Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем daed

Отобразить все комментарии

««1 ··· 21222324252627 ··· 41»»
Ссылка
daed · Москва · 31.05.2017 11:30 MSK
Фото: 30
Цитата (ARTём, 31.05.2017):
> Цитата (Pantikapey, 30.05.2017):
> > Во сколько увели-то его
>
> В 6.22 тронулись
>

Эх, жалко не присоединился... Уже был не в состоянии после трех дней гудения на Сурикове :(
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 12.05.2017 18:14 MSK
Фото: 30
Цитата (Seven_balls, 12.05.2017):
> Посчитайте стоиомость замены оборудования, прибавьте стоимость ТО и расходников + сделайте амортизацию и на выходе получите отсутствие явной экономии

Даже при стоимости запчастей в 2 раза большей, моторесурс 20 т. часов после 3,5 это экономия. Минус - простои, минус-нормочасы, которые, думаю, примерно равны что для МАНа что для Звезды - зарплата механиков и использование оборудования примерно одинаковое, только для звезды нормочасов будет больше, минус - то что запчасти на М-400 тоже не бесплатные. Их вообще Звезда-то еще выпускает? Если бы была целевая программа, выгоднее было вообще на всём скоростном флоте это недоразумение заменить.
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 12.05.2017 12:56 MSK
Фото: 30
Цитата (Seven_balls, 29.04.2017):
> Экономически обоснованная стоимость 40-минутного рейса при навигации 4 месяца для нашего региона для Метеора на 1 человека при средней 70% загрузке 450-500 руб. Для Восхода она выше на 10-15%. И хоть навигация у Вас длится дольше, но учитывая, что к моему глубокому сожалению:

Мне кажется слишком пессимистично. Вы считали эксплуатацию преимущественно немодернизированных Метеоров с М400. На нидерландских восходах стоят немецкие движки, соответственно расход топлива в час на 20% ниже плюс почти не жрут масло плюс моторесурс в 7 раз выше. Пассажировместимость Восхода 70 чел. двигатель один. Думаю что отталкиваться нужно от эксплуатации флота аналогичного 237му за минусом 10%.

При обеспеченном пассажиропотоке на Петергоф, где за рейс готовы отвалить по монопольной цене 800 рублей, не различающейся у разных перевозчиков, и отсутствии целевого долгосрочного финансирования по льготной ставке на модернизацию скоростного флота нет особого стимула вкладываться в модернизацию отдельных судов.
Хотя 60 гривен это где то 150-200 р. все равно маловато.
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 27.04.2017 11:38 MSK
Фото: 30
А сверху огороженная по кругу - площадка для барбекю ? ) И ТМ100 - вернулись к временному типа наименованию, правда непонятно зачем, он вроде флаг не меняет ) .
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 14.04.2017 10:57 MSK
Фото: 30
Что в нём?
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 13.04.2017 10:45 MSK
Фото: 30
Цитата (ST1328, 12.04.2017):
> В Советское время внутри очень ухоженно было, занавесочки и чистота,но выросло поколение, переставшее ценить культуру.

Да ну, при чём тут поколение, В СССРе любую заброшку выносили за несколько суток. И вандалили всё подряд, постоянно били стёкла на автобусных остановках, фонанри и.т.д., портили детские площадки. По Москве сужу в соседнем здании брошенное офисное помещение - сейчас спокойнее, максимум окно разбили, окурков набросали. Просто кафе съехало и "Ракета" превратилась в бесхоз, и ее, как и любое другое беспризорное здание, быстро превратили в бомжовник.
+1
+1 / –0
Ссылка
daed · Москва · 12.04.2017 11:29 MSK
Фото: 30
Дохрена придется делать на ней даже чтобы снова кафе открыть. Плюс непонятно как и кто подключит к коммуникациям. Желающие будут если только власти помогут с подключениями и разрешениями плюс должно быть проходное место. А так - можно бы было интересный проект забабахать - кафешку, а в рубке 3d симулятор. И уродскую лестницу перенести на корму, хотя бы как на Севане сделали.
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 31.03.2017 13:19 MSK
Фото: 30
Цитата (Павел Емельянов, 30.03.2017):
> После того, как сошел лед, в очередной раз начало тонуть судно "Yeruslan".

А что там МЧС и прочие службы на нём столько времени делали? Ведь можно было откачать и льяльные воды и топливо, подъехав по льду, и подготовить к буксировке.
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 30.03.2017 10:34 MSK
Фото: 30
Цитата (Iv557, 29.03.2017):
> ачали работы по восстановлению памятника.

до ходового состояния ? )))
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 24.03.2017 17:49 MSK
Фото: 30
Цитата (Андрей Борисович, 24.03.2017):
> Боюсь, что уже нельзя! В начале 2000-х в кругу металистов были настоящие войны, за металл

Чёт странно, обычно на судах, если нет рядом переработки чермета, он никому не нужен, ценна оснастка и цветмет. Даже в Аланге, где вроде есть рядом металлургический комбинат, чермет утилизируют с почти нулевой маржой, зарабатывая на снятом оборудовании. Хотя в Ваших краях возможно было недалеко везти на переплавку!
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 23.03.2017 11:35 MSK
Фото: 30
С них еще Рыбин для "Ломоносова" не все детали снял? :)
+1
+1 / –0
Ссылка
daed · Москва · 16.03.2017 11:53 MSK
Фото: 30
Даже кризис на рынке коммерческой и жилой недвижимости, сделавший ее намного доступнее, не останавливает строителей плавбомжатников!
0
+1 / –1
Ссылка
daed · Москва · 15.03.2017 20:00 MSK
Фото: 30
На сайте ройал лайн ее уже нет, буду в Лахти в мае - разузнаю её текущий статус - есть подозрения что уже не работает и снимков свежих оттуда с ней нет.
было объявление о продаже в 2015 г http://usedboats.ru/view.php?boat=137958
+1
+1 / –0
Ссылка
daed · Москва · 14.03.2017 10:43 MSK
Фото: 30
сральник развели... и всё это будет в акватории, когда лед растает
+2
+2 / –0
Ссылка
daed · Москва · 13.03.2017 18:28 MSK
Фото: 30
Цитата (IRISKA, 12.03.2017):
> Парад из двух оставшихся в живых?

Интересно, насколько они подготовлены к самостоятельному передвижению после двухлетнего простоя.
+1
+1 / –0
Ссылка
daed · Москва · 13.02.2017 15:20 MSK
Фото: 30
контраст верха и низа... и в каком-то mud e стоит... Жалко - машинка не старая!
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 07.02.2017 11:22 MSK
Фото: 30
Цитата (Amur1973, 05.02.2017):
> режется черными металлистами (это их машины)

Чёт как-то эти хипстеры не похожи на металлистов - стоят, фигнёй страдают, экипировка несерьезная и инструмента нет. Да и кто будет среди бела дня этим заниматься - копам статистику улучшать.
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 07.02.2017 11:16 MSK
Фото: 30
А балконить его не будут?
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 31.01.2017 11:56 MSK
Фото: 30
Цитата (RAM1024, 30.01.2017):
> поменять железо обшивки , элементы систем, даже ремоторизовать. Поменять отделку, перепланировать помещения.

Т.е фактически нетронутым останется только каркас.

Еще учтите расходы на монтаж/демонтаж, на оснастку, переделку всего машинного отделения, автоматики, и прочее, прочее. Не проще построить новый под новые стандарты и требования да еще и с льготным финансированием? Мне тоже жаль Крокодилов, думаю, если бы у Водохода были 588е - под нож отдали бы их, но этих дров у Водохода нет. С другой стороны тем лучше для туристов! Да и на ремонте украдут не меньше если Вы об этом.
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 30.01.2017 13:44 MSK
Фото: 30
Цитата (Захар Королев, 22.10.2016):
> заявляет "эффективный менеджер"

Водоходу-то виднее во сколько выйдет "поднять" такое судно хотя бы до пригодного к навигации состояния. Или дальше латать и эксплуатировать текущий рыдван, получая постоянные жалобы туристов. Если судно требует капитального ремонта, его уже нельзя эксплуатировать по прежнему.
–2
+0 / –2
««1 ··· 21222324252627 ··· 41»»