негабаритные и тяжеловесные грузы, гранитные блоки, грузы Министерства обороны РФ (т/х Сильный единственный из своего проекта СТ, сертифицированный Российским Регистром под перевозку грузов первого класса опасности) и бумага.
+8
+8 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.12.2013 01:06 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (sanchezuz, 21.12.2013):
>

> Вальштруба?...Вальш???

Ну о печатался человек,с кем не бывает)))
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 21.12.2013 00:30 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Бегает по перегрузочному району,видел его у накопителей,наверно возит снабжения и людей на смену.Близко мне не как не попадется.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.12.2013 19:24 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Алеет Восток, 20.12.2013):
> Не , ну все считается...

Опыт постройки судов в китае тут на юге уже есть,опыт на мой взгляд печальный. Тогда уж в Турции,ближе и лучше.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.12.2013 15:07 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Алеет Восток, 20.12.2013):
> Если дорого новые строить на наших верфях, то думаю можно разместить заказ в Китае, секций понастряпали бы будь здоров вплоть до сковородки на камбузе из комплектации, как разборные домики их по ЖД на запад нашей Родины, а там сборка.

Все равно дороже получиться и не факт что качественней.А если это небольшая бункеровочная компания,то тем более не выгодно. Китайское качество все понимают какое,а эти старенькие но бегают.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 20.12.2013 04:12 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Алеет Восток, 20.12.2013):
> Переоборудовать самоходку обр 1965г, смелый выбор.

Таких тут много переделок бегает,сказывается не хватка маленьких танкеров.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 19.12.2013 05:06 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 18.12.2013):
> Корпус практически первоначальный остался

Корма другая,обрезанная теперь,палуба,надстройка другая,где то читал что и машина заменена.На фото видно что он накренен на борт,это его так качает,пока поймал с небольшим завалом сфоткал. Качает его ужас,мне их аж жалко стало. Зачем такую высокую надстройку сделали.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 19.12.2013 04:41 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Palmer, 19.12.2013):
> обращается внимание на то, что никакой он не новый

Короче очередная "залипуха" :(
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 18.12.2013 19:03 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 18.12.2013):
> Полубаком и якорными клюзами.

Но если только,хотя это не показатель.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 18.12.2013 18:38 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Новый паром "Николай Аксененко" начал работу в Чёрном море
События. 16:45 18.12.2013
Новый паром "Николай Аксененко" начал работу по маршруту порт Кавказ (РФ) – порт Крым (Украина), сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
До настоящего времени по Керченскому проливу между Темрюкским районом Кубани и Крымом ходили два украинских парома 1980-х годов постройки.

Новый теплоход был спроектирован и построен в 2013 году. Судно способно вместить до 45 легковых автомобилей и 260 пассажиров. Оно имеет комфортабельные салоны для пассажиров, комнату матери и ребенка, оборудовано для людей с ограниченными возможностями здоровья.

"Это первый за 25 лет автопассажирский паром, который будет ходить на линии порт Кавказ – порт Крым под флагом Российской Федерации", - подчеркнул глава Темрюкского района Иван Василевский на торжественной церемонии запуска теплохода.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 18.12.2013 13:52 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Valkom, 18.12.2013):
> Мы тоже туда идём.

Ну значит где то по пути разойдемся,если по светлому,может получится друг,друга щелкнуть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 18.12.2013 05:59 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Valkom, 18.12.2013):
> Мы почти весь мазут на него с Таганрога перевезли.

Не весь,мы теперь с Таганрога мазут возим.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.12.2013 23:41 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 17.12.2013):
> бывший нефтерудовоз действительно ощущается.

Чем???
+1
+2 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.12.2013 02:23 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SergeyOdessa, 16.12.2013):
> С постройки он был VARG, флаг Норвегии.

> Это 12-й из 16-ти построенных в Керчи танкеров типа "Победа" проекта 12990.

Спасибо за разъяснение. Танкер "Победа" помню,в начале 2000х стоял как накопитель в Керчь,мы тогда в него еще с Волгонефти выгружались.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.12.2013 18:18 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Antonina, 16.12.2013):
> Что-то "вкусненькое" ловит

Я не знаю чё они ловят,обычно по осени рыбаков много в проливе. На удочку ставридка и какие то еще мелкие рыбки ловятся,я в них не разбираюсь,но под пиво не че получаются соленые))))
Цитата (Antonina, 16.12.2013):
> столько чаек!!!

Даже слишком,сколько хороших фото они испортили,своим появлением в кадре))).
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.12.2013 18:14 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Antonina, 16.12.2013):
> И здорово получается!

Спасибо!)))

Цитата (Antonina, 16.12.2013):
> Отличник, наверное))))

Не двоечник)))). Лимит на загрузку в два раза урезан)))
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.12.2013 17:29 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Antonina, 16.12.2013):
> Это я на примере показала, что будет с объективом, направленным на море)))

Извиняюсь,не понял)))). Тут спецов на сайте много,может кто чё посоветует. Я так любитель,только учусь))).
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.12.2013 17:20 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Antonina, 16.12.2013):
> значит, мне надо просто чаще доставать камеру - из большего количества больше шансов выбрать качественное фото))))

Ага и это то же.

Цитата (Antonina, 16.12.2013):
> На 9 этаже все окна застилает пелена из соли)))
Ух ты,такое я не видел еще. Я стараюсь через стекло не щелкать,выхожу на улицу фотографировать,ветер,холодно,но не чё не поделаешь. Искусство требует жертв))))).
0
+0 / –0