FleetPhoto

Comments to the vessel Солнечный залив

Show all comments

Link
Никита Прохоров · 23.05.2018 09:45 MSK
Photos: 8212
Да, компания "Пароходъ" выиграла тендер и теперь нас возит "Дружба" вместо "Надежды".
0
+0 / –0
Link
Коляныч · Moscow · 23.05.2018 09:08 MSK
Photos: 80
Что это её теперь сюда занесло?
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 27.08.2017 20:35 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Это не М-270.
0
+0 / –0
Link
Конюхов Юрий · Конаково · 27.08.2017 20:30 MSK
Photos: 2621
переименовали уже???
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 11.08.2017 18:02 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (captain_jack, 11.08.2017):
> но если рассматривать этот маршрут с точки зрения увлекающихся водным транспортом, то ничего интересного там нет.

Вот только большинство населения состоит не из любителей водного транспорта, а из любителей шашлыков. )
0
+0 / –0
Link
captain_jack · Moscow · 11.08.2017 17:53 MSK
Photos: 39
Цитата (IRISKA, 10.08.2017):
> А другой теплоход это какой?
Любой другой теплоход, но не из Серпухова. У нас их множество. Из Серпухова есть прогулочные маршруты, которые интересны многим, в том числе и жителям столицы. Туда из разных регионов приезжают, поскольку круизные теплоходы там не ходят.

Цитата (Real Stealth, 11.08.2017):
> Между прочим, желающих прокатиться именно из Долгопрудного в летние месяцы находится немало. Спонтанные шашлыки на берегах глубокой выемки уже порядком надоели :)
> Но, безусловно, озвученный ценник выглядит в мягком определении задумчивым...
Святослав, если не рассматривать любителей шашлыков, то никто из Москвы на такие неинтересные прогулки не поедет. Как я понял из телефонного разговора эти прогулки осуществляются на медленно идущем теплоходе. Приблизительно до Новоалесандрово и обратно. Возможно в Долгопрудном есть много желающих совершать такие прогулки, но если рассматривать этот маршрут с точки зрения увлекающихся водным транспортом, то ничего интересного там нет. Прогулка на Ракете (без выхода на берег) до Бухты радости и обратно стоила столько же. В километрах это 27+27=54. Здесь же от силы получится 3+3=6. Это даже не огрызок, а кусок огрызка от спелого яблока 2015 года.
Даже для жителей Долгопрудного будет интересней приехать на Северный речной вокзал и купить билет на 2,5 часовую прогулку.
Остаётся только слепо и почти безосновательно надеяться на улучшение ассортимента прогулок из Долгопрудного.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 11.08.2017 05:33 MSK
Photos: 1291 · Moderator / Photo Screener
Я бы рассмотрел вариант местной пассажирской транспортно-прогулочной линии:

Водники - Хлебниково - Горки - пляж Троицкое - Новосельцево - Степаньково - Витенёво - Аксаково

СРВ - Химки (там планируют причал в благоустройстве набережной ПБ и переправу в новый парк на ЛБ) - Водники - Хлебниково - Горки - пляж Троицкое - Бухта Радости

При подключении транспортно-пассажирского функционала, в качестве переправ и доставки дачников (как и было когда-то на Ракетах) можно нащупать очень нужную и выгодную жилу. До всех НП, что дальше Клязьминского, своим ходом добраться весьма проблематично. Про Витенёво и Аксакого даже не говорю! А тут связь с Савёловской ЖД от платформы Водники и Хлебниково - и дачники с сумками прямиком туда, куда нужно ехать громадными крюками через Ярославское направление и потом часами автобусом. Не просто так Ракеты, даже в не лучшие годы, пользовались в этом плане популярностью. Напомню, что на Волге, местные водные линии начали воскресать главным образом именно на бабулях с коробками помидор...
А оплату сделать "зональной" - в зависимости от дальности поездки и без привязки к конечным пунктам (ну разве только СРВ). Одно дело, когда катаешься от СРВ до Бухты и обратно скажем. И совсем иное если нужно "проехать одну остановку" от Водников до Горок например. И билеты покупать в любой вариации маршрута. На пляжи Клязьминского народ из Долгопрудного поедет точно! Ну, а там может 4-й автобус почаще пустят для подвозу к причалу из города и от платформы как раз.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 11.08.2017 00:34 MSK
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (captain_jack, 10.08.2017):
> Для подобных теплоходных прогулок в Долгопрудный, из Москвы, никто не поедет.
Между прочим, желающих прокатиться именно из Долгопрудного (среди там живущих и приезжающих к ним в гости) в летние месяцы находится немало. Спонтанные шашлыки на берегах глубокой выемки уже порядком надоели :)
Добраться же до причала даже с южных окраин Долгопрудного не такая уж и большая проблема.
Но, безусловно, озвученный ценник выглядит в мягком определении задумчивым...
+1
+1 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 10.08.2017 23:16 MSK
Photos: 3003
Цитата (captain_jack, 10.08.2017):
> Однако лучше было бы какой то другой теплоход использовать для прогулок из Долгопрудного.
А другой теплоход это какой? Тем более не стоит сбрасывать со счетов что Серпухов и МРП (яхт-клуб МРП/Пароход) всё же связаны давними трудовыми связями. Названия разные, а "голова" одна.

Цитата (captain_jack, 10.08.2017):
> Есть ещё 2,5 часовые прогулки от Северного речного вокзала и на этом маршруте можно было бы сделать остановку у причала Водники.
Ну может и можно было бы. Только тогда это должен быть круговой маршрут. Что бы те, кто сел на Водниках имел возможность выйти там же на обратном пути. Да и кто будет развивать такой маршрут? Ну реклама как минимум и как максимум обилечивать пассажиров на Водниках.
0
+0 / –0
Link
captain_jack · Moscow · 10.08.2017 22:55 MSK
Photos: 39
Цитата (IRISKA, 10.08.2017):
> Да, соглашусь, что 500 рэ это для такой покатушки дороговато. Ну а что в Долгопрудном не люди живут? Им для прогулки от СРВ до Октябрьского моста (часовые прогулки) надо приезжать в Москву... Проживая у "речки" и прокатиться не на чем.
Ирина, я нив коем случае не думал плохо о жителях Долгопрудного. Там много замечательных людей живёт. Однако лучше было бы какой то другой теплоход использовать для прогулок из Долгопрудного. Есть ещё 2,5 часовые прогулки от Северного речного вокзала и на этом маршруте можно было бы сделать остановку у причала Водники.

Цитата (tallart, 10.08.2017):
> В Петрозаводске прогулка по заливу 45 минут. тоже 500 стоит.
Петрозаводск не лучший пример для сравнения. Давайте стремится к лучшему, а не в обратную сторону. Ну а в последние годы на КиМе как раз всё в обратную сторону двигается. Меньше чем десять лет назад всё было совсем по другому.
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 10.08.2017 22:52 MSK
Photos: 9039 · Database Editor / Moderator
В Петрозаводске прогулка по заливу 45 минут. тоже 500 стоит.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 10.08.2017 22:18 MSK
Photos: 3003
Цитата (captain_jack, 10.08.2017):
> Ирина, лучше бы он в Серпухове остался.
> Я прочитал комментарии этой группы в VK. Там нет Горок, Троицкого и Бухты радости, там есть часовые прогулки за 500 (!) рублей. То есть полчаса в одну сторону. Полная деградация водного транспорта на КиМе. Всего двенадцать лет назад существовали рейсовые маршруты, в том числе и скоростные. Всего восемь лет назад ещё оставалось несколько интересных прогулочных маршрутов, в том числе и скоростных.
> Для подобных теплоходных прогулок в Долгопрудный, из Москвы, никто не поедет.

Да, соглашусь, что 500 рэ это для такой покатушки дороговато. Ну а что в Долгопрудном не люди живут? Им для прогулки от СРВ до Октябрьского моста (часовые прогулки) надо приезжать в Москву... Проживая у "речки" и прокатиться не на чем. :(
Но с другой стороны и от СРВ нет ничего подобного в сторону зелёных зон.
0
+0 / –0
Link
captain_jack · Moscow · 10.08.2017 20:19 MSK
Photos: 39
Про продажу мне ничего не говорили. Говорили про работу в Долгопрудном.
0
+0 / –0
Link
Коляныч · Moscow · 10.08.2017 19:49 MSK
Photos: 80
Интересно, его в аренду туда работать, или продали... Не думаю, что капитан этого теплохода Алексей Сорокин рад будет такой "коммандировке"... как и его помощница (Лариса, дай Бог памяти, вроде так ее зовут)
0
+0 / –0
Link
captain_jack · Moscow · 10.08.2017 19:04 MSK
Photos: 39
Цитата (IRISKA, 10.08.2017):
> Жаль что пришел в конце лета... Жаль что лето такое провальное...
> Идея хотя бы Водники - Троицкое (Водники - Горки; Водники - Бухта Радости) была бы очень хорошей.
Ирина, лучше бы он в Серпухове остался.
Я прочитал комментарии этой группы в VK. Там нет Горок, Троицкого и Бухты радости, там есть часовые прогулки за 500 (!) рублей. То есть полчаса в одну сторону. Полная деградация водного транспорта на КиМе. Всего двенадцать лет назад существовали рейсовые маршруты, в том числе и скоростные. Всего восемь лет назад ещё оставалось несколько интересных прогулочных маршрутов, в том числе и скоростных.
Для подобных теплоходных прогулок в Долгопрудный, из Москвы, никто не поедет.
+3
+3 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 10.08.2017 18:37 MSK
Photos: 3003
Жаль что пришел в конце лета.... Жаль что лето такое провальное...
Идея хотя бы Водники - Троицкое (Водники - Горки; Водники - Бухта Радости) была бы очень хорошей. Из Москвы в зеленую зону в эту навигацию фактически никто и не ходил, за исключением "Кристалла" (вроде как был анонс МСРВ-Бухта Радости). В Москве купаться не где, а выехать за город не на чем. Да и долго из Москвы то ("трамвайчик" он же не "Ракета"). Всё ближе от Водников будет.
+2
+2 / –0
Link
captain_jack · Moscow · 10.08.2017 18:20 MSK
Photos: 39
Именно такая информация появилась у меня несколько дней назад. Есть ещё и версия про работу в Москве. Если Долгопрудный, то непонятно откуда и куда он будет ходить. Будет ли это выгодно для маленького города?
Причал Водники - причал Бухта радости - причал Водники?
В Серпухове есть стабильный спрос на прогулки, а будет ли он в Долгопрудном? Возможно, что кто то ввёл в заблуждение руководство порта Серпухов.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 10.08.2017 18:14 MSK
Photos: 3003
Цитата (Коляныч, 09.08.2017):
> Что??? Куда его понесло??

В ВК в группе теплохода "Мир"
>Друзья!
>Речные прогулки набирают популярность!
>По многочисленным просьбам жителей города Долгопрудного и ближайшего Подмосковья, мы запустили в рейс дополнительный теплоход "Дружба" с увеличенной пассажировместимостью - до 40 человек.
>Теперь любой, даже самой большой и дружной компанией можно отправиться в речное путешествие по живописной акватории Подмосковья!
0
+0 / –0
Link
Ponch · 10.08.2017 00:28 MSK
Photos: 10892
обойдёмся, чувак, не парься
+8
+9 / –1
Link
Алексей_83 · 10.08.2017 00:10 MSK
No photos
могу сказать.но только админы пусть учтут.как не учли алушту и гусяну.могу написать куда пошел и дальнейшая его судьба.только пусть админы попросят с извинениями и поправками в комментариях.а на нет и сюда нет.может и обойдуца без информации.
–10
+0 / –10