Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.04.2014 19:32 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Самоходные наливные суда для Волги в дальнейшем почти не строились вплоть до XX в., когда фирма «Бр. Нобель» заказала Сормовскому заводу первые в мире нефтеналивные винтовые теплоходы «Вандал» и «Сармат»; они вступили в строй соответственно в 1903 и 1904 гг. и предназначались для перевозки керосина от Рыбинска до Петербурга. Опыт эксплуатации показал, что перевозка ручными наливными самоходными судами обходится примерно вдвое дороже, чем буксируемыми баржами, несмотря на то, что они давали вдвое-втрое большую скорость. Это обстоятельство и заставило судовладельцев прекратить постройку специализированных пароходов и теплоходов; имевшиеся использовались либо как буксировщики небольших барж, либо переделывались в несамоходные баржи. Так, например, корпус «Вандала» превратили в несамоходную баржу, которая прослужила вплоть до наших дней. «Сармат» же под названием «Николай Островский» длительное время находился в распоряжении морского клуба ДОСААФ г. Горького, но сохранить уникальное судно, которое могло бы стать замечательным памятником отечественного речного судостроения, не удалось несмотря на выступления горьковских историков-судостроителей в печати — «Сармат» разрезали на металл.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.04.2014 19:16 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
В 1887 - 1888 гг. построены первые паровые танкеры грузоподъемностью 800 т: 'Литвин', 'Печенег', 'Калмык' и 'Татарин'. Грузоподъемность некоторых нефтеналивных барж к этому времени доходила до 3,5 тыс. т.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.04.2014 19:04 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (иван колиденков, 02.04.2014):
> а находится он около гебзе

Ага. Почему то на берегу))))
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.04.2014 17:54 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (иван колиденков, 02.04.2014):
>

> Маринетрафик показывает что он еще работает

А у меня показывает что последнее известное место нахождения судна Алиага.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.04.2014 13:22 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Дормидонт, 02.04.2014):
> запретили же однокорпусным нефтепродукты перевозить!!!

Запретили перевозить темные сорта нефтепродуктов( мазут,нефть). А дизельное топливо им можно возить,его они и возят.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.04.2014 00:46 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Dvizzzok, 02.04.2014):
> Это точно 243-й?

А цифры что не видно? Это Дебаркадер-243.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.04.2014 00:45 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 02.04.2014):
> И автор оригинальной статьи поступил очень порядочно, обсудив все вопросы, связанные с публикацией фотографии.

МИБ наверно единственная организация которая прежде чем взять фото с сайта согласовывает это с автором. Действительно очень порядочные люди.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.04.2014 22:12 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Продаю ПТР проекта 01340 «НОРД» 1989 г.п.
Класс РМРС КМ R2 L4 до 2018 г.

http://fleetphoto.ru/photo/62526/
Подробности по запросу.
тел/факс +73812 325376
e.mail geonorth55@gmail.com
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.04.2014 20:29 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (User 219, 01.04.2014):
> Объясните, пожалуйста, мотоботы - это спасательные шлюпки или это какой-то отдельный проект/тип. Извините за вопрос, но это мне не совсем понятно

Да мотобот это спасательная шлюпка c судна. Это тоже http://fleetphoto.ru/photo/48083/
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 01.04.2014 00:57 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
29 марта в 0635 мск сухогруз Santa Elena при перешвартовке с причала 24 на 19 в порту Темрюк, с лоцманом на борту, навалил на видимо, бункеровочный танкер МТ-32, сообщил ГМСКЦ Москва. в результате на ТМ-32 сорван со станины брашпиль, разорван фальшборт правого крыла мостика с ходовым огнем, незначительно погнуто леерное ограждение правого борта на главной палубе. Сухогруз не поврежден. Разлива нет. В сообщении говорится, что сухогруз Santa Elena под украинским флагом. По всем базам данных сухогруз проходит под флагом Коморры, пришел в Темрюк из Стамбула.
МТ-32, владелец ЮгБункерСервис – Кавказ.
General cargo vessel Santa Elena, IMO 8872617, dwt 3286, built 1972, flag Comoros, manager MARINE SAFETY MANAGEMENT LTD, Ukraine.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 31.03.2014 11:46 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Плавучий кран ПК-12 (судовладелец ООО «Омега Строй», г. Сочи), который находился в процессе утилизации (срезан кран, палубное оборудование) в порту Кавказ, был сорван с причала порывом ветра и вынесен на отмель юго-западнее причала №24.
По имеющимся в распоряжении портала PortNews данным Государственного морского спасательно-координционного центра Минтранса России, на борту находится рабочий, угрозы для его жизни нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 30.03.2014 13:25 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
С сухогруза Астрахань выпал за борт член экипажа, Эгейское море
Sunday, March 30, 2014 - More articles in Происшествия Printable View Printable View


29 марта сухогруз Астрахань сообщил МСКЦ Греции о падении за борт 23-летнего члена экипажа, судно находилось севернее острова Хиос, Эгейское море, следуя из Хайфы на Азов. Предположительно он выпал за борт в 9 милях к северо-востоку от северной оконечности острова. Была проведена поисково-спасательная операция с участием вертолета, но по имеющимся данным, моряк не был найден. По состоянию на 0700 Гринвич 30 марта сухогруз следовал согласно рейсовому заданию, находился на подходе к Дарданеллам в Эгейском море.
Сухогруз Астрахань, IMO 8866589, двт 4485, постройки 1993, флаг РФ, оператор Marine Shipping Co Ltd (OOO Morskaya Sudokhodnaya Kompaniya), СПб.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 29.03.2014 21:55 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ser_ch, 29.03.2014):
> КСК делает,

Вам виднее,вы там наверно работаете.
Цитата (ser_ch, 29.03.2014):
> конечно я тоже не совсем понимаю эту политику, но факт деньги вкладывают причем не малые

Вот и я не пойму какой смысл вкладывать большие деньги в ремонт,мне кажется проще купить с морей по новее какой нибудь Волго-Балт или Сормач. Нефтерудовозов вон сколько стоит без дела,так они груза берут больше и район работы можно сделать с выходом в море.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 29.03.2014 16:35 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Моряк-2, 29.03.2014):
> Загранщик....!???

Что за глупые у вас вопросы постоянно. Тут че справочная или диспетчерская флота????
+4
+5 / –1
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 29.03.2014 12:33 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Пожар на танкере Sichem Ametyst, Таррагона, Испания.

Утром 28 марта в надстройке танкера Sichem Ametyst возник пожар, танкер стоял на рейде Таррагона, Средиземное море, Испания. 17 членов экипажа эвакуировал спасательный бот, но капитан, стармех и старпом остались на судне и принимали участие в тушении пожара. Были задействованы буксиры порта и вертолет, на танкер высадился пожарный расчет. Пожар затушили, танкер отбуксировали в порт и поставили к причалу. Размеры повреждений неизвестны. Chemical tanker Sichem Amethyst, IMO 9354571, dwt 8817, built 2006, flag Panama, manager BERNARD SCHULTE SHIPMANAGEMENT (INDIA).
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 29.03.2014 02:08 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
В Самаре очень много судов на воздушной подушки,но хоть какие то номера есть только у портовских. Как и под чьим надзором другие суда мне не понятно. В тот день я еще снял две или три "подушки" без опознавательных знаков. Загружать не буду,смысла нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.03.2014 21:41 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Еще странно что нет информации про Самарский т/х"Корсаков"(с постройки Ева Браун).
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.03.2014 21:36 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Поправте на "Индустриализация",трошки ошибся :)
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.03.2014 20:50 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Тут есть фотки его с близкого расстояния. http://rechflot-63.ru/viewtopic.php?f=19...F&start=38
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.03.2014 20:40 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
«Красное Сормово» в 1930-1932 гг. была выпущена серия мощных колесных буксирных пароходов. Они получили следующие названия: «Красный шахтер», «Индустриализация» и «Коллективизация». Эти суда имели клепаные корпуса размером 65,0 х 9,8 х 3,2 м, осадку —1,6 м, машины мощностью 1200 л.с. Пароходы работали на жидком топливе (мазуте) и имели весьма эффективную паросиловую установку с пароперегревом. На них впервые на речном флоте были установлены паровые буксирные лебедки. Эксплуатационные качества новых буксировщиков были значительно выше, чем у подобных по мощности судов дореволюционной постройки.

• Пароход «Красный шахтер» (с 1949 г. — «Георгий Дмитров») списан в 1971 г.
• Пароход «Коллективизация» работал в пароходстве «Волготанкер» до 1959 г.
• Пароход «Индустриализация» также работал в пароходстве «Волготанкер» до 1959 г.
+1
+1 / –0