Водный транспорт

Комментарии к судну Ленинград

Отобразить все комментарии

Ссылка
Dimonikum · Москва · 27.01.2015 01:01 MSK
Нет фотографий
Ты и так неплохо накатался в этом году)
0
+0 / –0
Ссылка
MockBa-43 · 05.11.2014 12:18 MSK
Фото: 2
надо было с ними ехать,эх..
0
+0 / –0
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино · 28.09.2014 16:17 MSK
Фото: 4843
Блиин! Но столько военные корабли не живут :-)
0
+0 / –0
Ссылка
gogamv · 03.05.2014 19:03 MSK
Нет фотографий
"Ленинград" стоит непокрашенный - как раз осенью 87-го мы с него отбивали краску
+1
+1 / –0
Ссылка
PIT · (СССР) · 13.03.2014 20:52 MSK
Фото: 2088
Хамить я и не начинал, это факт, как и то что Коларова не было в Москве после его исключения из списков КЮМа. Правда еще есть разговоры что в 83-84 году он был передан и перегнан в Темрюк местному КЮМу, поскольку требовал серьезного ремонта, и свою жизнь там и закончил забетонированным. Но это разговоры, как и Ваши разговоры про понты.
–1
+0 / –1
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 13.03.2014 19:28 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (PIT, 13.03.2014):
> А у автора фото спросить религия мешает? Тем более что ответ уже давно давался в виде ссылки ..., ну а для тех кто по ссылкам ходить брезгует...

Только хамить не надо. Или это у Вас понты такие?

Что касается ссылки, то я ее давно читал. Передача судна Болгарии и его разделка в 1995 году очень сомнительны. Меня интересует истинная судьба судна после списания из КЮМа.
0
+1 / –1
Ссылка
PIT · (СССР) · 13.03.2014 17:12 MSK
Фото: 2088
Цитата (Kadet, 13.03.2014):
> Эх, с такой ностальгией вспоминаю поход на "Ленинграде" до Ленинграда летом 1989 года! Жаль, что здесь нет фотографий этого периода...

Ленинград ходил туда в 1988 году и фото здесь есть.

Цитата (Kadet, 13.03.2014):
> мы жили в форпике, хорошо запомнил этот кубрик

не надо теплое с мягким путать, форпик не кубрик, там не живут.
Цитата (Kadet, 13.03.2014):

> Точно помню, что мой папа снимал как мы уходили и возвращались с практики. Попрошу его отыскать и тогда размещу здесь.

За это многие Вам будут благодарны.
–2
+0 / –2
Ссылка
PIT · (СССР) · 13.03.2014 16:57 MSK
Фото: 2088
Цитата (SergeyOdessa, 13.03.2014):
> "Василя Коларова" к этому времени уже не было в клубе?

А у автора фото спросить религия мешает? Тем более что ответ уже давно давался в виде ссылки (http://morcentr.dop.mskobr.ru/usloviya-o...how&id=228), ну а для тех кто по ссылкам ходить брезгует: "Переведён по внутренним водным путям из Ростова-на-Дону в Москву и 10 июля 1973 года передан Клубу. До 1983 года использовался в качестве учебного судна, являлся флагманским кораблём учебной флотилии, крупнейшим судном в её истории." С 1983 года его заменила Сайма.
0
+1 / –1
Ссылка
Kadet · Москва · 13.03.2014 14:05 MSK
Нет фотографий
"Василя Коларова" точно не было, запомнил бы тёзку... Но я и "Балтиец" не помню, хотя учился с 1987 по 1991 годы... Запомнились: Пограничник, Москва, Сайма, Ленинград, Ласточка, УК-5, ЯЛы 6-е, на которых после первого курса практику проходили в Шлюпочном лагере на вёслах и под парусом... Я сначала "быком" был - правым загребным, а потом старшим назначили и на румпель пересел, даже в таком виде снялся в передаче "Служу советскому союзу", всех со спины снимали и лишь мне посчастливилось лицом по ходу движения сидеть! )) Популярность среди родственников бешенная была, все звонили друг другу и призывали телевизор включить - "нашего показывают"!!! )))))
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 13.03.2014 13:00 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
"Василя Коларова" к этому времени уже не было в клубе?
0
+0 / –0
Ссылка
Kadet · Москва · 13.03.2014 12:53 MSK
Нет фотографий
Эх, с такой ностальгией вспоминаю поход на "Ленинграде" до Ленинграда летом 1989 года! Он тогда таким большим казался... ))) Жаль, что здесь нет фотографий этого периода... Точно помню, что мой папа снимал как мы уходили и возвращались с практики на фотоаппарат и кинокамеру. Попрошу его отыскать хронику и тогда размещу здесь. Из комсостава судна запомнился лишь Барашкин. Я учился на судоводителя и мы жили в форпике, хорошо запомнил этот кубрик! ))) Вместе с тем, когда летом 1990 г. сходил на практику на Сайме, попав под обаяние пассажирского теплохода понял, что больше не хочу быть моряком военным и в 1991-м поступил в МИИВТ... )))
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 29.04.2013 13:59 MSK
Фото: 881
После правки,пайки лопостей, требуется балансировка
винта.Номеруют чтоб не путаться.
+2
+2 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 21.03.2013 01:09 MSK
Фото: 3003
Цитата (PIT, 09.11.2012):
> А справа авиационный трап для Саймы приспособленый

Точно! Был такой: http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...099384.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 09.03.2013 12:26 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
А зачем лопасти нумеруют?
0
+0 / –0
Ссылка
Илья16 · 04.03.2013 20:17 MSK
Фото: 31
Отличный ракурс!
0
+0 / –0
Ссылка
fanton · Москва · 28.02.2013 15:06 MSK
Фото: 23
Много детишек прошло через это судно!
+2
+2 / –0
Ссылка
сергей ильин · 19.02.2013 12:36 MSK
Нет фотографий
теплоход "СОВИСПАН УНО" был передан клубу юных моряков "ШКВАЛ" который находился на Алтуфьевском шоссе и работал при Министерстве рыбной промышленности., направление юных моряков строилось на работу в траловом флоте. Окончившим выдавалось свидетельство матроса или моториста 2 класса МРП СССР.
0
+0 / –0
Ссылка
сергей ильин · 22.01.2013 19:02 MSK
Нет фотографий
это тральщик проект 255 к, №106, 107, или 108 раньШе в 90-тых стоял в Северном в морской школе ДОСААФ.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 18.11.2012 14:01 MSK
Фото: 1196 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Таких Совиспанов было как минимум три штуки.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 10.11.2012 02:21 MSK
Нет фотографий
Что он тут забыл, интересно?
0
+0 / –0