Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем parohod

Отобразить все комментарии

««1 ··· 19202122232425 ··· 29»»
Ссылка
parohod · 25.03.2013 20:08 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
воду умягчают. Куда серьезнее-то?!
+1
+1 / –0
Ссылка
parohod · 23.03.2013 13:10 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (ПАССАТ, 19.03.2013):
> Это погранцы...)

Вы уверены? по номерам не похожи на погранцов
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 01.03.2013 16:19 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Ну так эти тягачи "пекут" как пирожки и продают во множестве точек по всему миру. За счет крупносерийного производства и цена приемлимая для массового потребителя. Если торговая точка будет одна (собственно круизное судно, на котором продается модель этого судна) то производство моделей остается ручным правда с применением шаблонов, кондукторов и т.д. И тогда 10-сантиметровая модель судна будет стоить тысяч 5, а то и больше. И это без особой детализации. Если модель делать "очень по мотивам", то будет цена 2-3 тыс, но такая поделка Вас не вдохновит на покупку.
Все уже многократно просчитано: производство моделей должно быть крупносерийным подкрепленное развитой сетью сбыта. Тогда и цена будет по карману среднему потребителю. Но в таком случае теряется изюминка в виде привязки к конкретному судно. Можно конечно, паковать одну и ту же модель в разные коробки и продавать на соотвествующих теплоходах. Но и в этом случае туроператорам надо будет предварительно сброситься для организации производства. Но накой им это надо? Наши коммерсанты не сильно любят вкладываться, лучше выжимать соки из созданного предыдущими поколениями
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 28.02.2013 10:56 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
боюсь Вы просто не представляете стоимость модели судна. Готовая модель обойдется дороже стоимости самого тура, поэтому их и изготавливают исключительно на заказ
+1
+1 / –0
Ссылка
parohod · 19.02.2013 11:39 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
ВМФ не отказался от судна, в этом году планируется спуск на воду и перевод на достройку в Нижний Новгород причем вроде бы по измененному проекту. В чем глубинный смысл такого решения я не знаю.
ВТР-79 сдан ВМФ пару лет назад, но до места базирования из маркизовой лужи он так и не добрался, летом предполагается его перегон на Каспий
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 15.02.2013 08:44 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (sokolov, 14.02.2013):
> табличку только в начале навигации.

табличку ждем, потому как регистр дает абсолютно бредовый для Выборга строительный номер - 318
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 13.02.2013 13:57 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
только "Темп" это не шифр а название одного из серийных судов
+2
+2 / –0
Ссылка
parohod · 11.02.2013 08:57 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Real Stealth, 10.02.2013):
> В РМРС его нет и, главное, нет уверенности, что оно туда попадало. При этом по ИМО судно бьётся. Общая канва ситуации намекает на трупик

стоит в Севастополе. Из состава ВМФ выведен, вроде бы кому-то продан, но конкретно никто ничего не знает. Возможно какая-нибудь контора "Рога и копыта", скорее всего у этого причала он и догниет
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 18.01.2013 10:55 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (sokolov, 17.01.2013):
> еще погранцы его называют "югра". может кто знает - почему?

это название планировалось, но не было присвоено. В итоге "Югрой" стал каспийский "Архангельск", он же ПСКР-492
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 11.01.2013 08:59 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (SergeyOdessa, 10.01.2013):
> Кроме этого есть еще РСУ, в котором нет военных судов.
> А ПД-51 там есть, и официальный гражданский владелец там тоже указан.
> Поэтому я и обратился за разъяснениями к редактору БД, который с завидной настойчивостью исправляет карточку этого дока и вносит туда владельца ВМС Украины.

На сегодняшний день общедоступны данные РСУ только годичной давности.
11 апреля 2011 Высший хозяйственный Украины поставил точку в судебных перипетиях ПД-51 и ПМР-152. Решение вступило в законную силу, так что юридически это собственнось ВМСУ.
ВИЩИЙ ГОСПОДАРСЬКИЙ СУД УКРАЇНИ
ПОСТАНОВА
ІМЕНЕМ УКРАЇНИ
11 квітня 2011 р. № 5020-9/141-4/310-1/014-2/207
http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/15009334

ЧП "Сориус" указал в качестве оператора
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 08.01.2013 20:56 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
к ВМФ судно никакого отношения не имеет. Судно принадлежит "Севмашу", соответственно и привлекается для обеспечения испытаний сдаваемых подводных лодок
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 19.12.2012 17:18 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
катер типа А (пр.78) рыбинской постройки. Судьбу н сегодня проследить не представляется возможным
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 17.12.2012 20:26 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Sathan, 17.12.2012):
> Суда типа Кижи вероятно тоже строили на Онежском.

"Кижи" строили на "Авангарде". Там же строились и многие другие гражданские проекты
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 13.12.2012 20:24 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Karen, 13.12.2012):
> Челекен - небольшой портовый поселок на берегу каспия в Туркмении. Странно, что ВМФ РФ оставило судно под старым названием.

а что странного? название политически нейтральное. Если избавляться от нероссийской географии пришлось бы половину вспомогательного флота переименовать
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 13.12.2012 20:23 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
судно числится в составе флота, флаг несет, экипаж имеетс, но в море последние пару лет не замечен
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 13.12.2012 19:42 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
это БГК пр.1896
+1
+1 / –0
Ссылка
parohod · 11.12.2012 20:18 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Priit, 11.12.2012):
> скачивание и распространение книги наказуемо на основании закона о защите частной жизни

как все запущено! СССР с его секретами отдыхает
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 09.12.2012 18:58 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (ju_jutsu_zp, 07.12.2012):
> Когда выйдет в свет эта монография известно-?И где с ней можно ознакомиться-?

она вышла в 2000 в Ярославле. Маринин В.Ю. "Рыбинский "Вымпел". 1930-2000"
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 09.12.2012 18:33 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
еще раз повторяю ПД-51 принадлежит ВМСУ. Основание - ВИЩИЙ ГОСПОДАРСЬКИЙ СУД УКРАЇНИ

ПОСТАНОВА

ІМЕНЕМ УКРАЇНИ

11 квітня 2011 р. № 5020-9/141-4/310-1/014-2/207
http://www.reyestr.court.gov.ua/Review/15009334
+1
+1 / –0
Ссылка
parohod · 04.12.2012 21:00 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (AS, 04.12.2012):
> Однако, он далеко не единственный у кого указан Рыбинск.

не строились "Ярославцы" в Рыбинске - 200%. У РРР в данных много бреда, а в причинах его появления надо разбираться в каждом конкретном случае.
Что касается 341-го завода, то вся номенклатура его продукции в 1945-99 систематизирована по заводским архивам при подготовке юбилейной мононграфии
+1
+1 / –0
««1 ··· 19202122232425 ··· 29»»