Водный транспорт

Комментарии, написанные пользователем Dvizzzok

Отобразить все комментарии

Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 14.08.2023 18:19 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 14.08.2023):
> Новенький

Новенький... А борта скулы все в бугорочках, будто молотками по шаблону выстуканы, что больше похоже на результат местечкового ремонта какого нибудь старенького, или как минимум ходившего)) Технологии 21 века в действии...
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 31.07.2023 22:16 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Павел, место съемки привязали не верное)
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 15.05.2023 13:05 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (TavanAtal, 14.05.2023):
> архитектурный облик города с воды - так себе...

Подобный архитектурный облик городов после 1991 г. растет из-за сложившейся системы - строительные фирмочки, зачастую, могут позволить себе только точечную застройку. Ну, и при согласовании сверху, ключевое значение играет "чемодан денег", а не культура, эстетика или даже здравый смысл.
+5
+5 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 17.04.2023 18:17 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Вроде судно новое, а обшивка носа выше якорных клюзов "ровная" как у старого.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 10.04.2023 19:16 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Victor1939, 10.04.2023):
> Виктор, возможно, покрасили так, как пароход был покрашен в годы войны.

Здравый смысл подсказывает, что надо вернуть пароходу вид на момент открытия мемориала. Серый цвет надводной части корпуса и надстройки был примерно на тон темнее. Подводная часть тёмно-коричневая или черная с красной ватерлинией: https://fleetphoto.ru/photo/29854/?vid=599

Но, окраска поверхностей не главный повод для претензий.

На эти, излишне веселые цвета можно было бы закрыть глаза...

Главные претензии по железу. Если это пожарный пароход, то нужно вернуть ему пожарные стволы - его главное вооружение в борьбе с огнем. Вернуть нужно шлюпку, изготовить и установить мачту. На рубке не хватает прожектора. За дымовой трубой не хватает дефлектора... Всё это можно изготовить на нашем судоремонтном заводе, а шлюпка уже есть, просто требует некоторого ремонта.

Ну и надо бы нанести название правильным шрифтом, вместо этой мазни пьяного маляра.
+5
+5 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 10.04.2023 19:00 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (rivershkiper, 09.04.2023):
> Цитата (Dvizzzok, 09.04.2023):
> > Что мешало покрасить как было в 1977 году
>
> я так понимаю, что не выдержали стандартный шаровый цвет. Какое ТЗ - такой и результат, видимо.

Вопрос в том, кто определяет это самое ТЗ. А ведь логика подсказывает самый простой выход - возьми цветное фото памятника при открытии, и сделай как там.

Я до Дня Победы 9 мая сформирую письмо в Комитет культуры, где приложу все картинки для наглядности. Посмотрим, что они ответят.
+1
+2 / –1
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 09.04.2023 10:11 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Впечатления смешанные. С одной стороны, с 1977 г. не тратили еще столько средств на приведение мемориала в порядок. С другой, как уже писал ранее,что мешало восстановить мачту, пожарные стволы, шлюпку? Что мешало покрасить как было в 1977 году, а не согласно вольной интерпретации о том, как должен выглядеть красный и серый цвета?

Что за дурацкий шрифт, где буква "Г" в виде топора?

Вывод: пароход НЕ выглядит так, как при открытии мемориала в 1977 г., исторический облик не выдержан.
Плюс только один - разрушение парохода от воздействия окружающей среды, на какое-то время остановлено.
+9
+9 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 30.01.2023 16:44 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (451F, 29.01.2023):
> Напомнило:)
> https://wroom.ru/i/cars2/marussia_f2_1.jpg

Скорее это: https://img2.reactor.cc/pics/post/full/э...60.jpeg
+3
+3 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 29.01.2023 18:37 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 29.01.2023):
> Но не исключено, что и надстройки также могли отличаться. И часть надстройки, обращённая к берегу отличалась от надстройки с причальной стороны.

Вряд ли. Может к 57-58 годам что-то назрело, но...

В чем смысл делать вход по одному борту шире, и оставлять по другому борту если
не бутылочное горло, то внешне куда более узкий вход?

В этом нет никаких практических плюсов, потому основная масса из сотен или тысяч ежедневных пассажиров, вошедших с одного борта, непременно должна с другого борта ступить на борт парохода, или в обратном направлении, В ТОМ ЖЕ количестве. Исключение - покупатели билета заранее и плавсостав - явное меньшинство, на результат "опыта" не влияющее.

Разнобортность по корпусу мне знакома. К примеру, был у нас такой Дебаркадер-522 аркульской постройки с 25-метровым стальным корпусом, у которого по одному борту был сделан вырез со спуском на уровень входа на теплоходы с низким бортом, как ПС или "Москва". Понятно, что ставить его наоборот смысла не было.

А "разнобортность" надстройки в фотогалереи данного проекта на сайте мне не попадалась. Посмотрю еще...

И у данного дебаркадера другая сторона такая же:
https://fleetphoto.ru/photo/14753/?vid=34709
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 26.01.2023 19:05 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
И вдогонку... Рассмотрев оригинал снимка Фридлянда: https://fleetphoto.ru/photo/100583/?vid=79630
увидел те же широкие "колоннады", что и на дебаркадере "имени Хрущева" в Волжском.

Я не знаю, какие эпизоды в жизни 248-го бросили тень на его возможную причастность к дебаркадеру на Денежном, но сугубо визуально они идентичны.

В пояснение к наблюдению про разности в надстройке добавлю, что как показывают фото проекта 628 на сайте, 628-й с узкими группами колонн и зауженным входом
на накопительную площадку строились до весны 1954 г., с этого же времени стали строить 628-е дебаркадеры с расширенным входом и более широкими группами колонн.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 26.01.2023 18:46 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 25.01.2023):
> Подготовимся к юбилею обсуждения, так сказать :)

Спасибо Святославу за наблюдения... Изложу свои мысли.
628-х в Волгограде было 2. 248-й и 249-й. Судя по номерам в наименовании и по году рождения, строились практически одновременно.
Но...
Они конструктивно не одинаковые!
В Волжском, на время строительства капитального речного вокзала, функционировал в качестве вокзала временного, дебаркадер проекта 628. Он же, судя по всему, встречал делегацию с Хрущевым на т/х "Добрыня Никитич", прибывшую на мероприятия в связи со сдачей в эксплуатацию Волжской ГЭС.
У него широкие группы колонн 2+2 между которыми находится вход на накопительную площадку:

https://content-27.foto.my.mail.ru/mail/...615.jpg

https://content-3.foto.my.mail.ru/mail/v...613.jpg

В детском фильме "Старожил" можно увидеть 628-й дебаркадер в Волжском, но эпизод снимался как на нем, так и на другом дебаркадере в самом Сталинграде, где на спаскруге последняя цифра в наименование хорошо читается как "5", а в нижней части круга СЛРП (Сталинградское линейное речное пароходство)...

ДРУГАЯ ЖЕ разновидность 628-го имела более узкие (теснее сдвинутые) группы колонн, ограничивающих ширину входного проема. В сравнении с вышеупомянутым 628-м, архитектурный элемент упростили с 2+2 до 1+1. Это мы и наблюдаем на почившим дебаркадере с озера Денежный, про который ходили слухи, что привели его из Камышина:

https://content-11.foto.my.mail.ru/mail/...614.jpg

... и на дебаркадере "248":

https://fleetphoto.ru/photo/280706/?vid=66238
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 17.01.2023 10:06 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (chainik, 17.01.2023):
> Откуда качка возьмется на Томи?

А почему нет? Тем более на Оби, где в месте впадения Томи ширина уже около километра, и до около 60 от точки съемки, крепкая качка возможна.

Цитата (RedJak, 17.01.2023):
> Ну, и разговор всё же должен быть про бортовую качку, а не килевую, которая гораздо меньше влияет на экипаж.

Вчера был не сосредоточенным - думал про одно, печатал про другое. Конечно же бортовая. Прошу прощения.

В зависимости от условий ветроволнового режима водные пути по Правилам Речного регистра РФ разделены на следующие четыре разряда: «М» (морской) при высоте и длине волны 3,0м и 40 м; «О» (озерный) соответственно при 2,0м и 20 м; «Р» (речной) — при 1,2м и 12 м; «Л» (легкий) при высоте и длине волны менее 1,2 м и 12.

Высота волны около метра и длина около десяти - хорошие условия для бортовой качки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 16.01.2023 18:57 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
При килевой качке, в рубке на такой высоте может мотать так, что и сам обрыгаешься, и людей насмешишь. К сожалению "архитекторы-реноваторы" часто об этом вообще не думают.
+3
+3 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 28.12.2022 03:46 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Павел Емельянов, 23.04.2017):
> Очень похож на него https://fleetphoto.ru/photo/201175/?vid=26259

Прошло 5,5 лет, а актуальность замечания сохраняется. Учитывая практику "капитальных ремонтов с заменой корпуса" или вот таких решений:
"Из балансовых списков / пристань Дубовка / баркас "Ясная Поляна" > примечание: корпус баркаса "Зельбухаров", а механизмы с "Ясной Поляны".

В том, что на фото сверху "Буревестник" 100%-й уверенности нет, но вряд ли это "Borga", во всяком случае по корпусу.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 25.12.2022 20:23 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Капитальный ремонт в 1960 году производился на Красноармейском СРЗ (Сталинград)
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 20.12.2022 17:18 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Уважаемые фотомодераторы! Замените пожалуйста фото на вариант после обработки из ссылки, и снимите условный статус. Спасибо!
https://content-9.foto.my.mail.ru/mail/v...611.jpg
+8
+8 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 15.12.2022 19:13 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (палешук, 14.12.2022):
> Недавно тут журили неадекватных донских рыбаков под форштевнем.

У рыбаков были длинные удочки, но не было длинного зума.
+3
+3 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 14.12.2022 15:52 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
И ракурс хорош, и отражение, и гамма цветовая атмосферная. Мастер.
+7
+7 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 14.11.2022 18:52 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
+2
+2 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 06.10.2022 10:18 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (shanek-08, 29.09.2022):
> Да, кипит работа...

В выложенных на Госзакупках документах я не нашел работ по приведению парохода в комплектный вид. Может я плохо смотрел, и если кто-то нашел эти работы, поправьте меня.

Пока картина складывается следующая.

Некоторое время назад проводилась Госэкспертиза, которая отметив неудовлетворительное состояние конструкции корпуса парохода, чаши бассейна и стелы, ПРОИГНОРИРОВАЛА вопрос комплектности "Гасителя" исходя из его состояния на момент открытия памятника в 1977 г.
ПАРАДОКС В ТОМ, что Госэкспертиза за отправную точку состояния парохода в отношения комплектности приняла и документально "застолбила" его состояние на время проведения экспертизы, т.е. уже в новейшее время.

Представьте, если бы в лихие 90-е с легендарной "Авроры" украли орудия, шлюпки, мачту, одну трубу... и в таком виде муниципалитет продолжал бы поддерживать ее в более-менее нормальном, КАК ОНИ СЧИТАЮТ, виде. И затеяв глобальный ремонт в Кронштадте, так бы и выполнили дорогой ремонт без восстановления утраченного, забыв (или забив ржавый гвоздь) на ее аутентичный облик.

Если я не ошибаюсь, то после масштабного ремонта легендарный "Гаситель" так и останется без:
1. Пожарных стволов;
2. Без мачты, светосигнального оборудования на ней, растяжек;
3. Без спасательных кругов;
4. Без спасательной шлюпки и шлюпбалок;
5. Без прожектора на рубке...

Это то, отсутствие чего бросается в глаза в первую очередь.

И ведь есть где изготовить недостающие элементы, да хотя бы на Красноармейском СРЗ где выполняли работы в металле по бронекатеру БК-31. Можно было обратиться ко мне за исторической и технической консультацией. Но...

Над всем этим есть железобетонная БЮРОКРАТИЯ, и порождаемые ей, абсурдные результаты.
+1
+1 / –0