Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем kifir239

Отобразить все комментарии

Ссылка
kifir239 · 14.02.2012 10:54 MSK
Фото: 7303 · Редактор БД
А остальные кто?
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 13.02.2012 19:48 MSK
Фото: 7303 · Редактор БД
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 12.02.2012 01:30 MSK
Фото: 7303 · Редактор БД
А что за парусник? Почему не привязан? Считается яхтой и оффтопиком?
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 12.02.2012 01:23 MSK
Фото: 7303 · Редактор БД
Извините за качество фотографии, но строительный номер определённо "1968", а не "1966"!
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 12.02.2012 01:17 MSK
Фото: 7303 · Редактор БД
Цитата (Коляныч, 10.02.2012):
> Зачем его расчищать так и не понял...

Я так понимаю, что для профилактики наводнений, вызванных льдом:

– Дмитрий Алексеевич, зачем понадобился ледокол в центре Петербурга?
– Происходит изменение климата, среднегодовая температура повышается. Если раньше зажорные явления на Неве наблюдались раз в восемнадцать – двадцать лет, то сейчас они случаются каждый год. Зажоры – это когда при резком понижении температуры встает кромка льда, генерируется шуга – крис­таллы льда с песком, битый лед, и в местах сужения русла или на мелководье начинает расти вглубь ледяная плотина. Поднимается уровень воды выше по течению, и в любой момент может начаться наводнение. Наводнение зимой – это опасное подтопление прилегающих территорий, когда шуга накрепко забивает приемные колодцы сетей, водозаборы, уровень подземных вод повышается, и вода проникает в подвалы домов. Поэтому несколько лет назад городское правительство по инициативе нашего комитета приняло решение о проектировании и строительстве специализированного судна.

– С одной стороны, потепление климата, с другой – морозы…
– Морозы – это хорошо. Главное, чтобы они ударили вовремя, в начале зимы. В петровские времена уже в ноябре прокладывали по Неве санный путь. В морозы зажора не будет. Кромка льда, намерзая, движется вниз и благополучно проходит Ижору, самое критическое место. В этом случае лед на реке встает своевременно. А из-за потеп­ления климата ледостав формируется долго, накапливается шуга, потом она уходит под лед, и проходное сечение Невы резко сужается.

– Какие районы города подвержены зимним наводнениям?
– Зажоры образуются на Неве в одних и тех же местах: у моста Александра Невского, у Финляндского железнодорожного моста и в районе Усть-Ижоры. Чем выше по реке, тем толще лед. Если бы не было этого судна, то территория Колпинского района в местах, где церковь Александра Невского, была бы затоплена, а это жилые дома на берегу и кладбище.

(из http://www.spbdnevnik.ru/?show=article&id=12268)
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 12.02.2012 00:11 MSK
Фото: 7303 · Редактор БД
Цитата (Sathan, 05.02.2012):
> К нему бы спереди подойти и заводскую табличку щёлкнуть.

Пока получилось только вот так: http://fleetphoto.ru/photo/30805/
Снимал уже при севшем солнце и каком-то вояке около РБ-250, кричавшем мне, что вообще-то здесь военная часть и гулять здесь нельзя. Если как-нибудь удасться подобраться туда в более комфортных условиях - пересниму.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 11.02.2012 01:15 MSK
Фото: 7303 · Редактор БД
Цитата (Казимирчик И, 07.02.2012):
> Потому, пропихнул на сайт яхту, прикрыв её понтоном :)

Тс-с-с!!! Больше никому ни слова! Пусть эта тайна останется между нами :)
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 10.02.2012 00:26 MSK
Фото: 7303 · Редактор БД
Давайте привяжем РЛА 09-88 (http://fleetphoto.ru/vessel/17514/)

Заодно можно и проапдейтить инфу по этому катамарану в базе - в комментах выше информация о нём исчерпывающая (за что огромное спасибо ribush)
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 08.02.2012 14:42 MSK
Фото: 7303 · Редактор БД
Цитата (Sathan, 08.02.2012):
> В экзифе время не правильное или в Питере реально так темно в 2 часа дня?

На фотике время установлено не в нашей таймзоне. Поправлю.
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 07.02.2012 19:08 MSK
Фото: 7303 · Редактор БД
На фотке http://fleetphoto.ru/photo/28498/ он уже с полноценной надстройкой
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 07.02.2012 18:51 MSK
Фото: 7303 · Редактор БД
"Как вы судно назовёте, так оно и поплывёт!" (с) Капитан Врунгель

Жаль :((( Особенно чела...
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 07.02.2012 00:53 MSK
Фото: 7303 · Редактор БД
А почему катер неопознан?Бортномер ведь отлично виден!
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 06.02.2012 20:46 MSK
Фото: 7303 · Редактор БД
А что за ТЕСТ-ДРАЙВ справа?
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 06.02.2012 20:41 MSK
Фото: 7303 · Редактор БД
Очень напомнил илистого прыгуна - рыбку такую, нарисованную практически в любой уважающей себя энциклопедии рыб :)

Сравните - http://www.google.ru/imgres?q=%D0%B8%D0%...CDQ&zoom=1
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 06.02.2012 19:47 MSK
Фото: 7303 · Редактор БД
Цитата (ribush, 06.02.2012):
> Катамараны «ЭКО-2», строительные №2.4 и №2.5 были построены ООО «Экошельф-Балтика» и переданы в дальнейшем ГУП «ПИЛАРН» и ГУП «ЛЕНВОДХОЗ».

Я правильно понял, что строительный №2.4 был передан ПИЛАРНУ, а №2.5 - Ленводхозу? Или наоборот?

Цитата (ribush, 06.02.2012):
> К указанному на фотографии судну наша компания и маломерные суда наших проектов не имеют отношения.

А понтон, лежащий в основе "ЭКО-2", вы делаете сами или заказываете где-нибудь у третьих лиц? Я правильно понял, что понтон у судна на фотографиии отличается от используемых вами?
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 06.02.2012 19:41 MSK
Фото: 7303 · Редактор БД
Цитата (ribush, 06.02.2012):
> Катамараны «ЭКО-2», строительные №2.4 и №2.5 были построены ООО «Экошельф-Балтика» (http://www.ecoshelf-baltic.ru и http://нефтесборщик.рф) по городскому заказу для Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга и переданы в дальнейшем ГУП «ПИЛАРН» и ГУП «ЛЕНВОДХОЗ».

Если этот - строительный №2.4, то у того, который на Охте стоит (http://fleetphoto.ru/photo/27697/) - №2.5? Я правильно понял?
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 06.02.2012 19:39 MSK
Фото: 7303 · Редактор БД
Цитата (ribush, 06.02.2012):
> Катамараны «ЭКО-2», строительные №2.4 и №2.5 были построены ООО «Экошельф-Балтика» (http://www.ecoshelf-baltic.ru и http://нефтесборщик.рф) по городскому заказу для Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга и переданы в дальнейшем ГУП «ПИЛАРН» и ГУП «ЛЕНВОДХОЗ».

Этот экземпляр судя по всему принадлежит ГУП ПИЛАРН. Я правильно понимаю, что у него строительный №2.5? Или всё-таки №2.4?
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 06.02.2012 18:49 MSK
Фото: 7303 · Редактор БД
Цитата (PIT, 05.02.2012):
> хорошее соседство )))

Какое соседство вы имеете ввиду?
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 06.02.2012 15:20 MSK
Фото: 7303 · Редактор БД
По мне - так ПК-94 вполне достоин привязки
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 05.02.2012 22:14 MSK
Фото: 7303 · Редактор БД
Давайте првяжем плавкран с романтичным названием "Домик" (http://fleetphoto.ru/vessel/9469/). Опознали его на http://fleetphoto.ru/photo/29712/
0
+0 / –0