Цитата (Anton Skipper, 16.02.2017): > Столько, сколько есть заказов. Будут заказы, построят ещё.
Если бы была адекватная цена на постройку и топливо, то были бы и заказы и перевозки. Скоростной пассажирский флот нужны стране на зависимо от географии,только вот на это нет денег,а вот на восстановление Пальмиры есть...
Цитата (Anton Skipper, 16.02.2017): > А если что-то не так, езжайте в/на Украину, там клево
Во первых мне не нужно указывать куда мне ехать, во вторых когда будет больше этих эксплуатируемых новостроев на ВВП чем старых СПК, тогда и порадуемся, сейчас к сожалению, картины противоположная!!!
Цитата (Евгений Устинов, 16.02.2017): > Ага перешли) 5 штук сделали! Вот это переход, и не одного такого судна нет на европейской части России, х
Во-первых, к чему разделение России на части? Или для вас страна - только "европейская" часть? Ну, лично меня, наоборот она наименее всего волнует. А во-вторых, я привел факт, что суда строят. Столько, сколько есть заказов. Будут заказы, построят ещё. А если что-то не так, езжайте в/на Украину, там клево. З.Ы. Минусуйте на здоровье.
Что только не напишешь, чтобы страну обгадить, да? А ничего, что в России перестали строить СПК, просто потому, что перешли к постройке других, более новых скоростных судов? Ах, ну да, если об этом вспомнить, то "красного словца" не получится... http://fleetphoto.ru/projects/1170/
Цитата (SlavaZ, 14.02.2017): > Ну почему же. Например "Метеор-282" в Зеленодольске (Татарстан, РФ) был построен в 2006 году.
Спасибо. Интересно было бы и у него начинку посмотреть. Цитата (RAM1024, 14.02.2017): > А остекление с перемычкой посередине - явно неудобно. И вот эта пипка Т-образная посередине - Это руль такой?
Может что то не знаю, получается бедная Украина по тихой грусти СПК строила в 2000-х гг. Россия, родина Алексеева, в прошлом веке последний, тьфу, крайний построила. Впал в когнитивный диссонанс
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Рулевые рубки, посты управления