Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Павел Емельянов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 09.04.2014 16:13 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Shtaket, 08.04.2014):
> Однако Китай является одним из лидеров мирового судостроения, значит заказчиков устраивает и ремонт через три месяца и ржавчина и т.п.

Все дело в цене,вот по этому и лидируют.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 09.04.2014 16:13 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (nikolaeB, 09.04.2014):
> согласен бывают недочёты

Вам виднее я на такой "гадосте китайской" не работаю. Много общался с механиками которым пришлось по работать на Китайцах,хорош не кто не отзывался. Так же почитай темку на "Мореходе" про суда китайской постройке,там разное пишут,но в основном низкое качество металла и т.д. Наши на много много раз строят лучше.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 08.04.2014 21:05 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Dvizzzok, 08.04.2014):
> Не многовато ли ржавчины для 3-х летнего судна?

А вы место постройке посмотрите. Для Китайца это нормально еще. А вот как мне рассказывали что после приемки нового судна через три месяца в ремонт пароход идет,вот это судостроение.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 08.04.2014 12:47 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 07.04.2014 22:42 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 07.04.2014 17:13 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 07.04.2014):
> Да и сейчас он там же.

Ждут видимо решения суда,а потом пойдет с молотка. Очень большая задолжность перед экипажем и Новороссийским портом.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 07.04.2014 14:08 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Стоит арестованный за долги экипажу,так же как и Roksolana-1 в Поти.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.04.2014 15:09 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
ГК "Палмали" приобрела танкер-химовоз и три сухогруза.


Группа компаний "Палмали" приобрела 4 судна: один танкер-химовоз и три судна для перевозки генеральных грузов.
Танкер-химовоз дедвейтом 3456 тонн построен в 2010 году. Суда для перевозки генеральных грузов дедвейтом 6097 тонн каждое построены в 2007-2008 годах. Все 4 судна будут использоваться в трамповых перевозках, передает пресс-служба ГК "Палмали".
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.04.2014 15:07 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
ГК «Палмали» заключила новый контракт на строительство 5 танкеров серии «Армада».

Группа Компаний «Палмали» заключила контракт с верфью Armada Shipyard (Турция) на постройку 5 танкеров смешанного река-море плавания новой серии проекта «Армада» RST22M дедвейтом 7150 тонн каждый. Срок поставки первого танкера в новой серии – май 2015 года.
Первая серия из 10 судов «Армада» была построена по заказу ГК «Палмали» в 2002-2006 годах на верфях SELAH и ADA (Турция), передает пресс-служба компании.

Сейчас завершается строительство второй серии данных танкеров на верфи «Бешикташ» (Турция). Седьмое судно проекта «Армада» получит имя «Шовкет Алекперова» и будет спущено на воду 30 апреля 2014 года. С завершением этого контракта в составе флота «Палмали» будут находиться 22 танкера проекта «Армада».

В период до 2017 года ГК «Палмали» планирует увеличить грузовой флот судами проекта RST 12, RST 22M в количестве не менее 20 единиц.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.04.2014 14:38 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Как сообщает интернет портал Речфлот-63 судно переименовано и теперь называется Вячеслав Панков.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.04.2014 02:22 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 06.04.2014 02:20 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.04.2014 19:57 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (captain_jack, 05.04.2014):
> но не могу сказать, что это очень функционально :-)

Наверно это нормальный судовой душ,а слив наверно как раз под тазиком. А тазик случайно попал в душ и вообще используется экипажем для стирки.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.04.2014 15:19 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Электромеханик с сухогруза Валентин Пикуль выпал за борт, Балтийское море

3 апреля в 1341 мск МСКЦ Калининград получил сообщение о падении за борт электромеханика с сухогруза Валентин Пикуль, предположительно вблизи побережья Латвии в зоне ответственности МСКЦ Латвии и Эстонии. Судно следовало из СПб на Клайпеду. Сухогруз проследовал обратно в район предположительного падения за борт, спасатели Латвии и Эстонии вели поиск судами и вертолетами. Вечером 3 апреля поиски были прекращены в связи с наступлением темного времени суток и отсутствием надежды на спасение, с учетом температуры воды. Сухогруз возобновил рейс.
River sea type general cargo vessel Valentin Pikul, IMO 9057264, dwt 3373, built 1994, flag Russia, manager North West Shipping Co.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 05.04.2014 14:39 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Добавлю и я свои пять копеек в обсуждения. Окрас корпуса конечно оригинальный и мне нравится. Очень не обычно. А вот названия зря сменили. Чем не угодил Юрий Никулин? "Солнечный город" как то не интересно.
+5
+5 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 04.04.2014 15:36 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Завод Южный Севастополь сдал второе сухогрузное судно-площадку для Дальнего Востока проекта DCV52 "Валерий Онищук"

м1 апреля 2014 года с ходовых испытаний вернулся второй сухогрузный теплоход-площадка проекта DCV52 "Валерий Онищук".
1 апреля 2014 года с ходовых испытаний вернулся второй сухогрузный теплоход-площадка проекта DCV52 "Валерий Онищук".

Проект DCV52 представляет собой размерную модернизацию судна-площадки проекта Д080M. Работы выполнены СРЗ "Южный Севастополь".

Проект разработан Морским Инженерным Бюро в соответствии с требованиями Российского Морского Регистра Судоходства на класс КМ L4 R2.

Суда проекта DCV52 предназначены для рейдовой перевалки угля, а также перевозки на открытой палубе генеральных и навалочных грузов, не боящихся подмочки, включая металл, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, разработчика проекта.

Основной район эксплуатации судов предполагается на Дальнем Востоке - порты Сахалина, поэтому размерения судна были выбраны, исходя из габаритов порта.

Судно представляет собой однопалубный двухвинтовой теплоход с грузовым бункером на главной палубе, с баком и ютом, с машинным отделением и рубкой в кормовой части.

Имеет следующие основные характеристики:

Длина наибольшая (с привальным брусом) - 75.00 м.
Длина между перпендикулярами - 71.47 м.
Длина расчетная по Правилам РС - 71.13 м.
Ширина наибольшая (с привальным брусом) - 16.50 м.
Ширина расчетная - 16.00 м.
Осадка по ЛГВЛ при совершении международных рейсов - 3.24 м.
Дедвейт при осадке по ЛГВЛ - 1861 т.
Осадка для класса R3 (рейдовое и прибрежное плавание, перевалка груза) - 3.364 м.
Дедвейт в районе R3 - 1992 т.
Допускаемая нагрузка на грузовую палубу - 5.5 т/м².
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 03.04.2014 14:50 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Р-74 это видимо название проекта судна.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 03.04.2014 12:39 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Павел Емельянов, 02.04.2014):
> МИБ

Это http://www.meb.com.ua/news/news.html
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.04.2014 22:44 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Алесей Череповец, 02.04.2014):
> Интересное название - Камень.

Мы далеко не ушли,у нас вот есть Берег http://fleetphoto.ru/photo/53713/
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 02.04.2014 19:44 MSK
Фото: 13084 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Виталий В, 02.04.2014):
> Тогда уж утилизирован 15 марта,

В принципе это уже не так важно.судна нет. Я ориентировался по сайт Ship Scrapping.
0
+0 / –0